Перейти к публикации

Эпилам Трибоконцентрат - триботехнический состав


Рекомендованные сообщения

Эпилам Трибоконцентрат - триботехнический состав

 

post-26352-0-95452500-1477916355_thumb.jpg

 

Официальный сайт:  http://www.epilam.ru

 

Триботехнический состав "Эпилам Трибоконцентрат", предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Является наносодержащей трибосоставом-антифрикционной добавкой к моторным маслам.

 

Потребительские свойства:
Состав Эпилам «Трибоконцентрат» совместим с любыми типами моторных масел
Позволит снизить коэффициент трения/исключить сухое (без масла) трение
Уменьшает степень износа деталей ДВС, а так же шумов, вибраций
Существенно повышает прокачиваемость масел при низких температурах

Увеличивает момент на низах и эластичность работы ДВС в целом

Не оказывает химического влияния на РТИ, пластики, композиты (прокладки, сальники, уплотнения и т.д.)

 

Применение:
Обработка двигателя триботехническим составом Эпилам «Трибоконцентрат»:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.Заглушите двигатель. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 30-45 минут в режиме штатной эксплуатации. После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
40 гр. состава рассчитано на 4 литра моторного масла.

 

Состав: Фторполимерные структуры, ингибиторы коррозии, ПАВ и другие компоненты.
Технические характеристики: Технические характеристики Эпилам Трибоконцентрат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

сделайте хотя бы пятно износа, маркетингом двигатель отизноса не защитишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте хотя бы пятно износа, маркетингом двигатель отизноса не защитишь...

Пятно износа делали в СССР, будет низкое (если не путаю), т.к. фторопласты клеенкой покрывают рабочие поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О фторопластах много чего интересного пишут. Начиная от низкой теплопроводности образованной пленки и последующего увеличения температур поршня с кольцами, закоксовывания колец и до образования фосгена как продукта термического разложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степка, это все слова... и незачем встревать в диалог с Эпиламом... разве что только кулацким подпевалам...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандарт ГОСТ 10007-80 нормирует рабочий диапазон температур фторопласта до +260°С и прямо указывает на опасность выделения токсичных газов выше этой температуры. DuPont не указывает характеристик эмиссии токсичных веществ но дает температуру начала деструкции согласно стандарта ASTM D3418 для разных типов тефлона от 260°С до 327°С.

Скорость пиролиза Фторопласта зависит от степени полимеризации. Признаки разложения обнаруживаются при температуре 200°C. Процесс протекает относительно медленно до 420°C. При температурах от 500°C до 550°C потеря веса достигает 5...10% в час в инертных средах, резко ускоряясь в присутствии кислорода воздуха. При температурах от 300 до 360°C продукты разложения преимущественно гексафторэтан и октафторциклобутан. Свыше 380°С появляется перфторизобутилен и другие продукты пиролиза.

Среди продуктов термического разложения Фторопласта самым опасным считается перфторизобутилен — крайне ядовитый газ, который примерно в 10 раз токсичнее фосгена.

http://www.glavtehprom.ru/stati/nemnogo-o-ftoroplaste-i-oblastyah-ego-primeneniya

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятном износа двигатель от износа не защитишь :p Даже, если оно будет 0,2 мм

Изменено пользователем l.stepan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степка, маркетингом ещё меньше... :fx:

 

Это я обращаюсь к Эпиламу:

 

P.S. "хотя бы" ключевое слово, по-хорошему анализ отработки надо сделать, а так голый маркетинг...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О фторопластах много чего интересного пишут. Начиная от низкой теплопроводности образованной пленки и последующего увеличения температур поршня с кольцами, закоксовывания колец и до образования фосгена как продукта термического разложения.

У нас все таки ближе к Teflon-у (Dupont)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит и как часто требуется применение(что то не нашел этой информации в описании)? каждый раз при смене масла?

Без разницы в какое время жизни масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть ли какие нибудь результаты испытаний на ДВС?

Есть

http://epilam.ru/wp-content/uploads/2016/09/TribokontsentratSAFARI.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте хотя бы пятно износа, маркетингом двигатель отизноса не защитишь...

Делали подобное

http://epilam.ru/wp-content/uploads/2016/09/GOSNITI-Otchet-ob-issledovanii-protivozadirnyh-svojstv.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все таки ближе к Teflon-у (Dupont)

А Тефлон не фторопласт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компрессия - не показатель. Графики плохо видно, нужны элементы износа в отработанном масле.

 

Вау! Фуллерены бардаля на данной установке не работают. А есть какое-нибудь описание по этой машинке трения??? Поверьте, в М10Г2К добавите хлорпарафин или другую противозадирную присадку, то нагрузка до задира будет еще выше! То, что здесь продемонстрировано, отражает лишь нагрузочную способность. Повторюсь, с таким выводом масла уровня GL-5 будут "на коне". Готов подискутировать и принять, если я не прав и несу чушь))) Изменено пользователем l.stepan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...