Перейти к публикации

Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000км


Рекомендованные сообщения

Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000км

Масло: Elf Moto4 Race 10W-60 (куплено Exist)
Автомобиль: Мотоцикл Kawasaki ZX-10R, 2012 г.в.
Общий пробег на одометре: 6400 км
Пробег на масле: 4000 км
Моточасы: хрен знает
Израсходованное топливо: 280-300 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: думаю, что тоже нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин шелл 98 - 20%, ТНК 98 - 30%, BP 95 - 30%, Лукойл 95 - 10%, Газпром 95 - 10%
Режимы: 100% город, 60% пробега можно сказать по трассе (МКАД, в целом равномерное движение на разных скоростях), температурный режим до 115 градусов
Фильтр масляный: стандарт из МистерМото
Фильтр воздушный: BMC с масляным фильтрующим элементом (тип - город-трек)
Объем заливаемого масла: 3.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,8 л)
Отбор масла: через струю из сливного отверстия
Что было до этого масла: скорее всего был Motul 7100 c пробегом на нем в районе 1500 км, до этого было что-то с завода, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере при сливе остаётся менее 100 грамм.

 

ELF Moto4 Raсe 10W-60 Rluk Kawasaki ZX-10R 4000km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-64134000-1476450678_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересное масло: кряк + синтетика + молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про репсол ссылочку можно?

 

Тоже было бы интересно, на этом форуме не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо Дим, а еще хотелось бы комментариев по анализу. Я например не особо разбираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая лаборатория делала этот анализ?почему результаты без печатей и подписей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puti, лаборатория Ойл Клуб, анализы делались не официально. Если вы разберетесь в этой тематике, поймете что печатей подписей и не нужно - они не гарантируют хороший и точный анализ. А данный анализ точный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дим, а еще хотелось бы комментариев по анализу. Я например не особо разбираюсь.

не вопрос :)

 

Мысли по анализу: 

1) вязкость сильно просела, частично от того что двигатель льет топливо в картер (и это возможно нормально для него), частично от того что масло вязкости 10W-60 где много загустителя - просело.

2) Как видите по стандарту SAE масло было 10W-60, а в отработке из за того что понизилась вязкость, уже ближе к 10W-40. SAE 10W-40 от 12.5 до 16.3 а здесь уже 16,53... 

3) Щелочное число еще высокое, не успевает выработать ресурс в этом мотоцикле, масло быстрее убивается по вязкости. 

4) Кислотное число не выросло - то есть агрессивной кислотной среды нет. 

5) в пакете присутствует молибден - видимо определенное безопасное количество, потому как если много положить модификатора трения сцепуха будет проскальзывать. 

6) противоизносные присадки на основе фосфора и цинка - так называемое ZDDP - старый проверенный способ снизить износ и затормозить процесс окисления - антиоксидант... 

7) Бор - дисперсант - удерживает частички грязи во взвеси.

8) Кальций - моющая присадка, детергент. (то есть как видите масло нормальное, стандартное все присадки которые нужны есть)

9) Есть продукты износа - алюминий (поршня), железо(тут много всего может быть), но что бы сказать что это нормально или это криминал, нужно хотя бы несколько анализов с таких же мотоциклов и моторов. Возможно это нормальный износ заложенный производителем. Так же нужно учитывать что мотоцикл пробежал 6400км, то есть двигатель притирается и во время притирки он дает чуть больше металлов износа, позже износ снижается и "встает в стойло"... Поэтому скорее всего износ норма, это просто притирка.

10) Кремний чуть выше среднего, но так как двигатель новый, кремний от свежих силиконовых герметиков - они дают кремний. Загрязнения песка и пыли в мотоциклетном моторе тоже возможны, но это новый мотоцикл, поэтому скорее герметик. 

 

Вывод: Масло отработало нормально. Снизилась конечно вязкость, что бы узнать из за топлива или полимерный загуститель, нужно в следующий раз сделать отработку в PLM Labs анализ 8GDE101 с параметром разжижение топливом. Менять масло раз в 4000км нормально можно и 5000км, щелочное не сработалось. Но лучше следовать рекомендации производителя конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puti, лаборатория Ойл Клуб, анализы делались не официально. Если вы разберетесь в этой тематике, поймете что печатей подписей и не нужно - они не гарантируют хороший и точный анализ. А данный анализ точный.

Люди же деньги за анализ платят! И получают бумажку??? А если из за масла завернется мотор и человек захочет апеллировать анализом в суде, ему просто бумажку показать с ойл клуба?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puti, это были свои люди, предупрежденные что никаких печатей не будет. Делали для себя, узнать состояние мотора, возможности, качество масла, а не для судов или показухи... Хочешь печатей штампов, делаешь анализ в официальной лаборатории. Еще раз, разберись в теме. Ты поймешь на сколько жесток мир, лаба тебе может дать печати и штампы на откровенно неадекватный анализ... Определись тебе шашечки или ехать? 

 

Более того, старая лаба Ойл Клуб, о которой ты говоришь, не работает уже почти год. То есть мы говорим о том, чего давно уже нет... посмотри когда делался анализ. :) Сейчас мы работаем с PLM Labs и УРЦ ТЭиД - это официальные лаборатории, у них есть все печати и штампы, если тебе это важно. 

 

Никто никого не обманывал, и не заставлял насильно, появилась возможность делать анализы в хорошей лабе дешевле, все были предупреждены заранее и слали свои деньги не под пыткой, а добровольно. Лабу характеризует ее работа, а не печати и штампы (если ты начнешь разбираться, прежде чем что то заявлять, то поймешь это). Боюсь даже сейчас ни одна из официальных лаб, с печатями и штампами, не приблизилась по цене/качетсву/набору параметров к той старой лабе. 

