Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
FAZZA

Глушим двигатель с перегазовкой.

Recommended Posts

Раньше всегда так делал, в армии еще учили.

Сейчас перестал.

Якобы на последок поднимаем давление, и обильно смазываем все внутри двигателя, и КПП.

 

Есть ли смысл это делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

за почти 10 лет никогда так не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учителя у всех разные.

 

Хотел спросить у знатоков.

Может есть в этом что-то полезное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С перегазовкой в далеких 80-х учили только переключаться. А еще с двойным выжимом сцепления. А как перегазовка смазывает коробку переключения передач?

Edited by Романтик 903

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

было дело у нас на работе древние водилы древние зил'ы и паз'ы так глушили(в теплом гараже).

на вопрос "зачем?" ответ был связан вроде как с топливом (чтоб проще было завести), но не со смазкой.

с приходом в парк импортных дизелей (man,iveco) эта тема закончилась.

предположу что если эта фишка и была актуальна, то на технике с карбовыми двс.

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще один вариант выдув из глушителя воды(конденсата)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В глубокие морозы -27-30 и ниже перед заглушкой на ночь обязательно поднимаю обороты на несколько секунд и глушу.

Утром запуск намного приятнее, чем глушение на холостых. Это много раз проверено мной на разных машинах.

Без этой вечерней процедуры наутро стартеру подольше приходится крутится и ждать искру. А с процедурой - на 2-3 обороте уже радостное дыр-дыр, что предвещает запуск. 

Выше -25 это не актуально вообщем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю зачем, но во времена моего УПК и армии так делать учили на двигателях с центробежным масляным фильтром - на ГАЗ-66, ЗИЛ-130, -131.

Так центрифуга дольше крутилась после остановки двигателя :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ в начале 2000-х г.г. так глушил москвич 412-й. Причем круглый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не перегазовка а просто подъем оборотов с последующим отключением зажигания?

 

я до сих пор не понимаю для чего так делали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далекие 80-е. Служба в армии.

Зам. по тех. Требовал выполнять эту процедуру. Зачем, особо не вдавался молод был. Но всегда думал что это связано с масляной системой.

Погуглил, почитал отзывы, оказалось что люди таким образом еще и свечи сушат.

Для себя сделал вывод.

В настоящее время, на современных авто, повышать обороты двигателя перед тем как его заглушить, затея бессмысленная.

 

Тема бесперспективная.

Можно сносить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ошибаюсь, может быть для лучшей смазки стенок цилиндров, типа вспышек нет, а давка масла для разбрызгивания еще есть до остановки двигателя.

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нивах инжекторных писали что помогает гидронатяжителю при последующем запуске завестись без бренчания цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


затея бессмысленная
там где нет морозов неактуально.

Морозы я считаю -30 и ниже не меньше 3-5 дней подряд. 

 

Проще говоря свечи сушатся, утром легче запуск. 

С дивана легко судить не поняв и не проверив что к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×