Перейти к публикации

Эпилам Трибоконцентрат - триботехнический состав


Рекомендованные сообщения

Эпилам Трибоконцентрат - триботехнический состав

 

post-26352-0-95452500-1477916355_thumb.jpg

 

Официальный сайт:  http://www.epilam.ru

 

Триботехнический состав "Эпилам Трибоконцентрат", предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Является наносодержащей трибосоставом-антифрикционной добавкой к моторным маслам.

 

Потребительские свойства:
Состав Эпилам «Трибоконцентрат» совместим с любыми типами моторных масел
Позволит снизить коэффициент трения/исключить сухое (без масла) трение
Уменьшает степень износа деталей ДВС, а так же шумов, вибраций
Существенно повышает прокачиваемость масел при низких температурах

Увеличивает момент на низах и эластичность работы ДВС в целом

Не оказывает химического влияния на РТИ, пластики, композиты (прокладки, сальники, уплотнения и т.д.)

 

Применение:
Обработка двигателя триботехническим составом Эпилам «Трибоконцентрат»:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.Заглушите двигатель. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 30-45 минут в режиме штатной эксплуатации. После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
40 гр. состава рассчитано на 4 литра моторного масла.

 

Состав: Фторполимерные структуры, ингибиторы коррозии, ПАВ и другие компоненты.
Технические характеристики: Технические характеристики Эпилам Трибоконцентрат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

attachicon.giftribo.jpg

 

Триботехнический состав "Эпилам Трибоконцентрат", предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Является наносодержащей трибосоставом-антифрикционной добавкой к моторным маслам.

 

Доброго времени суток, Эпилам! Почему выделены именно бензиновые и газовые двигатели? Для дизельных слой присадки в 100 нм недостаточен? Что в составе находится, фторполимеры, которые были разработаны в 70-х годах?

 

Извините, уважаемый, за такое количество вопросов. Просто очень интересно :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Эпилам! Почему выделены именно бензиновые и газовые двигатели? Для дизельных слой присадки в 100 нм недостаточен? Что в составе находится, фторполимеры, которые были разработаны в 70-х годах?

 

Извините, уважаемый, за такое количество вопросов. Просто очень интересно :bravo:

Добрый день!

Выделено на этикетке - больше в маркетинговых целях, чтобы людям было понятно.

В составе да, находится фторполимеры, улучшенные в 2000х годах

Для дизельных слой присадки в 100 нм достаточен, эффект снижения расхода топлива проявляется сильнее, чем на бензинках.

Спрашивайте, что знаем - расскажем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, отлично - экономия топлива! Получается, что если мы бахнем Эпилам в 5W-40 (HTHS>3,5), то на нем экономия топлива будет выше, чем на 0W-20 (HTHS>2,6) ? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, отлично - экономия топлива! Получается, что если мы бахнем Эпилам в 5W-40 (HTHS>3,5), то на нем экономия топлива будет выше, чем на 0W-20 (HTHS>2,6) ? :unknw:

Экспериментов таких не проводили, так что скажем честно - не знаем. Делали тесты в лаборатории ООО "ТПК-Терминал" на триботехнические испытания

Экономия будет за счет снижения трения...но это 1%  максимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как потребитель сможет понять что продукт работает (из того что можно подвести под числовые значения : меньше расход,тише работа двс, в отработке меньше продуктов износа и т.п.)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть ли какие нибудь результаты испытаний на ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как потребитель сможет понять что продукт работает (из того что можно подвести под числовые значения : меньше расход,тише работа двс, в отработке меньше продуктов износа и т.п.)?

меньше расход - по показаниям БК авто

тише работа двс - шумомеры есть. Но это незначительно

в отработке меньше продуктов износа - сделать анализ в лаборатории

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть ли какие нибудь результаты испытаний на ДВС?

Пока нет, но договариваемся со стендами типа "Лаборатория скорости"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше расход - по показаниям БК авто

тише работа двс - шумомеры есть. Но это незначительно

в отработке меньше продуктов износа - сделать анализ в лаборатории

я это и имел ввиду. например я использую чистое масло-снимаю показания,заливаю вашу химию и через пару сотен км вижу разницу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это и имел ввиду. например я использую чистое масло-снимаю показания,заливаю вашу химию и через пару сотен км вижу разницу?

Именно так, я думаю что Вы ранее разницу увидите. На машинах сотрудников уменьшение шума от работы ДВС наблюдалось после 10 мин работы на хх

Изменено пользователем Эпилам
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пока нет, но договариваемся со стендами типа "Лаборатория скорости"

то есть вы предлагаете продукт не проведя каких либо натурных испытаний?!!! Круто.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть вы предлагаете продукт не проведя каких либо натурных испытаний?!!! Круто.

 

Вам предлагается быть первоиспытателем!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть вы предлагаете продукт не проведя каких либо натурных испытаний?!!! Круто.

Мне подсказали, что в мазду заливали и тестировали. Найдут акт - выложу сюда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит и как часто требуется применение(что то не нашел этой информации в описании)? каждый раз при смене масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...