Перейти к публикации

масло в Lexus is 250 3 поколения


Рекомендованные сообщения

Товарищ попросил выложить. У него Lexus is 250 F-sport 2013 года

Пробег - 68 т.км

Мотор - 4GR-FSE

Обьем картера - 6.3 литра

Эксплуатация авто активная, часто нажимает.  70%-город. 30%-трасса средняя скорость примерно 25м.ч Город-Краснодар. летом до +40.зимой до -25

масло планирует менять каждые 7-8 т.км

сажевый фильтр,каты-все сток. Ничего не убиралось

Есть доступ почти ко всем маслам

 

С самого начала авто обслуживалась у оф.диллера.замена масла проводилась каждые 10 т.км . заливали toyota 0w30

Теперь кончилась гарантия и мой друг хочет обслуживать самостоятельно. Продолжал бы лить оригинал но,есть риск нарваться на паленку,т.к кроме оф диллера гарантий на качество никто не даст. 
Так вот подскажите хорошее,крепкое масло,чтобы интервал в 7-8 тык выдерживало.и можно было заливать,зимой и летом.Повторюсь летом оч жарко порой даже +45 доходит.  Еще вопрос можно ли заливать в этот мотор масла класса A3/B3. 5w30. Или все же лучше A5/B5.

Насчет амсоил и пензоил хорошо наслышаны. Но достать их порой не легко. От себя ему советовал Total qartz 5w30 и Mobil x1 5w30. Но возможно есть что то получше.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, D0nat сказал:

 

Я решил не париться насчет масла, выбрал для себя более крепкое, так сказать олд скул, FS 5w30.

Хороший ответ.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин ,

Я же выше Вам ответил, что масло было в рекомендациях на официальном сайте Мобил 1, а учитывая их позиционирование по брендам: зеленая этикетка - эко масла (для сбережения топлива), золотая этикетка - самая высокая защита с удлиненными интервалами замены, и серебро - двигатель работает как новый (я полагаю, на ступень ниже золотой этикетки).

Учитывая их градацию, выбрал, то которое будет покрепче и более стойкое (FS 0w40 или FS 5w30). Так как авто обитает в Москве, где вместе с пробками приходится ездить за город на высоких скоростях, считай повышенные нагрузки на авто, а согласно мэнуала допускается использовать 5w30 при повышенных нагрузках.

Смена масла 7000-7500 км. и средняя скорость 31кмч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D0nat сказал:

зеленая этикетка - эко масла (для сбережения топлива), золотая этикетка - самая высокая защита с удлиненными интервалами замены, и серебро - двигатель работает как новый (я полагаю, на ступень ниже золотой этикетки).

Ахах...цветовая дифференциация штанов :good3:. А вот что выдаёт по lexus IS 250 подбор а США с 2011 и по настоящее время. И как здесь с цветом этикеток? https://mobiloil.com/en/product-selector?Year=2011&Model=SVMyNTA%3d&Make=TGV4dXM%3d&Engine=QmFzZSA2LUN5bCAyLjUgKDRHUkZTRSkgKEdBUyk%3d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, apologize сказал:

Ахах...цветовая дифференциация штанов :good3:. А вот что выдаёт по lexus IS 250 подбор а США с 2011 и по настоящее время. И как здесь с цветом этикеток? https://mobiloil.com/en/product-selector?Year=2011&Model=SVMyNTA%3d&Make=TGV4dXM%3d&Engine=QmFzZSA2LUN5bCAyLjUgKDRHUkZTRSkgKEdBUyk%3d

Я не сомневаюсь, что Вы умеете отличать надписи, annual protection это далеко не fuel economy, но боюсь в России эта серия вообще отсутствует, не правда ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю можно ссылаться на мобил юкей, тк продукты похожи.

https://www.mobil1.co.uk/which-synthetic-engine-oil/results.aspx?sitetype=mobil1&equipment_id=FawEc3d0a&p=2

Во что рекомендуют там

FD86B6FF-C8DE-4229-A404-680171BB5ADD.png

C826D4B2-2E5D-496E-93B4-DDFBF8EC7F09.png

4E8DA8AF-9D37-4F12-85CB-DD8181B7B31D.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D0nat , у Вас ещё нет масложера? Тогда "он"  идёт к Вам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, давайте делиться опытом. Я за конструктив в общении.

