Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Yurec998

масло в Lexus is 250 3 поколения

Recommended Posts

Товарищ попросил выложить. У него Lexus is 250 F-sport 2013 года

Пробег - 68 т.км

Мотор - 4GR-FSE

Обьем картера - 6.3 литра

Эксплуатация авто активная, часто нажимает.  70%-город. 30%-трасса средняя скорость примерно 25м.ч Город-Краснодар. летом до +40.зимой до -25

масло планирует менять каждые 7-8 т.км

сажевый фильтр,каты-все сток. Ничего не убиралось

Есть доступ почти ко всем маслам

 

С самого начала авто обслуживалась у оф.диллера.замена масла проводилась каждые 10 т.км . заливали toyota 0w30

Теперь кончилась гарантия и мой друг хочет обслуживать самостоятельно. Продолжал бы лить оригинал но,есть риск нарваться на паленку,т.к кроме оф диллера гарантий на качество никто не даст. 
Так вот подскажите хорошее,крепкое масло,чтобы интервал в 7-8 тык выдерживало.и можно было заливать,зимой и летом.Повторюсь летом оч жарко порой даже +45 доходит.  Еще вопрос можно ли заливать в этот мотор масла класса A3/B3. 5w30. Или все же лучше A5/B5.

Насчет амсоил и пензоил хорошо наслышаны. Но достать их порой не легко. От себя ему советовал Total qartz 5w30 и Mobil x1 5w30. Но возможно есть что то получше.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Kendall GT-1 Max 5W-20, Mobil 1 Extended Performance 5W-20, Valvoline VV927, Pennzoil Ultra Platinum 5W-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойота 0-30 и лить или мобил 0-30fe

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kendall GT-1 Max 5W-20, Mobil 1 Extended Performance 5W-20, Valvoline VV927, Pennzoil Ultra Platinum 5W-20

А из 5w30 A5/B5 есть что хорошее???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из 5w30 A5/B5 есть что хорошее???

Kendall GT-1 Max 5W-30, Mobil 1 Extended Performance 5W-30, Valvoline VV955 и VV179, Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Однако, думаю, что варианты в вязкости 5W-20 предпочтительнее всё-таки. ;)

Вообще в этот мотор по американскому мануалу - 0W-20 как бы.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по европейскому и 50ка допустима и что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я с такой жарой летом,склоняюсь больше к w30 . Ибо 0w20 для лета-считаю очень жидким,соответственно и риск получить больше-износа велик.Имхо.но w50 это уже-слишком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывайте условия эклуатации: чел часто "нажимает" какая 20ка??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайдите через годик сюда, вам 0-10, 0-16 вязкость посоветуют мануалов начитавшись )) при такой вязкости нужно пдд соблюдать, плавно на газ нажимать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

лето не лето не имеет значения.

Все зависит от режимов экспуатации, если владелец любит агрессивную езду, для чего такая машина и покупалась, то в руководстве четко прописано, применять более вязкие масла.

выбор не ниже 30ки, а из 5-30 или 0-30 важно уже смотреть на допуск, GF5 или А5, я за А5

Share this post


Link to post
Share on other sites

лето не лето не имеет значения.

Все зависит от режимов экспуатации, если владелец любит агрессивную езду, для чего такая машина и покупалась, то в руководстве четко прописано, применять более вязкие масла.

выбор не ниже 30ки, а из 5-30 или 0-30 важно уже смотреть на допуск, GF5 или А5, я за А5

Вот и я к тому же.Почему изначально ему советовал 5w30 a5.b5. Но какие из них будут лучшие и выдержат планируемый интервал я хз.Почему и обратился сюда за помощью к вам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите вот в свежие лексусы рекомендуют ильсаки и a5,b5 с вязкостью 0/5w20-0/5w30.

Предпочтительнее ли будет в летний жаркий период с оч активной ездой лить a3 b4.5w30.??? Дабы обезопасить от повышенного износа, или же a5 b5 вполне достаточно.???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите вот в свежие лексусы рекомендуют ильсаки и a5,b5 с вязкостью 0/5w20-0/5w30.

Предпочтительнее ли будет в летний жаркий период с оч активной ездой лить a3 b4.5w30.??? Дабы обезопасить от повышенного износа, или же a5 b5 вполне достаточно.???

Вполне достаточно. Возьмите себе эстеровое и не беспокойтесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне достаточно. Возьмите себе эстеровое и не беспокойтесь

А большая ли разница между A5 и b A3 в летний период,? Ведь по сути в разогретом состоянии масла одинаково жидие,только у А3 пленка чуть толще,соответственно защита лучше.поправте если не прав

Edited by Yurec998

Share this post


Link to post
Share on other sites

А большая ли разница между A5 и b A3 в летний период,? Ведь по сути в разогретом состоянии масла одинаково жидие,только у А3 пленка чуть толще,соответственно защита лучше.поправте если не прав

По сути это если смотреть на вторую цифру вязкости, а по факту А3- гуще будет, это густые тридцатки, при А5- жидкие тридцатки.

Отличаются они HTHS, показателем характеризующим масло при температуре 150.

Смотря от чего защищать надо, да и кроме 'пленки' как вы выразились в масле еще для чего- то есть противоизносные присадки, противозадирные.

Если нужна пленка потолще для защиты, то нужно не на тридцатку смотреть, а на масла 40,50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×