dbv 26 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) Масло: DBV / DBV 5W40 / SAE 5W-40Автомобиль: Kia Optima(2013)Общий пробег на одометре: 60361 кмПробег на масле: 7800 кмМоточасы: 197 (есть счетчик моточасов)Израсходованное топливо: ~620 литров Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался ,визуально отсутствуетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался визуально отсутствуетАвтозапуск: да,каждое утро по 5-10 минутНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПериод эксплуатации: 20.05 2016 (+25С) - 28.08 2016 (+10С)Срок эксплуатации: 3 месяцевТопливо: Бензин 92 . 80% , ТНК, 20% НефтьМагистраль Режимы:60% город, 40% трасса(каждые выходные 104 км в одну сторону М4 скорость до 170 км/ч)Фильтр масляный: Kia оригиналФильтр воздушный : Nipparts / Объем заливаемого масла: 4.1литра Отбор масла: картер,обычная бутылка из под водыЧто было до этого масла: Официалы по чекам лили : 0-14736 заводское 14736-30078 Shell Helix Ultra — 5W40 30078-45106 Shell Helix Ultra — 5W40 45106-52561 Shell Helix Ultra — 5W40 52561-60361 DBV 5W40 60361- по настоящее время DBV 5W40 Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла Kia Optima .pdf Изменено 24 октября 2016 пользователем dbv 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 С чего литий взялся то? И почему именно вязкость 5W-40? Покажите уже современные легкомоторные масла в вязкостях 0/5W-20 и 5W-30 в исполнении ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5. ;) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbv 26 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) С чего литий взялся то? Не могу предположить,как вариант попал со стороны,при Т.О мне меняли пыльник шруса ,порван был,все днище в смазке было,может от туда,хотя глупость это наверно .ИХМО С чего литий взялся то? И почему именно вязкость 5W-40? Покажите уже современные легкомоторные масла в вязкостях 0/5W-20 и 5W-30 в исполнении ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5. ;) Сегодня свяжусь с админом и начнем запуск Акции "масло за отзыв" ,вот надеюсь и получим правдивые отзывы от Форумчан,у нас пока нет клиентов используемых данные вязкости. Изменено 24 октября 2016 пользователем dbv 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 243 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Не могу предположить,как вариант попал со стороны,при Т.О мне меняли пыльник шруса ,порван был,все днище в смазке было,может от туда,хотя глупость это наверно .ИХМО Как раз таки не глупость,а возможный вариант, я как-то сам не догадался. Если каким-то образом кпля литиевой смазки попала в движок, литий появится в анализе. К примеру, многоие слесаря при сборке мажут прокладки и патрубки смазкой, чтоб лучше обжалось при затягивании. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 у нас пока нет клиентов используемых данные вязкости.С каких пор клиент начал что-то выбирать? :D Что клиенту предложишь, тому он и будет рад. Что эта Оптима, что тот Прадо - интересно было бы посмотреть на цифры 5W-20, как на подходящие вязкости рекомендуемые производителем. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 А может литий от обычной бутылки из-под воды, в которой он и был. Все может быть. Анализ хороший, масло до 10 ткм точно прожило бы без каких либо последствий. Непонятно что за двигатель и соответственно почему 92, а не 95, а также почему 5-40 было залито. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbv 26 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Что клиенту предложишь, тому он и будет рад. С Хозяином Прадо очень сложно общаться,человек уверен что на его пробегах нужно лить 5/40 а лучше 10/40 . По Киа,лью туже вязкость что и лили на первых трех Т.О. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbv 26 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) А может литий от обычной бутылки из-под воды, в которой он и был. Все может быть. Анализ хороший, масло до 10 ткм точно прожило бы без каких либо последствий. Непонятно что за двигатель и соответственно почему 92, а не 95, а также почему 5-40 было залито. Авто брал с пробегом 29000 км,сразу залил из салона полный бак на ТНК 95 пульсар,проездил на нем 600 км ,потом по старой привычке залил как и на преждний авто 92 ,разницы ни какой не почувствовал,да и на лючке пишется не ниже 92 .Двигатель KIA CVVL 2.0 литра. Изменено 24 октября 2016 пользователем dbv 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Оффтоп У вас в ассортименте вообще есть ILSAC GF-5 варианты моторных масел или хотя бы ACEA A1/A5? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbv 26 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) Да конечно есть : 0W / 30 Full Synthetic for VW WIV LongLife II , 5W / 30 SAPS Soot Partical Filter Oil C2 с полным перечнем продукции можно ознакомится на русском сайте : http://dbvoil.ru/catalog/0w-30-dbv-polnostyu-sinteticheskoe-motornoe-maslo-vw-wiv-longlife-ii либо на сайте завода ,для тех кто знаком с немецким языком: http://www.dbv.eu/schmierstoffe/detail Изменено 24 октября 2016 пользователем dbv 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 367 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Может мастер резиновое кольцо маслянного фильтра смазал литолом, раз он под рукой :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbv 26 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) Может мастер резиновое кольцо маслянного фильтра смазал литолом, раз он под рукой Ну я не думаю что Автоспеццентр каширка держит таких механиков! Изменено 24 октября 2016 пользователем dbv 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Да конечно есть : 0W / 30 Full Synthetic for VW WIV LongLife II , 5W / 30 SAPS Soot Partical Filter Oil C2 с полным перечнем продукции можно ознакомится на русском сайте : http://dbvoil.ru/catalog/0w-30-dbv-polnostyu-sinteticheskoe-motornoe-maslo-vw-wiv-longlife-ii либо на сайте завода ,для тех кто знаком с немецким языком: http://www.dbv.eu/schmierstoffe/detail Вот, именно - ничего подходящего нет у вас в ассортименте. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbv 26 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 5W / 30 (Semi Synthetic) for Ford API: SJ / CF - 4; CG - 4; CH - 4, Ilsac GF- 2; ACEA: A1 - 02; B1 - 02; A5 - 02. Under other description released for Ford WSS - M2C913-A, WSS - M2C913-B and WSS - M2C912-A CF - 4 конечно не 5 но все же. 0W / 30 Full Synthetic for VW WIV LongLife II ACEA: A1 / B1; A5 / B5 Under other description released for VW-503.00, 506.00 und 506.01 for PDI - Engines with exstended oil intervals. Also for Opel!!! 5W / 30 SAPS Soot Partical Filter Oil C2 for Peugeot and Citroen API: SM / CF; ACEA: A1 / B1; A5 / B5; C2 Sulfat-Ash-Phosphor-Low Sulfur with Synth. base oils. For Peugeot and Citroen, Honda, Fiat, Toyota если я даю не ту информацию поправьте меня! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.