Перейти к публикации

Масло ДВС для Focus 2 ST 2006


Рекомендованные сообщения

1) Ford Focus 2 ST 2006 года, руль левый (пробег около 200 тыс. км.);
2) ДВС Volvo B5254T3 (HYDA фордовская маркировка);
3) Заправочный объем масла около 6 литров;

4) Место обитания автомобиля Краснодар (Краснодарский край), зимы мягкие очень;
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10% равнинная местность, раз в год по направлению на Сочи (горная местность);
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс. км. (готов принять рекомендации по уменьшению интервала замены);
7) Катализатор есть, Евро 4;
8) Заказываю масла обычно через Emex/Exist;
9) Ранее скорее всего лилось Ford Formula.

 

Хотелось бы услышать рекомендации знающих товарищей по вопросу выбора моторного масла, коллеги советуют Idemitsu Zepro Racing. Но не очень устраивает его цена. Эксплуатация автомобиля планируется гражданская, изредка гонки по прямой. Насколько знаю, допуск у форда А5, но для этого мотора нужен А3. Какое масло посоветуете?

Изменено пользователем eleMEHT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Народ на ффклубе статистику приводил, вот несколько человек лили и 20-ки и 60-ки) Я считаю слишком конечно. Как кастрол себя ведет? А то уж больно народ плюется часто на него, мол двигатель закоксовывает.

Не видел такой статистики по 20 именно с этим мотором, если кинешь ссылку - вместе расширим кругозор.

А Кастрола не боюсь :) с таким (7.5т) сервисным интервалом. Все проблемы с коксом - от дилерских (20т) интервалов, хотя есть много примеров (у дилеров Volvo) что и с ним все хорошо.

 

Да, не вижу смысла гнаться за эстерами - в салоне ими не пахнет :D Сам много проехал на MV038, ну разве что крылья за спиной появлялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел такой статистики по 20 именно с этим мотором, если кинешь ссылку - вместе расширим кругозор.

А Кастрола не боюсь :) с таким (7.5т) сервисным интервалом. Все проблемы с коксом - от дилерских (20т) интервалов, хотя есть много примеров (у дилеров Volvo) что и с ним все хорошо.

 

Да, не вижу смысла гнаться за эстерами - в салоне ими не пахнет :D Сам много проехал на MV038, ну разве что крылья за спиной появлялись.

https://docs.google.com/document/d/1cZ5E82-PGe35ZzuD32kDbyWdCnU2mh79SDREHB0kbrE/preview

Вот там внизу небольшая статистика, больше ее не ведут, кто и что льет))

Я в общем-то понял, что главное, чтобы масло было не левак и менять его на интервале не более 7,5 тысяч. Ну и допуски были правильно подобраны.

Изменено пользователем eleMEHT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ну это ко всем авто справедливо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно, честно почитаю. Мотор горячий температура масло чаще всего 100 градусов и более. В мануале пишут вообще а5, хотя в интернете много статей, что а5 туда лить нельзя. Большинство гоняет на 5w40 а3/б3. Хочется хорошее маслице на эстерах и не сильно дорогое, а не получается такое найти)))

И не получится, чистая синтетика в базе масла стОит дорого. Если вы просто ездите, без трек дней или гонок может и не надо вам такое.

Как вариант небольшого добавления эстеров(типа ЕСП) могу предложить: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-super-lite-arctic-5w-30-svezhee/

Либо же самому добавлять эстеры в обычное масло, купили, например, Лукойл 5-40, добавили Синтолюкс(5-10%, больше и не надо) и красота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не получится, чистая синтетика в базе масла стОит дорого. Если вы просто ездите, без трек дней или гонок может и не надо вам такое.

Как вариант небольшого добавления эстеров(типа ЕСП) могу предложить: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-super-lite-arctic-5w-30-svezhee/

Либо же самому добавлять эстеры в обычное масло, купили, например, Лукойл 5-40, добавили Синтолюкс(5-10%, больше и не надо) и красота.

А сколько эстеров типа Синтолюкс надо добавить в 6 литров масла? Допустим 5/40 Лукойл? В мл если можно. При добавлении эстеров как я понял садится верхняя вязкость, т.е. масло будет уже не 5/40, а скорее всего 0/30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А то уж больно народ плюется часто на него, мол двигатель закоксовывает. Я думаю вот над Мобил 1 ЕСП, цена у него более менее и на эстерах.

ESP потенциально срёт в мотор больше, чем кастрол кряковый - в этом можно убедиться, посмотрев тесты прожарки и вспомнив, что мыть ESP не будет, ибо малозольник, ещё и долбанутый немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно тесты прожарки? В чем долбанутость ЕСП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько эстеров типа Синтолюкс надо добавить в 6 литров масла? Допустим 5/40 Лукойл? В мл если можно. При добавлении эстеров как я понял садится верхняя вязкость, т.е. масло будет уже не 5/40, а скорее всего 0/30?

6л, 10% 600мл, 5% 300мл.

Масло будет скорее всего 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6л, 10% 600мл, 5% 300мл.

Масло будет скорее всего 5-30.

Спасибо. Наверное остановлюсь на варианте Лукойл Люкс SN 5w40, с заменой каждый 3,5-5 тыс. км. Стиль езды спокойный. И возможно вздобрю эстерами его. Кряки же ведь можно эстерами разбавлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Наверное остановлюсь на варианте Лукойл Люкс SN 5w40, с заменой каждый 3,5-5 тыс. км. Стиль езды спокойный. И возможно вздобрю эстерами его. Кряки же ведь можно эстерами разбавлять?

Можно,даже 5% уже дают ощутимый эффект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...