Перейти к публикации

Масло в двигатель BMW M5 E34


Рекомендованные сообщения

 

1) BMW M5 E34, 1995 г.в., левый руль;

2) Двигатель S38B38, объем 3.8 литра, рядный, 6-цилиндровый, мощность 340 л.с.;

3) Объем масла 5.75 литра;

4) Ездит по Москве в летний сезон;

5) Город, выходные дни, редко пробки;

6) Планируемый интервал замены 3 000 км;

7) Катализатор удален;

 

По мануалам (современным) 0W-30, 5W-30, 10W-40 в зависимости от температуры, однако имеются предположения, что старых мануалов нет и все масла льются по современным рекомендациям.

Во все M5 следующих поколений строго регламентировано 10W60.

С американских форумов есть информация о том, что на заводском стикере было указано масло Wintershall 15W40, однако множество людей склоняются к использованию 15w-50 или 10W0-60. Ничем это не обосновано, никакой информации официально нет. В современных BMW-шных рекомендациях двигатель не относят к маслу 10w-60, а относят в обычной группе двигателей, на которых 5W-40, 10W-40 и т.д., скорей всего это ошибка, т.к. двигатель достаточно редкий и особо никто не заморачивался искать по нему информацию и к какой группе его относить.

 

Пробег у двигателя 128 000 км, температура масла прогретого двигателя от 80 до 90 градусов в спокойном режиме и не более 100-100 градусов в экстремальном.

Масел 15w50, кроме как у Мотюля, просто так не найти.

Склоняюсь к Liqui Molly Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50.

Сейчас в двигателе присутствует черный налет, который легко убирается пальцем.

 

От масла хотелось бы получить защиту и сохранность двигателя, смыть черный налет задача вторая.

 

post-26293-0-23248500-1477553243_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лей 5w50 или 10w50.


 

 


температура масла прогретого двигателя от 80 до 90 градусов в спокойном режиме и не более 100-100 градусов в экстремальном.
Датчик t масла в картере?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лей 5w50 или 10w50.

 

 

Датчик t масла в картере?

 

 

 

Уровень в картере. Датчик, скорей всего, стоит на выходе на масляный радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лей 5w50 или 10w50.

 

 

Датчик t масла в картере?

 

Датчик стоит перед фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это нет. В этот мотор в новом учебнике как раз таки и рекомендуют 10W60. Это помимо LL-01,LL-04. Допущены к использованию всего 3 масла

CASTROL TWS MOTORSPORT 10W60

CASTROL EDGE PROFESSIONAL 10W60

CASTROL EDGE 10W60

Ну и конечно же оригинал никто не отменял(Shell). BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60

Обоснованием является рекомендация завода изготовителя. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это нет. В этот мотор в новом учебнике как раз таки и рекомендуют 10W60. Это помимо LL-01,LL-04. Допущены к использованию всего 3 масла

CASTROL TWS MOTORSPORT 10W60

CASTROL EDGE PROFESSIONAL 10W60

CASTROL EDGE 10W60

Ну и конечно же оригинал никто не отменял(Shell). BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60

Обоснованием является рекомендация завода изготовителя. :)

 

 

 

Где читаете эти рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где читаете эти рекомендации?

Webista
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 5w-50 или TOTAL Quartz Racing 10w-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте картинку или ссылку, пожалуйста.

m5.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за хрень не могу с телефона сбросить 3 маленьких файла.В одно сообщение. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот забавная инфа

http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=892838

 

Во всех моторах практически одинаковые зазоры в коренных и шатунных, тем не менее рекомендуемая вязкость масла различная, от 30-ки до 60-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот забавная инфа

http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=892838

 

Во всех моторах практически одинаковые зазоры в коренных и шатунных, тем не менее рекомендуемая вязкость масла различная, от 30-ки до 60-ки.

В этом нет ничего особенного в новых рекомендациях читай 0w30 LL-04 только Европа. 0w40 LL-01 Россия и Америка (кроме калифорнии) 10w60 на трек и выкручивания рук.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...