Перейти к публикации

Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000км


Рекомендованные сообщения

Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000км

Масло: Elf Moto4 Race 10W-60 (куплено Exist)
Автомобиль: Мотоцикл Kawasaki ZX-10R, 2012 г.в.
Общий пробег на одометре: 6400 км
Пробег на масле: 4000 км
Моточасы: хрен знает
Израсходованное топливо: 280-300 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: думаю, что тоже нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин шелл 98 - 20%, ТНК 98 - 30%, BP 95 - 30%, Лукойл 95 - 10%, Газпром 95 - 10%
Режимы: 100% город, 60% пробега можно сказать по трассе (МКАД, в целом равномерное движение на разных скоростях), температурный режим до 115 градусов
Фильтр масляный: стандарт из МистерМото
Фильтр воздушный: BMC с масляным фильтрующим элементом (тип - город-трек)
Объем заливаемого масла: 3.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,8 л)
Отбор масла: через струю из сливного отверстия
Что было до этого масла: скорее всего был Motul 7100 c пробегом на нем в районе 1500 км, до этого было что-то с завода, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере при сливе остаётся менее 100 грамм.

 

ELF Moto4 Raсe 10W-60 Rluk Kawasaki ZX-10R 4000km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-64134000-1476450678_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. От Вас почти в каждом анализе отработки с мото читаю про топливо, мне кажется это странным, что мотоцикл с прямым впрыском льет топливо в картер.

Больше склоняюсь к полимерам.

2. Минимальная для 50-ки это 16.3, вязкость упала в этот класс.

В остальном я вроде бы все понял, спасибо)

Только хотелось бы получить комментарии по анализам из ссылки dtsymbal, но с товарищами вроде бы разобрались)

Например, кроссачи хардэндурики инжекторные очень любят лить бензин в картер, пока не прогреются. Ну и зимой приходиться маленько извращаться)

Замена масла там каждые 10 часов либо после "гонки" :)

 

 

 

Изменено пользователем Poutz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полюбому мотоциклы лью бенз, особенно если сравнить расход топлива - на моте он сравним с авто при том что вес различается порой раз в пять. Там наверняка топливо льют для охлаждения поршней, а иначе поршня на больших оборотах расплавятся, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полюбому мотоциклы лью бенз, особенно если сравнить расход топлива - на моте он сравним с авто при том что вес различается порой раз в пять. Там наверняка топливо льют для охлаждения поршней, а иначе поршня на больших оборотах расплавятся, имхо.

 

У меня был мотоцикл Buell XB12X, 1.2л 95л.с инжектор, расход был 5л с пассажиром при скорости 120-140.

Обороты до 6к максимум, как в обычном авто.

FZS600 2002 95лс имел расход 6,5л с пассажиром при той же скорости, только мотор раскручивался сильнее

Бензин не льётся для охлаждения поршней...Моторное масло с коленвала разбрызгивается на стенки цилиндра.

 

Когда будут делать анализы на наличие топлива тогда и можно будет говорить о разжижении масла топливом, посему это пока лишь предположение, при чем не достоверное.

Более предпочтительный вариант разжижения масла в мотоцикле это срабатывание загустителя или базового масла от КПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю давайте уже сделаем! Если есть какое либо не доверие ко мне как к стороннику версии топлива, берете отработку, засылаете по инструкции в шапке темы

Лаборатория PLM Labs Москва - Oil-Club.ru ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club?

Обязательно делаете набор анализов 8GDE101 с содержанием топлива 2975р по моему цена у него. 

 

Есть желающие с накатаной отработкой? 2-3 тысячи км будет достаточно, если мотоцикл льет, он уже за это время нальет топлива :)

 

А по теме - просто думается так: Надеюсь не для кого не является секретом, что бензиновые двигатели автомобилей часто накапливают топливо в картере с маслом. В разделе лабораторные анализы отработок - можно много таких примеров и фактов увидеть. Мотоциклы часто имеют объем картера такой же (или почти такой же) как у пассажирского автомобиля 3-4 литра. Так вот, если у автомобилей система сгорания топлива не полноценна и бывает накапливает бензин в картере. Если автомобиль не успевает за короткие поездки прогреть картер обьемом 4 литра и испарить топливо. То почему вдруг мотоцикл в этом плане должен быть лучше? Я думаю и у них такая же проблема :)

