Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
stasrek

Масло в необычный Civic

Recommended Posts

Здравствуйте! Построил нечто вроде корча на базе Civic wagon: "сдружил" коробку от одной серии моторов с мотором другой серии.

 

1) Honda Civic Shuttle, машина 1994 г, двигатель 1998 г, правый руль

2) Двигатель В20В (далее будет прикручена vtec гбц, будут высокие обороты 9000+).

3) Для замены требуется 3,8 литра масла

4) г. Новосибирск, +35 ... -35

5) Исключительно городская езда, часто "даю как следует" по прямой, редко - гонки на ледовом треке

6) Смена масла от 3000 км до 5000 км (возьмем 4000 км).

7) Никаких извращений типа сажевых фильтров, катализаторов и пр) Прямая труба до конца :)

8) Любое масло доступно. Хочу перейти на Лукойл.

9) Рекомендации: вот это то, что заставило меня создать этот опрос. Мануал на этот мотор прямо "блещет" информативностью:

 

а)Y9gZC_uMp-Y.jpg

 

б)sXOyVv_JC6I.jpg

 

И больше нифига.

 

Оригинальное масло Honda, которое рекомендуется, содержит в себе только такую информацию:

 

9zYynzeLDMs.jpg

 

Наверное самый главный для меня вопрос это понять, лить мне масла с допусками простое А3/В4 или же энергосберегающее А1/А5. В силу моей некомпетентности в этом вопросе для меня не понятно, к какой группе из них относится ILSAC GF-5. Ведь А3/В4 погуще и даст пленку потолще, что и нужно для высоких оборотов, но в то же время на А1/А5 легче запускаться зимой в сибирские морозы. И где найти эту золотую середину, и как понять какое масло выбрать.

 

Спасибо что дочитали эти вопли и помогаете советом  :up:

Edited by stasrek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лукойл Глайдитеч. 5-30 илсак 5. То что доктор прописал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл Глайдитеч. 5-30 илсак 5. То что доктор прописал

Нашел здешний анализ Glidetech, прочел, впечатлен. Крутое масло) И холодный пуск отличный дает, и вроде стабильное и густое когда прогреется. Хотя много спорных моментов, судя по обсуждению.

Edited by stasrek

Share this post


Link to post
Share on other sites

На двигатели Хонды в том числе Сивика в 98 году шли сороковки.

Из Лукойла- Армортек/Люкс синтетика/UZAUTOOIL Premium 5-40, тем более что двигатель необычный с раскруткой. Также из 5-40 можно Shell hx7(8), Neste city standard, Lotos syntetic plus.

В зиму можно и нулевки, например, United xp performance, ZIC Top.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На двигатели Хонды в том числе Сивика в 98 году шли сороковки.

Из Лукойла- Армортек/Люкс синтетика/UZAUTOOIL Premium 5-40, тем более что двигатель необычный с раскруткой. Также из 5-40 можно Shell hx7(8), Neste city standard, Lotos syntetic plus.

В зиму можно и нулевки, например, United xp performance, ZIC Top.

Я тоже изначально склонялся к Armortech. Но вот он же есть как А3/В3, так и А5/В5. Так вот как все таки понять, какой допуск мне следует использовать? Ведь между ними разница существенная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже изначально склонялся к Armortech. Но вот он же есть как А3/В3, так и А5/В5. Так вот как все таки понять, какой допуск мне следует использовать? Ведь между ними разница существенная.

Так не бывает (А5/В5 5W-40)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не бывает (А5/В5 5W-40)

Дык я и не говорил нигде такого. Я хочу раз и навсегда понять, какой допуск нужен моему мотору :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем для простоты подбора скажу, что хочу перейти исключительно на Лукойловскую линейку Genesis. Я верю в него)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армортек 5w30?

А вот после прикручивания VTECовской головы нужно будет думать- возможно, на 40ку смысл будет перейти.

Это не тот ли самый Шаттл с торсионной подвеской?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армортек 5w30?

Ну вот пока это вопрос какое же из них все таки хорошо зайдет.

 

 

Это не тот ли самый Шаттл с торсионной подвеской?

Нее, это первое поколение на торсионах. У меня второе, там нормальная подвеска)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, первый раз махнуть на 1000 км, далее на 5000км.

Сомневаться не надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже изначально склонялся к Armortech. Но вот он же есть как А3/В3, так и А5/В5. Так вот как все таки понять, какой допуск мне следует использовать? Ведь между ними разница существенная.

Я вроде бы о тридцатках и не упоминал даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5000 я думаю лучше петра 5-30,идемитсу зепро тоуринг, или вольф 5-30 америка азия. Там и бор и молибден.если есть деньги то мобил 5-30esp formula.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5000 я думаю лучше петра 5-30,идемитсу зепро тоуринг, или вольф 5-30 америка азия. Там и бор и молибден.если есть деньги то мобил 5-30esp formula.

 

Я ж пишу что хочу перейти на генезис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, первый раз махнуть на 1000 км, далее на 5000км.

Сомневаться не надо :)

Ну хорошо) А почему например не Armortech? На высоких нагрузках мне думается он стабильнее будет, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×