 

И давай не будем рассказывать про "свою религию, в чужом монастыре", тем более это оффтоп. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puti, это были свои люди, предупрежденные что никаких печатей не будет. Делали для себя, узнать состояние мотора, возможности, качество масла, а не для судов или показухи... Хочешь печатей штампов, делаешь анализ в официальной лаборатории. Еще раз, разберись в теме. Ты поймешь на сколько жесток мир, лаба тебе может дать печати и штампы на откровенно неадекватный анализ... Определись тебе шашечки или ехать?

 

Более того, старая лаба Ойл Клуб, о которой ты говоришь, не работает уже почти год. То есть мы говорим о том, чего давно уже нет... посмотри когда делался анализ. :) Сейчас мы работаем с PLM Labs и УРЦ ТЭиД - это официальные лаборатории, у них есть все печати и штампы, если тебе это важно.

 

Никто никого не обманывал, и не заставлял насильно, появилась возможность делать анализы в хорошей лабе дешевле, все были предупреждены заранее и слали свои деньги не под пыткой, а добровольно. Лабу характеризует ее работа, а не печати и штампы (если ты начнешь разбираться, прежде чем что то заявлять, то поймешь это). Боюсь даже сейчас ни одна из официальных лаб, с печатями и штампами, не приблизилась по цене/качетсву/набору параметров к той старой лабе.

 

И давай не будем рассказывать про "свою религию, в чужом монастыре", тем более это оффтоп. :)

Извиняюсь за оффтоп, просто поинтересовался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос :)

 

Мысли по анализу: 

1) вязкость сильно просела, частично от того что двигатель льет топливо в картер (и это возможно нормально для него), частично от того что масло вязкости 10W-60 где много загустителя - просело.

2) Как видите по стандарту SAE масло было 10W-60, а в отработке из за того что понизилась вязкость, уже ближе к 10W-40. SAE 10W-40 от 12.5 до 16.3 а здесь уже 16,53... 

 

 

1. От Вас почти в каждом анализе отработки с мото читаю про топливо, мне кажется это странным, что мотоцикл с прямым впрыском льет топливо в картер.

Больше склоняюсь к полимерам.

2. Минимальная для 50-ки это 16.3, вязкость упала в этот класс.

В остальном я вроде бы все понял, спасибо)

Только хотелось бы получить комментарии по анализам из ссылки dtsymbal, но с товарищами вроде бы разобрались)

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_K, ну потому что это правда,  мотоциклы еще те газонокосилки... :) У нас просто мало отработок после мотоциклов с протестированным по уму анализом на разжижение топлива. Мотоциклисты у нас то ли упертые такие - слушать никого не хотят, сами велосипед изобретают заново, то ли жадные такие, купив крутой мотоцикл не могут 2950р потратить на нормальный анализ - хоть сам за них скидывайся :DD (Шучу не обижайтесь...)

 

Вот например недавние два последних анализа на автомобилях: Посмотрите сколько топлива и как падает вязкость при 40С и при 100С... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29213-subaru-sn-5w-30-ilsac-gf-5-na-subaru-forester-xt-posle-4200km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28134-united-xp-xtreme-performance-0w-40-na-skoda-octavia-tour-posle-200mch/

 

Или вот правда тут топливо попало по другой причине, но можно наблюдать что стало с вязкостью масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29166-addinol-superior-040-0w-40-syntolux-l-132-3-otrabotka-na-skoda-superb-posle-2500km/

 

Не буду спорить может и полимерный загуститель так убивают ваши мотоциклы, особенно верю если масла 10W-60 - они слабы в этом смысле... Но что то мне подсказывает что сгорание бензина у вас еще хуже чем в бензиновых двигателях автомобилей... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мотоциклисты не теряйтесь скоро будет акция для вас от одного бренда. ;) Раздадут вам масла и оплатят отработки по окончании теста. Я принудительно попрошу от спонсора тестить в PLM Labs отработку с разжижением топливом ASTM D 8004 по полной - вот тогда мы и наработаем немного статистики по топливу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_K, ну потому что это правда,  мотоциклы еще те газонокосилки... :) У нас просто мало отработок после мотоциклов с протестированным по уму анализом на разжижение топлива. Мотоциклисты у нас то ли упертые такие - слушать никого не хотят, сами велосипед изобретают заново, то ли жадные такие, купив крутой мотоцикл не могут 2950р потратить на нормальный анализ - хоть сам за них скидывайся :DD (Шучу не обижайтесь...)

 

Вот например недавние два последних анализа на автомобилях: Посмотрите сколько топлива и как падает вязкость при 40С и при 100С... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29213-subaru-sn-5w-30-ilsac-gf-5-na-subaru-forester-xt-posle-4200km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28134-united-xp-xtreme-performance-0w-40-na-skoda-octavia-tour-posle-200mch/

 

Или вот правда тут топливо попало по другой причине, но можно наблюдать что стало с вязкостью масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29166-addinol-superior-040-0w-40-syntolux-l-132-3-otrabotka-na-skoda-superb-posle-2500km/

 

Не буду спорить может и полимерный загуститель так убивают ваши мотоциклы, особенно верю если масла 10W-60 - они слабы в этом смысле... Но что то мне подсказывает что сгорание бензина у вас еще хуже чем в бензиновых двигателях автомобилей... 

 

Я тоже не буду спорить, но одна из причин по просадке вязкости это КПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно запросто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...