Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
FAZZA

Глушим двигатель с перегазовкой.

Рекомендуемые сообщения

Раньше всегда так делал, в армии еще учили.

Сейчас перестал.

Якобы на последок поднимаем давление, и обильно смазываем все внутри двигателя, и КПП.

 

Есть ли смысл это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

за почти 10 лет никогда так не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учителя у всех разные.

 

Хотел спросить у знатоков.

Может есть в этом что-то полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С перегазовкой в далеких 80-х учили только переключаться. А еще с двойным выжимом сцепления. А как перегазовка смазывает коробку переключения передач?

Изменено пользователем Романтик 903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было дело у нас на работе древние водилы древние зил'ы и паз'ы так глушили(в теплом гараже).

на вопрос "зачем?" ответ был связан вроде как с топливом (чтоб проще было завести), но не со смазкой.

с приходом в парк импортных дизелей (man,iveco) эта тема закончилась.

предположу что если эта фишка и была актуальна, то на технике с карбовыми двс.

Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще один вариант выдув из глушителя воды(конденсата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В глубокие морозы -27-30 и ниже перед заглушкой на ночь обязательно поднимаю обороты на несколько секунд и глушу.

Утром запуск намного приятнее, чем глушение на холостых. Это много раз проверено мной на разных машинах.

Без этой вечерней процедуры наутро стартеру подольше приходится крутится и ждать искру. А с процедурой - на 2-3 обороте уже радостное дыр-дыр, что предвещает запуск. 

Выше -25 это не актуально вообщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю зачем, но во времена моего УПК и армии так делать учили на двигателях с центробежным масляным фильтром - на ГАЗ-66, ЗИЛ-130, -131.

Так центрифуга дольше крутилась после остановки двигателя :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ в начале 2000-х г.г. так глушил москвич 412-й. Причем круглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не перегазовка а просто подъем оборотов с последующим отключением зажигания?

 

я до сих пор не понимаю для чего так делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далекие 80-е. Служба в армии.

Зам. по тех. Требовал выполнять эту процедуру. Зачем, особо не вдавался молод был. Но всегда думал что это связано с масляной системой.

Погуглил, почитал отзывы, оказалось что люди таким образом еще и свечи сушат.

Для себя сделал вывод.

В настоящее время, на современных авто, повышать обороты двигателя перед тем как его заглушить, затея бессмысленная.

 

Тема бесперспективная.

Можно сносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ошибаюсь, может быть для лучшей смазки стенок цилиндров, типа вспышек нет, а давка масла для разбрызгивания еще есть до остановки двигателя.

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нивах инжекторных писали что помогает гидронатяжителю при последующем запуске завестись без бренчания цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


затея бессмысленная
там где нет морозов неактуально.

Морозы я считаю -30 и ниже не меньше 3-5 дней подряд. 

 

Проще говоря свечи сушатся, утром легче запуск. 

С дивана легко судить не поняв и не проверив что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×