Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем Доброго дня!

Встал вопрос о масле в гетз жены (левый руль).

Машине 3 года,пробег 27000 км, дилер лил мобил 0-40 , но проодолжать лить сей продукт не хочу. :diablo:

Хундай кругом рекомендует Шел, но мне эти рекомендации брэнда не уперлись.

Вот что рекомендует хундай

API SL и выше или ACEA A3 и выше SAE 0W-40 (выше -35°C) Shell Helix Ultra 0W-40

SAE 5W-30 (выше –30°C) Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30

SAE 5W-40 (выше –30°C) Shell Helix Ultra 5W-40

 

Жена ездиет в основном в пробках, живем в Москве.

 

Заранее спасибо. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пока присмотрел Idemitsu

"EXTREME ECO 5W-30"

или

"EXTREME TOURING 5W-40"

вроде ценник вменяемый .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HARD, 5W30 для Москвы больше и не нужно. А по брендам, не знаю как Shell но тот Mobil что тебе лили не так уж плох, просто дорог и немного больше угорает. Shell Helix Ultra Extra 5W30 точно лить не стоит оно ущербное по присадкам для Москвы и Хендэ. Ravenol, Valvoline, Chevron, Petro-Canada, Motul, к чему у самого душа лежит. Тебе можно даже дизельные дюроны лить как я. Ну и про периоды смены не забывай.

 

Я сегодня поменял PC Duron 0W30 на 5 тыс км, слил его он темный темный - не привык я к такому маслу (менял то с промывками через 3 тыс). Притом ладно бы масло холодное было сжалось потемнело. Оно теплое было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, спасибо.

А Идемицу ???

еще есть вариант или кастл 5-30 или

DRAGON SSU GXO SM 5W30

DRAGON SSU GXO SN 5W30

DRAGON SSU EURO SM 5W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HARD, ко всему отношусь отлично. Dragon SSU Idemitsu (япония) castle. НО есть большое НО. Масла для пробок Москвы малость малощелочные. Я бы лил с TBN от 8ми и выше. У вас по любому там 90% езды это холостой ход и толчки с торможениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRAGON SSU EURO SM 5W40 себе взял, не пробовал правда пока, но отзывы хорошие и характеристики приемлемые. TBN - 8,11, прокачиваемость в -30 хорошая, мерсодопуск честный и стоит совсем не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veles158

Спасибо!

Думаю пока залить то что и в тойоту лью петру супримсинтетик 5-30 SN :unsure: А весной буду решать или оставлю петру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла для пробок Москвы малость малощелочные. Я бы лил с TBN от 8ми и выше. У вас по любому там 90% езды это холостой ход и толчки с торможениями.

+100!

Чем выше TBN ,тем лучше!

Тем более эксплуатация в Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в своего Гетца залил в эту зиму 0w-40 до этого заливал 0w-40, 5w-40, 5w-30. Все одинаково работают, но 0w-40 лучше всех зимой.

По мануалу у меня на мою машину вообще 5w-20 надо :spiteful:

Мотор 1,6 коробка автомат.

Главное менять почаще, я меняю раз в 10тыс.км. хотя по мануалу раз в 15тыс.км.

 

Бренд всегда Teboil, но это не принципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гетц 1,4 МТ, почти 4 года. Пока использую рекомендуемое изготовителем Shell Helix Ultra. Вполне устраивает, да и выбор у нас в городе не велик. Ездил на 5w30 (как Extra из канистр, так и дилерское бочковое, без Extra), 5w40, сейчас на зиму залил 0w40 (первый раз, попробовать). Меняю обычно через 6-7 тыс. км, лишь однажды проехал без замены почти 12 тыс. км, из них почти 9 тыс. по шоссе (в т.ч. в отпуск на юг). По субъективным ощущениям на сороковках двигатель работает ровнее и тише, особенно при движении на 2-3 скоростях, при динамичной езде с резкими ускорениями больше понравилось 5w30. В расходе бензина (использую АИ-92 производства ТНК-Ярославль) разницы не заметил.По цене в Костроме на сегодняшний день 0w40 - 2000р., 5w30 Extra - 1800р., 5w40 - 1350р. за 4-х литровую канистру. На лето приготовил Shell Helix Ultra 5w40 - нравится больше, по цене приемлимо да и "от добра добра не ищут". Ну а после запуска завода в Торжке, вероятно, буду думать о другом бренде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra 5W-40 выбор лучше чем Shell Helix Ultra Extra 5W30 в наших условиях и на гетсе. На самом деле так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю на зиму петру суприм-синтетик 5-30 SN все-таки залить :unknw:

