Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
stasrek

Масло в необычный Civic

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Построил нечто вроде корча на базе Civic wagon: "сдружил" коробку от одной серии моторов с мотором другой серии.

 

1) Honda Civic Shuttle, машина 1994 г, двигатель 1998 г, правый руль

2) Двигатель В20В (далее будет прикручена vtec гбц, будут высокие обороты 9000+).

3) Для замены требуется 3,8 литра масла

4) г. Новосибирск, +35 ... -35

5) Исключительно городская езда, часто "даю как следует" по прямой, редко - гонки на ледовом треке

6) Смена масла от 3000 км до 5000 км (возьмем 4000 км).

7) Никаких извращений типа сажевых фильтров, катализаторов и пр) Прямая труба до конца :)

8) Любое масло доступно. Хочу перейти на Лукойл.

9) Рекомендации: вот это то, что заставило меня создать этот опрос. Мануал на этот мотор прямо "блещет" информативностью:

 

а)Y9gZC_uMp-Y.jpg

 

б)sXOyVv_JC6I.jpg

 

И больше нифига.

 

Оригинальное масло Honda, которое рекомендуется, содержит в себе только такую информацию:

 

9zYynzeLDMs.jpg

 

Наверное самый главный для меня вопрос это понять, лить мне масла с допусками простое А3/В4 или же энергосберегающее А1/А5. В силу моей некомпетентности в этом вопросе для меня не понятно, к какой группе из них относится ILSAC GF-5. Ведь А3/В4 погуще и даст пленку потолще, что и нужно для высоких оборотов, но в то же время на А1/А5 легче запускаться зимой в сибирские морозы. И где найти эту золотую середину, и как понять какое масло выбрать.

 

Спасибо что дочитали эти вопли и помогаете советом  :up:

Изменено пользователем stasrek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Лукойл Глайдитеч. 5-30 илсак 5. То что доктор прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл Глайдитеч. 5-30 илсак 5. То что доктор прописал

Нашел здешний анализ Glidetech, прочел, впечатлен. Крутое масло) И холодный пуск отличный дает, и вроде стабильное и густое когда прогреется. Хотя много спорных моментов, судя по обсуждению.

Изменено пользователем stasrek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двигатели Хонды в том числе Сивика в 98 году шли сороковки.

Из Лукойла- Армортек/Люкс синтетика/UZAUTOOIL Premium 5-40, тем более что двигатель необычный с раскруткой. Также из 5-40 можно Shell hx7(8), Neste city standard, Lotos syntetic plus.

В зиму можно и нулевки, например, United xp performance, ZIC Top.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двигатели Хонды в том числе Сивика в 98 году шли сороковки.

Из Лукойла- Армортек/Люкс синтетика/UZAUTOOIL Premium 5-40, тем более что двигатель необычный с раскруткой. Также из 5-40 можно Shell hx7(8), Neste city standard, Lotos syntetic plus.

В зиму можно и нулевки, например, United xp performance, ZIC Top.

Я тоже изначально склонялся к Armortech. Но вот он же есть как А3/В3, так и А5/В5. Так вот как все таки понять, какой допуск мне следует использовать? Ведь между ними разница существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже изначально склонялся к Armortech. Но вот он же есть как А3/В3, так и А5/В5. Так вот как все таки понять, какой допуск мне следует использовать? Ведь между ними разница существенная.

Так не бывает (А5/В5 5W-40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не бывает (А5/В5 5W-40)

Дык я и не говорил нигде такого. Я хочу раз и навсегда понять, какой допуск нужен моему мотору :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем для простоты подбора скажу, что хочу перейти исключительно на Лукойловскую линейку Genesis. Я верю в него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Армортек 5w30?

А вот после прикручивания VTECовской головы нужно будет думать- возможно, на 40ку смысл будет перейти.

Это не тот ли самый Шаттл с торсионной подвеской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Армортек 5w30?

Ну вот пока это вопрос какое же из них все таки хорошо зайдет.

 

 

Это не тот ли самый Шаттл с торсионной подвеской?

Нее, это первое поколение на торсионах. У меня второе, там нормальная подвеска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, первый раз махнуть на 1000 км, далее на 5000км.

Сомневаться не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже изначально склонялся к Armortech. Но вот он же есть как А3/В3, так и А5/В5. Так вот как все таки понять, какой допуск мне следует использовать? Ведь между ними разница существенная.

Я вроде бы о тридцатках и не упоминал даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 5000 я думаю лучше петра 5-30,идемитсу зепро тоуринг, или вольф 5-30 америка азия. Там и бор и молибден.если есть деньги то мобил 5-30esp formula.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 5000 я думаю лучше петра 5-30,идемитсу зепро тоуринг, или вольф 5-30 америка азия. Там и бор и молибден.если есть деньги то мобил 5-30esp formula.

 

Я ж пишу что хочу перейти на генезис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, первый раз махнуть на 1000 км, далее на 5000км.

Сомневаться не надо :)

Ну хорошо) А почему например не Armortech? На высоких нагрузках мне думается он стабильнее будет, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×