Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: DBV / DBV 5W40 / SAE 5W-40
Автомобиль: Kia Optima(2013)
Общий пробег на одометре: 60361 км
Пробег на масле: 7800 км
Моточасы: 197 (есть счетчик моточасов)
Израсходованное топливо: ~620 литров 
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался ,визуально отсутствует
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался визуально отсутствует
Автозапуск: да,каждое утро  по 5-10 минут
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Период эксплуатации: 20.05 2016 (+25С) -  28.08 2016 (+10С)
Срок эксплуатации: 3 месяцев
Топливо: Бензин 92 . 80% , ТНК,  20% НефтьМагистраль

Режимы:60% город, 40% трасса(каждые выходные 104 км в одну сторону М4 скорость до 170 км/ч)
Фильтр масляный: Kia оригинал
Фильтр воздушный : Nipparts / 
Объем заливаемого масла: 4.1литра

Отбор масла: картер,обычная бутылка из под воды
Что было до этого масла: Официалы по чекам лили :

 

 0-14736 заводское 

14736-30078 Shell Helix Ultra — 5W40

30078-45106 Shell Helix Ultra — 5W40

45106-52561 Shell Helix Ultra — 5W40

52561-60361 DBV 5W40

60361- по настоящее время   DBV 5W40

Промывка промывочным маслом:  не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла

Kia Optima .pdf

Изменено пользователем dbv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С чего литий взялся то?

И почему именно вязкость 5W-40? Покажите уже современные легкомоторные масла в вязкостях 0/5W-20 и 5W-30 в исполнении ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего литий взялся то?

 

Не могу предположить,как вариант попал со стороны,при Т.О мне меняли пыльник шруса ,порван был,все днище в смазке было,может от туда,хотя глупость это наверно .ИХМО

 

С чего литий взялся то?

И почему именно вязкость 5W-40? Покажите уже современные легкомоторные масла в вязкостях 0/5W-20 и 5W-30 в исполнении ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5. ;)

Сегодня свяжусь с админом и начнем запуск Акции "масло за отзыв" ,вот надеюсь и получим правдивые отзывы от Форумчан,у нас пока нет клиентов используемых данные вязкости.

Изменено пользователем dbv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не могу предположить,как вариант попал со стороны,при Т.О мне меняли пыльник шруса ,порван был,все днище в смазке было,может от туда,хотя глупость это наверно .ИХМО
Как раз таки не глупость,а возможный вариант, я как-то сам не догадался. Если каким-то образом кпля литиевой смазки попала в движок, литий появится в анализе. К примеру, многоие слесаря при сборке мажут прокладки и патрубки смазкой, чтоб лучше обжалось при затягивании. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас пока нет клиентов используемых данные вязкости.

С каких пор клиент начал что-то выбирать? :D Что клиенту предложишь, тому он и будет рад.

Что эта Оптима, что тот Прадо - интересно было бы посмотреть на цифры 5W-20, как на подходящие вязкости рекомендуемые производителем. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может литий от обычной бутылки из-под воды, в которой он и был. Все может быть.

Анализ хороший, масло до 10 ткм точно прожило бы без каких либо последствий. Непонятно что за двигатель и соответственно почему 92, а не 95, а также почему 5-40 было залито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что клиенту предложишь, тому он и будет рад.

 

С Хозяином Прадо очень сложно общаться,человек уверен что на его пробегах нужно лить 5/40 а лучше 10/40 .

По Киа,лью туже вязкость что и лили на первых трех  Т.О.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может литий от обычной бутылки из-под воды, в которой он и был. Все может быть.

Анализ хороший, масло до 10 ткм точно прожило бы без каких либо последствий. Непонятно что за двигатель и соответственно почему 92, а не 95, а также почему 5-40 было залито.

Авто брал с пробегом 29000 км,сразу залил из салона полный бак на ТНК 95 пульсар,проездил на нем 600 км ,потом по старой привычке залил как и на преждний авто 92 ,разницы ни какой не почувствовал,да и на лючке пишется не ниже 92 .Двигатель KIA CVVL 2.0 литра.

Изменено пользователем dbv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно есть :

0W / 30 Full Synthetic for VW WIV LongLife II ,

5W / 30 SAPS Soot Partical Filter Oil C2 

с полным перечнем продукции можно ознакомится на русском сайте :

http://dbvoil.ru/catalog/0w-30-dbv-polnostyu-sinteticheskoe-motornoe-maslo-vw-wiv-longlife-ii

либо на сайте завода ,для тех кто знаком с немецким языком:

http://www.dbv.eu/schmierstoffe/detail

Изменено пользователем dbv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мастер резиновое кольцо маслянного фильтра смазал литолом, раз он под рукой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мастер резиновое кольцо маслянного фильтра смазал литолом, раз он под рукой

Ну я не думаю что Автоспеццентр каширка держит таких механиков!

Изменено пользователем dbv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно есть :

0W / 30 Full Synthetic for VW WIV LongLife II ,

5W / 30 SAPS Soot Partical Filter Oil C2 

с полным перечнем продукции можно ознакомится на русском сайте :

http://dbvoil.ru/catalog/0w-30-dbv-polnostyu-sinteticheskoe-motornoe-maslo-vw-wiv-longlife-ii

либо на сайте завода ,для тех кто знаком с немецким языком:

http://www.dbv.eu/schmierstoffe/detail

Вот, именно - ничего подходящего нет у вас в ассортименте. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W / 30 (Semi Synthetic) for Ford

API: SJ / CF - 4; CG - 4; CH - 4, Ilsac GF- 2;
ACEA: A1 - 02; B1 - 02; A5 - 02.
Under other description released for
Ford WSS - M2C913-A, WSS - M2C913-B
and WSS - M2C912-A

 

CF - 4 конечно не 5 но все же.

 

0W / 30 Full Synthetic for VW WIV LongLife II

ACEA: A1 / B1; A5 / B5
Under other description released for
VW-503.00, 506.00 und 506.01 for
PDI - Engines with exstended oil intervals.
Also for Opel!!!

 

 

5W / 30 SAPS Soot Partical Filter Oil C2 for Peugeot and Citroen

 

API: SM / CF; ACEA: A1 / B1; A5 / B5; C2
Sulfat-Ash-Phosphor-Low Sulfur with Synth.
base oils. For Peugeot and Citroen, Honda, Fiat, Toyota

 

если я даю не ту информацию поправьте  меня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...