У меня остатки еще есть. Просто брать незнамо где масло боюсь, а это проверенное, а весной дюрончик 5-40 коробочку возьму у диллера :rolleyes:

Как-то доверие у меня к этому брэнду, даже в этот раз в коробку тойоты вместо OEM T-IV залил петру ATF :rolleyes:

Но в гетз в коробку все-таки орилжинал заказал, там какой-то SPIII допуск, у петры такого нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё есть у Петры SP-III обычный такой Мицубисевский допуск достался КИА\Хундай по наследству вместе с АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ты помнишь, как все начиналось …" (А.Макаревич), в смысле, с чего тема начиналась.

Итак, Хендай Гетц, двигатель 1,4, корейская сборка, куплен новым в салоне в феврале 2008г., пробег 49 тыс.км. Практически все время на Шелл Хеликс Ультра: сначала на дилерском 5W-30, последние два года – 0W-40 зимой и 5W-40 летом с заменой через 5-7 тыс. км. С Шелла ухожу – полагаю, что после запуска завода в Торжке все продающееся у нас масло будет разливаться там. Понимаю: "забугорная" технология, контроль качества, и т.д., и т.п., но я помню из детства автоматы с газированной водой: в одном газу мало, а в другом - сиропа. Потому что мастер-наладчик – русский мужик-"рационализатор". Вторая причина – хочу вернуться на вязкость хW-30, т.к. поменял место жительства и характер поездок: теперь до работы 5 км по пробкам, до дачи 8 км без пробок, ибо в другую сторону, но зато последний километр на 2 (а иногда на 1) передаче. Поездки в отпуск за 2000 км тоже не отменяются. Скоростной режим – разрешенная +20 км/час, т.е. выше 3500 тыс. об./мин. кручу только при обгонах.

Масло выбираю для использования круглый год с заменой через 6-8 тыс. км из тех, что в свободном доступе в магазинах:

- Mobil 1™ x1 5W-30, оно же Mobil 1 New Life 5W-30, API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5 (HTHS=3,1 мПа•с при 150ºC) - по вязкости и допускам удовлетворяет требованиям мануала и рекомендациям оф.дилеров до 2009 года, (см. http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_specification/hyundai_getz/).

Кстати, именно это масло предлагает сервис по подбору масел сайта Мобил для Гетца-рестайла (выпуск 2006 год и позднее). Для Гетца-дорестайла (выпуск 2002-2005г.) этот сервис предлагает Mobil 1 0W-40 (API SN, ACEA A3/B4);

- Valvoline SynPower™ Motor Oil SAE 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B4-10 – по вязкости и допускам удовлетворяет рекомендациям оф.дилеров после 04.2009 г (см. http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_specification/summary_table(042009-)/).

– а может плюнуть на непонятные рекомендации Хенде Моторс и залить CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 или Mobil 1 0W-40, чтобы зимой чувствовать себя спокойно (хотя нынешней зимой ниже -29 заводится пока не приходилось). Да и период замены этих "более синтетических" (в смысле содержания ПАО) масел можно увеличить тысяч до 10, так что по деньгам то на то и выйдет. А что лучше для двигателя? Что подскажут гуру форума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...