kyrazh 0 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 Всем доброго времени суток. Обращаюсь к Вам, как к людям намного больше понимающим в этом вопросе чем я. 1. Лада приора 2009 г.в. 120000км пробега. 2. Двигатель 21126, 16кл. 3. При замене входит около 3.5 литров масла. 4. Город Самара. От -30 до +35. (Рамки самые максимальные) 5. 80% город 15% трасса 5% грунтовка. 6. Масло всесезонное, планирую менять каждые 7-8т. км. Перейду к сути моего вопроса. Машину покупал б/у и сразу после покупки залил liqui moly 10w40 полусинтетику. Отьездил на ней отлично, единственное зимой гидрики постукивали. Далее появилась возможность приобрести очень выгодно Elf 10w40. Двигатель на нем работал ровно и тихо НО! появился огромный жор масла. Открутив крышку маслозаливной горловины чувствовался запах гари. В сентябре этого года задался вопросом замены масла. Меня уговорили залить liqui moly optimal synth 5w40 синтетику, мотивируя это тем что скоро зима и гидрики любят более жидкое масло. Сразу после замены заметил что очень увеличился шум от двигателя. Тяга вроде бы не пропала, но как будто бы двигатель надрывается. Сейчас начались холода и по утрам на удивление постукивают гидрики и очень шумно работает двиг. Почитав данный форум решил переходить на масло Лукоил. Присмотрелся к Лукоил Genesis Advanced 10w40 Какое посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 484 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 2.5 бар Вооот... А у вазовских норма 0,8-1,2 бар. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iepifmm 6 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 (изменено) Отъездил на Приоре 135тыс.км., после 120 тыс заливал ТНК Магнум Ультратек 10w40 http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf. Менял 5-6,5 тыс.км. Испаряемость по НОАК 11, температура застывания -44. Щелочное 9,4. Сейчас друг ездит на аналогичной Приоре с аналогичном пробегом на таком же масле. Особо не угарает, на 4-ую замену масло можно было не покупать, каждую замену заливал остаток с предыдущей канистры и доливал остальное (2л - 2я замена, 1л - 3я замена) с новой канистры. Стоимость 550-650руб/4л. Расход 7.2л/сотню по БК при средней скорости 29-32 км/ч. Есть у ТНК синтетика 5w40 той же серии, для замены каждые 7-8тыс.км. подойдет лучше, но не пробовал, на форуме есть ветка http://www.oil-club.ru/forum/topic/12335-tnk-magnum-ultratec-5w-40-svezhee/. Мне и товарищу хватало 2 года полусинтетики с указанными интервалами замены. NGN Premium 10w40 дал расход на 0,5л больше. Если бы не отдал авто, вернулся бы на ТНК. Лукойловские Люкс и Advanced по характеристикам вроде и получше, последнее не пробовал, а Люкс заливал раз перед ТНК - субъективно не понравилось, хотя брал на лукойловской заправке. Перед этим использовал промывки Liqui Moly, возможно после них еще что-то отмывалось, но после 3 тыс.км. слил и залил ТНК. Изменено 28 ноября 2016 пользователем iepifmm 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.