Выше написал сове мнение, если есть какие-то рекомендации, с радостью почитаю.

Знаю, что в штатах рекомендуют повсеместно 0w20, много куда, но в старом свете сейчас поменялись рекомендации, что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D0nat сказал:

но в старом свете сейчас поменялись рекомендации

В данном вопросе(о вязкости масла)  рекомендации могут быть только одни. Это рекомендации производителя авто (или двигателя). По поводу масла думаю Вам стоит обратить внимание вот на это:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize ,

Вы абсолютно правы, что нужно в первую очередь смотреть на рекомендации завода, смотреть вложение, НО там 0w20 рекомендуют для экономии в первую очередь, а повышать вязкость рекомендуют для эксплуатации с бОльшими нагрузками.

 

7f5e9c1e989129f2481e51b08909af26.png

Я же пытаюсь для себя определить какое мне лучше заливать из Mobil 1, а именно FS 5w30, FS 0w40, X1 5w30 или AFE 5w30.

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D0nat в FS все хорошо, только вот что плохо, если у тебя в лексусе многоуровневый катализатор стоит TWC, то зола 1.47 не в радость ему. Фосфор тоже превышен 800.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой тебе мобил лучше

 

или такой американский. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon ,

Спасибо за Ваш ответ, я листал в темах по испаряемость масла, что чем гуще, тем оно должно меньше испаряться (угарать), и если у Вас прямой впрыск, то выбирайте масла с наименьшим показателем NOACK (официально на сайтах Mobil 1 не указывают этот показатель, на форуме где-то видел, что у X1 5w30 NOACK ~10,9, у AFE 5w30 ~6, FS 5w30 не находил).

Но что-то мне казалось, что NOACK у FS должен быть лучше (меньше) чем у X1, так ли это?

 

P.S.:

На bobistheoilguy пишут, что ни лей в этот двигатель, все равно придется вскрывать и чистить от отложений)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, D0nat сказал:

Но что-то мне казалось, что NOACK у FS должен быть лучше (меньше) чем у X1, так ли это?

 

Вас должно вот это беспокоить, а не ноак  Зольность сульфатная = 1,47 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, D0nat сказал:

Спасибо за Ваш ответ, я листал в темах по испаряемость масла, что чем гуще, тем оно должно меньше испаряться (угарать), и если у Вас прямой впрыск, то выбирайте масла с наименьшим показателем NOACK (официально на сайтах Mobil 1 не указывают этот показатель, на форуме где-то видел, что у X1 5w30 NOACK ~10,9, у AFE 5w30 ~6, FS 5w30 не находил).

Но что-то мне казалось, что NOACK у FS должен быть лучше (меньше) чем у X1, так ли это?

мои слова часто интерпретируют неправильно в отношении своего авто. Лучшее масло для вас это API SN ILSAC GF-5 c зольностью 0.95. и фосфором не выше 800. :) Вот из этого стандарта и нужно смотреть тогда где ниже испаряемость... Amsoil Pennzoil например... 

 

Гуще да, меньше испаряемость, но в тойотовских моторах и 0W-20 c NOACK 13% часто стоит по уровню. Это нормальный NOACK. Конечно лучше когда он 7% - но такие масла на ПАО GTL и стоят по 4-5 тыс за 4 литра... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же двигатель. Лил PC SS 5w-30. Все было очень хорошо. Правда к 5тыс.км масло потемнело сильно. Поэтому не стал затягивать замену. На зиму залил PC SS 0w-20. Сейчас кажется, что двигатель стал "звончее" работать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...