Перейти к публикации

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec


Рекомендованные сообщения

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec

 

Motul Specific 504/507 5W-30

 


Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км
Масло: Motul specific 504/507 5w30 куплено у Jussi (это же масло отсылалось для свежего анализа)
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 36200км
Пробег на масле: 4965км
Моточасы: 155мч (40%трасса,60%город), средний расход 11.7, средняя скорость 31км/ч.
Израсходованное топливо: 570 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: ноябрь-январь, -20 +15.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы: 60% город, 40% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла:в середине слива в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30

 

Масло: Mobil1 esp formula 5W-30 куплено у официального дистрибьютера РусьАвто
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 46925км.
Пробег на масле: 5540км.
Моточасы: 140мч (50%трасса,50%город), средний расход 10.8, средняя скорость 40км/ч.
Израсходованное топливо: 490литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: апрель-июль -5 +25
Срок эксплуатации: 4месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы:50% город,50% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла: ручным насосом через щуп в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
36213-41385км - Mobil1 esp formula 5W-30
41385-46925км - Mobil1 esp formula 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.


Motul-Specific-504-507-5W-30-vs-Mobil-ESP-Formula-5W-30-Audi-Q5-Kerec-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Керес, у Северянина в теме Valv XL-III 5-30 4+1 Promo - 2200

мерси боку.
Ссылка на сообщение

@Керес, бери United Gold VX 5W30 504-507

Судя по остаткам у поставщика в эмексе там масло из той же партии, что было отправлено в лабу на анализ свежего, а оно имеет оф. допуск вага.

хочется масло, которое постоянно по цене и в наличии достаточно. Боюсь, через полгода будет проблематично его найти. Я пока на Neste наметился. Цена у них примерно одинакова.
Ссылка на сообщение

Ага, особенно которое Ester называется но без эстеров! )))

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

Судя по молибдену в отработке, мобил был после мотуля, соответственно износ мог быть вызван мотюлем, эстеры мобила просто хорошо отмыли ...

Ссылка на сообщение

Судя по молибдену в отработке, мобил был после мотуля, соответственно износ мог быть вызван мотюлем, эстеры мобила просто хорошо отмыли ...

мобил был после мотюля, а остальное не понял. Расшифруйте пожалуйста.
Ссылка на сообщение

Вот серия отработок мобил1 на одном и том же моторе (хронологически справа на лево), износ уменьшается, несмотря на примерно одинаковый пробег:

 

http://oil-club.de/index.php?thread/990-mobil-1-turbo-diesel-truck-5w-40-vw-jetta-tdi-1-9-2004/

Ссылка на сообщение

А вот серия отработок мотуля на одном и том же моторе, наблюдается рост износа:

 

http://oil-club.de/index.php?thread/967-motul-8100-x-cess-5w-40-audi-a4-1-8t-2004/

 

В приведенном мною примере мотуля нет эстеров и рецептура другая, по сравнению с мобил1

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

В моем мотюле кропаль эстеров то есть. Оба масла отработали в ровень, просто в свежем мобиле мы не знаем сколько элементов износа было.

Ссылка на сообщение

В мотуле нет эстеров и рецептура другая, по сравнению с мобил1

 

Эстеры есть в любом масле с допуском 504. Рецептура стандартная лубризолевская для того же 504, и как выясняется день за днем, единственная православная и имеющая смысл.
Ссылка на сообщение

Эстеры есть в любом масле с допуском 504. Рецептура стандартная лубризолевская для того же 504, и как выясняется день за днем, единственная православная и имеющая смысл.

http://youtu.be/OGsHshpYkiU

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

@WeellyTR@AndyML, Мужики! Ну чего вы разошлись то?! Вы оба правы. 504-е почти все имеют эстеры, 2-3%. Shell без них и ещё вроде кого-то видел. А вот обсуждаемый Motul их имеет. Оксидирование об этом говорит.

Ссылка на сообщение
@RUSNAC, я, кстати, сейчас задумался. Основная фишка VW 504 - органические присадки (лаба их не видит). Вот они и могут давать окисление, если такая же органика, как эстеры. А эстеров в этих маслах действительно может и не быть.
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, О как! А это что за присадки?  Таблицы у лаб почти одинаковые и почему лабы не хотят их видеть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...