Перейти к публикации

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - akhrap1980 и другие


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно было, в эту же компанию, и Купер закинуть, было бы весело :pardon:

да нафиг надо. Они же себя не тестили
Ссылка на сообщение

Анализ делают на ЧШМ нагрузкой 20 кг. Сказали у них всё по правилам

Ссылка на сообщение

вообщем, тут такая новость заранее...  результаты тестов конечно посмотрим, но Металплакс признал, что даже наблюдаемое в тестах на их машинке трения "десятикратное увеличение износа" выглядит устрашающе только в абсолютных цифрах, а на практике в реальной эксплуатации это "увеличение износа" заметить будет нельзя  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25981-maslo-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-km/?p=764165

процитирую, кому лень идти по ссылке:

 

 

Как бы вам ответить, чтобы вы правильно поняли. То, что я опубликовал вам в теме про разбавление товарных масел чистая правда, и это справедливо для ваших размышлений, но вы все там в той ветке не внимательно читаете коментарии и не вдумываетесь в то, что написано. Машина трения - это тяжелейшие условия специально созданные для того, чтобы достаточно быстро получить результат. Те величины износа, которые мы получили в случае разбавления товарного масла синтолюксом на самом деле очень малы и снижения ресурса двигателя могут и не вызвать вообще. Вместо того, чтобы устраивать на эту тему истерику, лучше бы вы вопросы свои формулировали верно. Смысл можно изложить следующим образом, в двигателе нет таких условий которые создаем мы при тестах, поэтому в реальном узле влияние смешения может вообще не сказаться, но вероятность ухудшения противоизносных характерристик есть. В части наших масел, у нас механизм защиты таков, что 30% разбавление нашего масла обычным не вызовет повышенного износа.

т.е. делаем вывод, что увеличением износа при добавлении эстеров пугали зря.  даже если тест покажет увеличение износа - этот износ не критичен для двигателя

Ссылка на сообщение

вообщем, тут такая новость заранее... результаты тестов конечно посмотрим, но Металплакс признал, что даже наблюдаемое в тестах на их машинке трения "десятикратное увеличение износа" выглядит устрашающе только в абсолютных цифрах, а на практике в реальной эксплуатации это "увеличение износа" заметить будет нельзя http://www.oil-club.ru/forum/topic/25981-maslo-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-km/?p=764165

процитирую, кому лень идти по ссылке:

т.е. делаем вывод, что увеличением износа при добавлении эстеров пугали зря. даже если тест покажет увеличение износа - этот износ не критичен для двигателя

это называется пытаются оправдываться. Смысл теста был не для сравнения масла М с маслом Л. Тем более кажется были ошибки в расчётах (мне так показалось). Теперь будет вклад в общее дело.
Ссылка на сообщение

Максим, денег-то хватило присланных?

Спасибо большое за то, что подписался этот тест сделать!

Ссылка на сообщение

Максим, денег-то хватило присланных?

Спасибо большое за то, что подписался этот тест сделать!

Пока не оплачивал, надо через банк, выписали квитанцию. Да мне вообще не в напряг, я же им ещё и отработку сдал. Torcon сказал, что результатов этой лабы ещё не было. Всяких сертификатов надавали. Один тест 490 руб. Грубо на тест 8 образцов потрачено 5700, получено 4734 (без учета меня, если не ошибаюсь) Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение

Металплакс отправил? Я его просил

Ссылка на сообщение

Металплакс отправил? Я его просил

нет пока. А нам 20 кг нагрузки хватит? Сказали 40 кг для трансмиссионок Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение

 

 

А нам 20 кг нагрузки хватит? Сказали 40 кг для трансмиссионок

раньше в ойл-клубе делали вроде как 40 кг.  вот тут если посмотреть параметры в таблице в первом сообщении - там указано "при осевой нагрузке 392Н (40 кгс в течении 1 часа при температуре 20 градусов)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/

если бы сделать с такими же параметрами - то можно было бы примерно сравнить с результатами, которые были раньше у разных масел.

интересно, смогли бы в СЗЦЭ так же сделать?

Ссылка на сообщение

 

 


Всяких сертификатов надавали
@akhrap1980, а там написано, какая погрешность измерений?Если нет, узнаешь ,когда будешь забирать результаты.
Ссылка на сообщение

вообщем, тут такая новость заранее...  результаты тестов конечно посмотрим, но Металплакс признал, что даже наблюдаемое в тестах на их машинке трения "десятикратное увеличение износа" выглядит устрашающе только в абсолютных цифрах, а на практике в реальной эксплуатации это "увеличение износа" заметить будет нельзя  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25981-maslo-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-km/?p=764165

процитирую, кому лень идти по ссылке:

 

 

т.е. делаем вывод, что увеличением износа при добавлении эстеров пугали зря.  даже если тест покажет увеличение износа - этот износ не критичен для двигателя

В любом случае, metalplaks - странный какой-то. Сначала начал, про "опасно", да в таком стиле: "Вы что творите, угробите моторы!". Многие задавали ему очень конкретные вопросы, которые он игнорировал. А теперь вот оно как, оказывается, что это очень жесткий тест и в реальной эксплуатации все не так, все безопасно. 

Даже если и так - показатели Металплакса по чистому маслу Мазда нереалистичные, там, если помните, температура растет, коэффициент трения растет, а износ как был на минимуме, так и остался, т.е. с ростом коэффициента трения изном не увеличивался. Заведомо неправдоподобно.

Ссылка на сообщение

To espes

 

Ощущение,что куперовцы план отступления готовят. Тоже увидел этот анализ и вообще не понятка :при огромном не сливаемом остатке в картере залили новое масло,опровергая свои же слова про разжижение пакета эстерами. Молчу что там свинец выплыл .

 

Спасибо,akhrap1980 . Проявим минутку терпения (точим копья:))

Ссылка на сообщение

ну, мазду, я так понимаю, тоже перепроверим.  но всё-таки данные по эстерам важнее в том плане, что многие отмечают плюсы их добавления, которые перечёркивались бы одним этим минусом с увеличением износа, т.е. уменьшением ресурса двигателя.  если же износ, хоть и несколько увеличившись, к преждевременному окончанию ресурса двигателя не приведёт - то плюсы от эстеров перевешивают.

Ссылка на сообщение

Всё. Сдал. В понедельник будет готов анализ.

По финансированию - не знаю кто-сколько. Если хватать не будет - предай огласке сей факт. Добьем.

Тебе спасибо большое!

Ссылка на сообщение

По финансированию - не знаю кто-сколько. Если хватать не будет - предай огласке сей факт. Добьем.

Тебе спасибо большое!

Да всё нормально. У меня остались остатки масла)))))) Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...