 

Поддержу так же и версию сработки базы и полимерного загустителя, все же масло играет и роль трансмиссионки. Возможно правы обе стороны, то есть топливо + сработка масла - является истинной причиной понижения вязкости. Не зря же мотоциклетные масла стараются делать более крепкими по базе и с крепкими полимерными загустителями, с низким Shear Stability Index. Всегда говорил, что специальные мотоциклетные масла и специальные допуски, не зря разработаны... Помните вопрос "Что мне лить специальное мотоциклетное или гражданское моторное масло" и мою позицию по этому вопросу... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FZS600 2002 95лс имел расход 6,5л с пассажиром при той же скорости, только мотор раскручивался сильнее

А куда бензин девается тогда? Там же не двухтактный мотор...У меня на машине расход 6 по трассе при весе 1500 кг..

Когда ездил на R1, там расход был 7-9л и это если не жечь. А вес там 178кг...

Если он не до конца сгорает (а не спецом льется для охлаждения), то по-любому часть его будет попадать тогда в масло через кольца.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я написал в соседней теме про уровень масла в своем моторе. Осталось провести эксперимент, выпарить бенз по пробкам. Если уровень дойдет до нормы и встанет, то это будет доказательством наличия топлива в масле, ну и то что двигатель масло не жрет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuchelkin, сделай такой эксперимент действительно, слей в одноразовые стаканчики и пометь на ровной поверхности уровень маркером тонким. Через недели три четыре посмотрим что останется. По ходу эксперимент могут возникнуть вопросы поэтому отработку члей побольше в 0/5 ПЭТ вдруг потом захотим послать на анализ в лабораторию, а образца не будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, если с моего двигателя получиться шприцом слить, то так и сделаю, как раз 800мл масла есть на замещение взятой пробы. Если шприцом не солью, то подумаю, может докатаю масло до 8т.км, и эксперимент будет в картере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полюбому мотоциклы лью бенз, особенно если сравнить расход топлива - на моте он сравним с авто при том что вес различается порой раз в пять. Там наверняка топливо льют для охлаждения поршней, а иначе поршня на больших оборотах расплавятся, имхо.

Бензин не используется для охлаждения поршней :)

 

У меня несколько мотов, в одном кпп/двигатель имеют раздельную смазку, но он ни разу не для гражданской езды и замена масла каждые 10ч или после "гонки". Масло из кпп на вид гуще, имеет сероватый оттенок и металлически частички(фильтра нет). Из двигателя же сливается как вода, идеально чистое(фильтр есть). Объем картера по ~700мл гдет. Бензина там относительно объема картера дохерища и чем прохладней, тем больше бензина льет, а зимой так вообще ужас, закрываем один радиатор картонкой чтобы прогреть)) После прогрева продубасов уже проблем никаких нет. Тест со стаканчиками думаю на этом моте делать смысла нет)

З.Ы. Ни термостата ни кулера ни каких либо доп датчиков на моте нет. Двигатель новый(не бу не контракт), форсунки не льют) По мануалу для избежания рисков кпп и двигатель - одно масло. 

Есть еще пару дорожников разного объема и лс. Попробую там стаканчиками побаловаться :)

Изменено пользователем Poutz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда бензин девается тогда? Там же не двухтактный мотор...У меня на машине расход 6 по трассе при весе 1500 кг..

Когда ездил на R1, там расход был 7-9л и это если не жечь. А вес там 178кг...

Если он не до конца сгорает (а не спецом льется для охлаждения), то по-любому часть его будет попадать тогда в масло через кольца.

 

6л при какой скорости? Сколько лс и крутящего у авто?

Я далеко не инженер-моторист, но стоит задуматься, почему же у рядной 600-ки 95 лс и 63нм момента расход выше, чем у 1200ссм 95лс и 113нм момента

Вес мотоциклов примерно одинаков около 200кг.

 

 

Всегда говорил, что специальные мотоциклетные масла и специальные допуски, не зря разработаны... Помните вопрос "Что мне лить специальное мотоциклетное или гражданское моторное масло" и мою позицию по этому вопросу... 

