Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло в необычный Civic


Recommended Posts

Здравствуйте! Построил нечто вроде корча на базе Civic wagon: "сдружил" коробку от одной серии моторов с мотором другой серии.

 

1) Honda Civic Shuttle, машина 1994 г, двигатель 1998 г, правый руль

2) Двигатель В20В (далее будет прикручена vtec гбц, будут высокие обороты 9000+).

3) Для замены требуется 3,8 литра масла

4) г. Новосибирск, +35 ... -35

5) Исключительно городская езда, часто "даю как следует" по прямой, редко - гонки на ледовом треке

6) Смена масла от 3000 км до 5000 км (возьмем 4000 км).

7) Никаких извращений типа сажевых фильтров, катализаторов и пр) Прямая труба до конца :)

8) Любое масло доступно. Хочу перейти на Лукойл.

9) Рекомендации: вот это то, что заставило меня создать этот опрос. Мануал на этот мотор прямо "блещет" информативностью:

 

а)Y9gZC_uMp-Y.jpg

 

б)sXOyVv_JC6I.jpg

 

И больше нифига.

 

Оригинальное масло Honda, которое рекомендуется, содержит в себе только такую информацию:

 

9zYynzeLDMs.jpg

 

Наверное самый главный для меня вопрос это понять, лить мне масла с допусками простое А3/В4 или же энергосберегающее А1/А5. В силу моей некомпетентности в этом вопросе для меня не понятно, к какой группе из них относится ILSAC GF-5. Ведь А3/В4 погуще и даст пленку потолще, что и нужно для высоких оборотов, но в то же время на А1/А5 легче запускаться зимой в сибирские морозы. И где найти эту золотую середину, и как понять какое масло выбрать.

 

Спасибо что дочитали эти вопли и помогаете советом  :up:

Edited by stasrek
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Лукойл Глайдитеч. 5-30 илсак 5. То что доктор прописал

Link to post
Share on other sites

Лукойл Глайдитеч. 5-30 илсак 5. То что доктор прописал

Нашел здешний анализ Glidetech, прочел, впечатлен. Крутое масло) И холодный пуск отличный дает, и вроде стабильное и густое когда прогреется. Хотя много спорных моментов, судя по обсуждению.

Edited by stasrek
Link to post
Share on other sites

На двигатели Хонды в том числе Сивика в 98 году шли сороковки.

Из Лукойла- Армортек/Люкс синтетика/UZAUTOOIL Premium 5-40, тем более что двигатель необычный с раскруткой. Также из 5-40 можно Shell hx7(8), Neste city standard, Lotos syntetic plus.

В зиму можно и нулевки, например, United xp performance, ZIC Top.

Link to post
Share on other sites

На двигатели Хонды в том числе Сивика в 98 году шли сороковки.

Из Лукойла- Армортек/Люкс синтетика/UZAUTOOIL Premium 5-40, тем более что двигатель необычный с раскруткой. Также из 5-40 можно Shell hx7(8), Neste city standard, Lotos syntetic plus.

В зиму можно и нулевки, например, United xp performance, ZIC Top.

Я тоже изначально склонялся к Armortech. Но вот он же есть как А3/В3, так и А5/В5. Так вот как все таки понять, какой допуск мне следует использовать? Ведь между ними разница существенная.

Link to post
Share on other sites

Я тоже изначально склонялся к Armortech. Но вот он же есть как А3/В3, так и А5/В5. Так вот как все таки понять, какой допуск мне следует использовать? Ведь между ними разница существенная.

Так не бывает (А5/В5 5W-40)

Link to post
Share on other sites

Так не бывает (А5/В5 5W-40)

Дык я и не говорил нигде такого. Я хочу раз и навсегда понять, какой допуск нужен моему мотору :)

Link to post
Share on other sites

Вообщем для простоты подбора скажу, что хочу перейти исключительно на Лукойловскую линейку Genesis. Я верю в него)

Link to post
Share on other sites

Армортек 5w30?

А вот после прикручивания VTECовской головы нужно будет думать- возможно, на 40ку смысл будет перейти.

Это не тот ли самый Шаттл с торсионной подвеской?

Link to post
Share on other sites

Армортек 5w30?

Ну вот пока это вопрос какое же из них все таки хорошо зайдет.

 

 

Это не тот ли самый Шаттл с торсионной подвеской?

Нее, это первое поколение на торсионах. У меня второе, там нормальная подвеска)

Link to post
Share on other sites

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, первый раз махнуть на 1000 км, далее на 5000км.

Сомневаться не надо :)

Link to post
Share on other sites

Я тоже изначально склонялся к Armortech. Но вот он же есть как А3/В3, так и А5/В5. Так вот как все таки понять, какой допуск мне следует использовать? Ведь между ними разница существенная.

Я вроде бы о тридцатках и не упоминал даже.

Link to post
Share on other sites

На 5000 я думаю лучше петра 5-30,идемитсу зепро тоуринг, или вольф 5-30 америка азия. Там и бор и молибден.если есть деньги то мобил 5-30esp formula.

Link to post
Share on other sites

На 5000 я думаю лучше петра 5-30,идемитсу зепро тоуринг, или вольф 5-30 америка азия. Там и бор и молибден.если есть деньги то мобил 5-30esp formula.

 

Я ж пишу что хочу перейти на генезис.

Link to post
Share on other sites

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, первый раз махнуть на 1000 км, далее на 5000км.

Сомневаться не надо :)

Ну хорошо) А почему например не Armortech? На высоких нагрузках мне думается он стабильнее будет, нет?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...