Перейти к публикации

Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000км


Рекомендованные сообщения

Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000км

Масло: Elf Moto4 Race 10W-60 (куплено Exist)
Автомобиль: Мотоцикл Kawasaki ZX-10R, 2012 г.в.
Общий пробег на одометре: 6400 км
Пробег на масле: 4000 км
Моточасы: хрен знает
Израсходованное топливо: 280-300 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: думаю, что тоже нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин шелл 98 - 20%, ТНК 98 - 30%, BP 95 - 30%, Лукойл 95 - 10%, Газпром 95 - 10%
Режимы: 100% город, 60% пробега можно сказать по трассе (МКАД, в целом равномерное движение на разных скоростях), температурный режим до 115 градусов
Фильтр масляный: стандарт из МистерМото
Фильтр воздушный: BMC с масляным фильтрующим элементом (тип - город-трек)
Объем заливаемого масла: 3.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,8 л)
Отбор масла: через струю из сливного отверстия
Что было до этого масла: скорее всего был Motul 7100 c пробегом на нем в районе 1500 км, до этого было что-то с завода, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере при сливе остаётся менее 100 грамм.

 

ELF Moto4 Raсe 10W-60 Rluk Kawasaki ZX-10R 4000km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-64134000-1476450678_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Alex_K, в API есть требования по SFI, DFI, тест просадки вязкости на дизельной насос форсунке?

 

API CH-4, CI-4  -> D6278 - точно такой же тест на стабильность вязкости,  как в документе JASO для 4Т. В API CJ-4 тест еще более жесткий.

 

Масло, например, API CJ-4 + SL на 100% соответствует всем требованиям, прописанным в JASO T903. Тесты имитации мокрого сцепления оставляем за скобками, естественно. API CI-4 + SL может немного не пролезает по золе и фосфору, остальное соответствует.

 

А по пробуксовке сцепления - можно и лично проверить на своем мотоцикле. Я проверил дизельное масло (CI-4 + SL) - сцепление не буксует, значит я считаю его подходящим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CJ-4 действительно масло близкое к мотоциклетному, если оставлять за скобками мотоциклетные требования. Но может быть еще одно отличие, полимерный загуститель и его SSI. В CJ-4 он используется SSI 35 и ниже. А в мотоциклетном он может использоваться еще крепче.

 

А так да опыт того же бобойла залить дизельное масло в мотоцикл, там многие так делают. CJ-4 как раз крепкое дизельное масло. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CJ-4 действительно масло близкое к мотоциклетному, если оставлять за скобками мотоциклетные требования. Но может быть еще одно отличие, полимерный загуститель и его SSI. В CJ-4 он используется SSI 35 и ниже. А в мотоциклетном он может использоваться еще крепче.

 

А так да опыт того же бобойла залить дизельное масло в мотоцикл, там многие так делают. CJ-4 как раз крепкое дизельное масло. :)

 

Загуститель в мотомасле настолько крепкий, что за 2000-3000км размалывается в 0  :)

Насчет дизельного, предпочтительнее использовать 15w-40, так как предположительно базовое там гуще, что хорошо для кпп, а температуры ниже 0 для мотоцикла не актуальны. На бобойле собственно анализы с дизельных масел как раз вязкостью 15w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую сейчас petro canada duron e xl 15w40. Мотор 1700сс v-twin с мокрой сцепой и воздушным охлаждением, пробег уже 3000 на нем, все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ELF есть спецмасло для мотоциклов Kawasaki - Vent Vert 10w-50, литрушки жестяные, а 5-ки пластиковве, масло зелёного цвета, вязкостью 18.3/121.2, FP 242°, PP -33°.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...