 

Какие это такие "специальные допуски" ??  :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_K, заболтался, я имел ввиду мотоциклетные стандарты конечно Jaso T903 в который входят Jaso MA, MA1, MA2, MB. :)

JASO.gif

 

Там и Shear Stability есть после теста JPI-5S-29 - сработка вязкости не менее определенных рамок после теста. 

и ограничение по зольности, пенообразованию, HTHS... И самое главное динамическому трению и статическому трению в виду мокрых сцеплений в мотоциклах.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_K, заболтался, я имел ввиду мотоциклетные стандарты конечно Jaso T903 в который входят Jaso MA, MA1, MA2, MB. :)

attachicon.gifJASO.gif

 

Там и Shear Stability есть после теста JPI-5S-29 - сработка вязкости не менее определенных рамок после теста. 

и ограничение по зольности, пенообразованию, HTHS... И самое главное динамическому трению и статическому трению в виду мокрых сцеплений в мотоциклах.

 

Я этот документ видел)

Рекомендую сравнить требования JASO T903 с требованиями API SH и SL например, API перекрывает требования JASO

Так что на этот JASO можно даже не обращать внимания, а тест на трение пройдет практически любое масло по API

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6л при какой скорости? Сколько лс и крутящего у авто?

Vag'овский TSI 1.4 140 л/с, 250 нм. Такому расходу соответсвует скорость 110-120 км/ч на 6 передаче. При постоянной скорости вес на расход не влияет, только аэродинамика и конструктивные особенности двигателя.

Изменено пользователем va_ja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_K, в API есть требования по SFI, DFI, тест просадки вязкости на дизельной насос форсунке? Мне кажется ты сравниваешь мягкое с пушистым :) В бензиновых моторах нет КПП и мокрого сцепления ведь, там можно снижать трение модификаторами сколь угодно, только выше кпд двигателя, тише мотор и больше экономия. Здесь же другие задачи. 

 

Это как масло в АКПП и масло в вариатор. С виду одинаковы, а задачи разные в том числе и фрикционные свойства. 

 

Может я конечно ошибаюсь и это чернила все для пятого класса, но специальные мотоциклетные масла существуют это факт, и их для чего то делали это тоже факт, значит они чем то особенны. Или думаешь все маркетинг? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_K, в API есть требования по SFI, DFI, тест просадки вязкости на дизельной насос форсунке?

 

Мне кажется ты сравниваешь мягкое с пушистым :) В бензиновых моторах нет КПП и мокрого сцепления ведь, там можно снижать трение модификаторами сколь угодно, только выше кпд двигателя, тише мотор и больше экономия. Здесь же другие задачи. 

 

Это как масло в АКПП и масло в вариатор. С виду одинаковы, а задачи разные в том числе и фрикционные свойства. 

 

Может я конечно ошибаюсь и это чернила все для пятого класса, но специальные мотоциклетные масла существуют это факт, и их для чего то делали это тоже факт, значит они чем то особенны. Или думаешь все маркетинг? :)

 

Не знаю по требованию SFI,DFI не искал, думаю их там нет)

Я просто сравнил цифры в одних и тех же требованиях.

Например ACEA и API практически идентичны, только континенты/страны разные, так же и JASO, только японцы еще добавили требования по трению, потому что являются крупнейшими производителями мототехники. А американцам это нафиг не надо в силу  конструкции двигателей.

В бензиновых моторах авто есть кпп и сцепление, посмотри Пежо 104, выпуск с 72-го года...Тогда не было каких-то специальных масел для мокрого сцепления)

Мотомасла конечно существуют, только они бестолковые и это видно по здешним анализам

Думаю да, маркетинг, чистейший)

Еще пример маркетинга - анализы с бобойла "оригинального" масла Honda GN-4, которое рекомендуется в мануалах мотоциклов Honda, очень схожи с анализом грузового мобила  :)

 

Хорошая статья про JASO

http://dirtrider.net/forums3/threads/do-i-need-to-use-jaso-certified-motorcycle-engine-oil-in-my-bike.146867/

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...