Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для mercedes sprinter classic 411 CDI


Recommended Posts

Всем здравствуйте.

Посоветуйте пожалуйста хорошее масло в мотор. Машина ездит в городе по маршруту.

1) Mercedes sprinter classic 2015 гв.

2) Дизель 411 CDI

3) При замене входит около 9,2 литра

4) Саратов морозы до -25 (редко)

5) 99% передвижение по городу

6) Замена масла каждые 9000-10000 км. 

7) Сажевый фильтр есть, БЕЗ ADblue,

8) Доступно практически все

9) Вроде как 229.31; 229.51 

по вязкости 5-30 или 5-40

Заправляется техника исключительно на  Роснефть.

В данный момент заливаю LМ TopTec 4100 5w-40, но смущает что у него нет допуска 229.51
Есть возможность брать Оригинальное мерседесовское масло в канистрах, там есть допуск 229.51.
Посоветуйте пожалуйста хорошее масло, которое максимально справится с данным интервалом замены и городским трафиком.

Зарание спасибо.

Edited by hetrovan
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30 или оригинал 229.51. Желательно по возможности сократить интервал. Хотя бы до 8000т. Мотор если не ошибаюсь OM646.

Link to post
Share on other sites

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 лучший вариант для Вашего двигателя.

Link to post
Share on other sites

Палыч сегодня красавчик. Звёзды сошлись. И даже допуск для тс имеется. Наконец-то рубия в тему. Так держать

Link to post
Share on other sites

Дык лить звёзд коммерческих

Тотал рибию тир что Палыч советует

Шеврон дело LE 400

Мобил делвакLE

Фукс карго

Кастрол Вектор

На худой конец ссанг енг

Link to post
Share on other sites

Дык лить звёзд коммерческих

Тотал рибию тир что Палыч советует

Шеврон дело LE 400

Мобил делвакLE

Фукс карго

Кастрол Вектор

На худой конец ссанг енг

Тут можно смело из Bevo пол-листа допуска 228.51. Желательно 5W30
Link to post
Share on other sites

По сути все это тебе отлично подходит, можно выбрать то что дешевле и доступнее и жить счастливо. Если боишься подделок, не хочешь понимать как их определять, то выбирай малоизвестные бренды. 

 

***ACEA C3***

Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
 
Очень хорошо в CDI себя показывают масла с эстерами 
Mobil ESP Formula 5W-30 
Redline Euro Series 5W-30
Amsoil European Car Formula 5W-30
но эстеры не панацея. впринципе любое из списка отлично работает. Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 например. 
 
дешевое из этого списка вот это масло делает лукойл но делает качественно, стоит 1100р в емексе. 
Ssang Young 5W-30
Link to post
Share on other sites

Насчет вязкости, решил лить 5w-40, достаточно часто цикл прожига саржевого фильтра заканчивается неудачно (это все проходит в автоматическом режиме) и солярка попадает в масло, что делает его более жидким.

Link to post
Share on other sites

Насчет вязкости, решил лить 5w-40, достаточно часто цикл прожига саржевого фильтра заканчивается неудачно (это все проходит в автоматическом режиме) и солярка попадает в масло, что делает его более жидким.

Как определяешь,что неудачно? И почему солярка попадает в масло. Метод определения?
Link to post
Share on other sites

Как определяешь,что неудачно? И почему солярка попадает в масло. Метод определения?

 

Все началось с того, что при проверке уровня масла (каждодневном) стал замечать, что уровень немного растет, не всегда, но заметно повышается, системы в этом не заметил, но факт зафиксировал. 

По читал форумы, поговорил с дилером. Объяснение этому в том, что когда машине не удается по какой либо причине (короткая поездка, не успела создать необходимую температуру в зоне сажевика  или заглушили двигатель во время этого процесса)  провести прожиг саржевого фильтра, каким то образом энное количество топлива попадает в масло.

И количество топлива в масле на прямую зависит от количества так называемых неудачных прожигов саржевого фильтра)

Вот. А так как большенство водителей городского транспорта расп*здяи, никто не обращает внимания на повышенные обороты двигателя, повышение температуры, появление специфического запаха во время прожига  и многократно прерывают этот процесс, глушат двигатель на конечных и тд. 

Опираясь именно на эти  факторы решил лить 5w-40, особенно летом, дабы не потерять вязкости масла при попадании топлива.

Edited by hetrovan
Link to post
Share on other sites

Тогда TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 или TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Edited by Палыч314
Link to post
Share on other sites

Все началось с того, что при проверке уровня масла (каждодневном) стал замечать, что уровень немного растет, не всегда, но заметно повышается, системы в этом не заметил, но факт зафиксировал.

По читал форумы, поговорил с дилером. Объяснение этому в том, что когда машине не удается по какой либо причине (короткая поездка, не успела создать необходимую температуру в зоне сажевика или заглушили двигатель во время этого процесса) провести прожиг саржевого фильтра, каким то образом энное количество топлива попадает в масло.

И количество топлива в масле на прямую зависит от количества так называемых неудачных прожигов саржевого фильтра)

Вот. А так как большенство водителей городского транспорта расп*здяи, никто не обращает внимания на повышенные обороты двигателя, повышение температуры, появление специфического запаха во время прожига и многократно прерывают этот процесс, глушат двигатель на конечных и тд.

Опираясь именно на эти факторы решил лить 5w-40, особенно летом, дабы не потерять вязкости масла при попадании топлива.

Всё верно. Эта же такая сволочь которая включается по мере засорённости , по датчику противодавления и тут никак не угадаешь когда на трассу выехать. Ещё раз убеждаюсь,что немцы для себя машины делают. Раз спринтер,значит автобан. Из масла тебе если по цена качество, то это Лукойл 5W-40. Из листа допуска 229.51. На чём остановился?
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...