Перейти к публикации

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - akhrap1980 и другие


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я позвонил в лабу. Они протестят под 40 кг или не надо?

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение

@akhrap1980, моя ИМХА- больше нагрузка - больше разница в износе, если она есть, конечно. Дальше пусть сообщество решает))) 

Ссылка на сообщение

40 кг лучше. Хотя бы можно сходимость со старой лабой посмотреть. А так будет опять просто цифра.

Ссылка на сообщение

да, с одинаковой нагрузкой хоть какое-то сравнение будет.  а температура масла у них какая будет?  хотя там в теме вроде говорилось, что это не столь принципиально - при 20 С цифра получилась такая же, как у амсойла при собственном измерении при 75 С

Ссылка на сообщение

Я просил написать мне, что нужно узнать заранее. Вообщем обещали сделать с 40кг, про темп я не узнавал. Пусть делают как есть по госту или нормативам им виднее. Компания не маленькая.

Ссылка на сообщение

Мужики 5 дней был на охоте в море-без связи. Сегодня перекинул 500р.

Ссылка на сообщение

Мужики 5 дней был на охоте в море-без связи. Сегодня перекинул 500р.

спасибо, получил 500 р
Ссылка на сообщение

Мужики 5 дней был на охоте в море-без связи. Сегодня перекинул 500р.

Добыл чо-нить?
Ссылка на сообщение

Добыл чо-нить?

Уток много, лебедей. Гуся несколько штук.

Ссылка на сообщение

вообщем, тут такая новость заранее...  результаты тестов конечно посмотрим, но Металплакс признал, что даже наблюдаемое в тестах на их машинке трения "десятикратное увеличение износа" выглядит устрашающе только в абсолютных цифрах, а на практике в реальной эксплуатации это "увеличение износа" заметить будет нельзя  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25981-maslo-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-km/?p=764165

процитирую, кому лень идти по ссылке:

 

 

т.е. делаем вывод, что увеличением износа при добавлении эстеров пугали зря.  даже если тест покажет увеличение износа - этот износ не критичен для двигателя

Но ведь, как раз на основе этих цифр нам утверждалось, что добавление эстеров приведет к плачевным последствиям и что при проведении независимого теста получим только подтверждение их. Я все правильно вспомнил? 

Ссылка на сообщение

 

 

Но ведь, как раз на основе этих цифр нам утверждалось, что добавление эстеров приведет к плачевным последствиям и что при проведении независимого теста получим только подтверждение их. Я все правильно вспомнил? 

вроде как да - утверждалось, что если ездить с добавлением эстеров постоянно, то за длительный срок, тысяч за 50-100 км, получим преждевременный износ двигателя.  мы почему и проверить это утверждение захотели.  моя мысль была, что увеличение износа с добавлением эстеров может и возможна, но она будет незначительна, чтобы говорить, что за жизнь авто по этой причине можно загубить движок, зато другие плюсы эстеров вроде низкотемпературных и полярных свойств это с лихвой компенсируют - т.е. эстеры "прилипнут" к металлу и масло зимой не замёрзнет, соответственно не будет в мороз "сухого запуска", из-за которого как раз увеличение износа и идёт - и фактически получаем паритет по износу с плюсом гарантированного запуска, не боясь что масло замёрзнет

Ссылка на сообщение

вроде как да - утверждалось, что если ездить с добавлением эстеров постоянно, то за длительный срок, тысяч за 50-100 км, получим преждевременный износ двигателя.  мы почему и проверить это утверждение захотели.  моя мысль была, что увеличение износа с добавлением эстеров может и возможна, но она будет незначительна, чтобы говорить, что за жизнь авто по этой причине можно загубить движок, зато другие плюсы эстеров вроде низкотемпературных и полярных свойств это с лихвой компенсируют - т.е. эстеры "прилипнут" к металлу и масло зимой не замёрзнет, соответственно не будет в мороз "сухого запуска", из-за которого как раз увеличение износа и идёт - и фактически получаем паритет по износу с плюсом гарантированного запуска, не боясь что масло замёрзнет

Ну а теперь, когда началась проверка в независимой базе, началось утверждение, что износ столь не значителен, что им можно принебречь. Да и вообще условия испытания на приборе куппера сверхгиперсложные, каких не бывает в двигателе никогда и ни при каких условиях. Все верно? 

Ссылка на сообщение

ну вроде как опять же да.  сначала Металплакс пугал большим износом, потом начал сглаживать, что износ не такой уж и большой.  я думаю, нужно дождаться результатов теста и уже потом смотреть и каждому самому для себя принимать решение, устраивает ли его некоторый риск или нет.  возможно, что Металплакс ошибся, а возможно, он просто перестраховался, чтобы потом его нельзя было обвинить в том, что он сказал - ребята, лейте эстеры, ничего не случится)  а потом у кого-то что-то случится и понеслась молва по инету - как же так, сам Металплакс сказал - ничего страшного не произойдёт, а у меня двиг заклинил)  если с его точки зрения подумать - оно ему надо, брать на себя этот риск?)  думаю, он перестраховался.  ну, мы проверим в лабе и посмотрим

Ссылка на сообщение

ну вроде как опять же да. сначала Металплакс пугал большим износом, потом начал сглаживать, что износ не такой уж и большой. я думаю, нужно дождаться результатов теста и уже потом смотреть и каждому самому для себя принимать решение, устраивает ли его некоторый риск или нет. возможно, что Металплакс ошибся, а возможно, он просто перестраховался, чтобы потом его нельзя было обвинить в том, что он сказал - ребята, лейте эстеры, ничего не случится) а потом у кого-то что-то случится и понеслась молва по инету - как же так, сам Металплакс сказал - ничего страшного не произойдёт, а у меня двиг заклинил) если с его точки зрения подумать - оно ему надо, брать на себя этот риск?) думаю, он перестраховался. ну, мы проверим в лабе и посмотрим

тогда я могу взять на себя ответственность и скажу что лить можно. Пусть если что меня ругают)))))))
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...