Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день.

Сначала вводные.

1) Mazda 3 BL 2011, левый руль
2) Z6, пробег 80 тысяч
3) Заправочный объем масла 3.9
4) Место обитания автомобиля.  температуры от +30 до -30
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Масло меняю через 7.5 тысяч км.
7) Сажевого фильтра нет
Суть вопроса такова. Сейчас езжу на Idemitsu Zepro Touring 5w-30, во первых после родной Декселии двигатель на нём стал как-то жёстче работать, и вот после 3х смен масла через заливную горловину стал виден желтоватый налёт как от Кастрола (хотя раньше его не было). Почитав форум решил попробовать Лукоил. Подбор на сайте лукойла предлагает Genesis Claritech 5W-30 в эмексе он стоит 2195руб., есть ещё Genesis Armortech 5W-30 1466руб. Подскажите существенна ли разница между этими маслами для моего двигателя? В принципе на автомобиле экономить не привык, но всё же разница почти в 1000 рублей, особенно с частотой смены масла каждые 3-4 месяца, довольно большая.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Genesis Armortech 5W-30 то что надо. Либо его аналоги (внимание низкая цена, не пугаться) Uzautooil premium 5w30, Lukoil Люкс Синтетическое 5w30. Коды для заказа в инет магазине найдёшь на форуме.

Edited by tandashka
Link to post
Share on other sites

попробуйте просто Люкс 5-30, я  сейчас на Узулуке езжу, машина точно такая же, нареканий почти нет, только немного шумновато работает мотор по сравнению с Форд Формула Ф

Edited by Алексей Юрьевич
Link to post
Share on other sites

Я на вашем месте поберег бы катализатор таки внял рекомендации мануала и остановился на Glidetech. 

Edited by ie51
Link to post
Share on other sites

Я на вашем месте поберег бы катализатор таки внял рекомендации Glidetech

на мой взгляд несущественное замечание

Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.
Ещё один вопросик, может кто в курсе.
Смотрю на сайте Эмекса или Экзиста под номерами 1539487 и 1539437 пробивается одно и то же масло "Масло моторное синтетическое "Genesis Claritech 5W-30", 4л" но с разными ценами, в первом случае 1830 рублей, во втором 2195 рублей, в чём подвох? Или просто разные партии?

Link to post
Share on other sites

Кстати попутный вопрос.

После перехода с Декселии (я это связываю с этим периодом, хотя может я не прав) и заливав сначала Shell Helix 5w-30, потом опять Декселию и в итоге пришел к Идемитсу. Так вот именно в холодный период, начиная с сентября при пуске двигателя на холодную секунд 20-30 (зависит от температуры на улице) слышен прямо таки металлический звон в двигателе.  При нажатии на педаль газа стук учащается с оборотами. Через 20-30 секунд всё прекращается и двигатель работает хоть и шумновато но нормально. Летом такого не наблюдается. Знакомый говорит что дело в короткой юбке поршня, типа это нормально. Так вот, можно ли этот эффект как-то скомпенсировать выбором другого масла?

Link to post
Share on other sites

Это было на всех маслах или на Shell больше выражено ?

Link to post
Share on other sites

Это было на всех маслах или на Shell больше выражено ?

Как мне показалось этот звук появился именно на Shell. Брал его у друга с офф. диллера КИА, и мне сразу показалось что на нём двигатель стал жёстче работать.

Link to post
Share on other sites

Стук гидрокомпенсаторов на холодную может провоцировать масло класса ACEA A3/B4 и C3, именно по этому я вам рекомендовал Glidetech c WSS-M2C-946-A.

 

Еще лучше использовать 0W-30 c ACEA C2 типа Syntium 7000XS 0W-30 - все владельцы аналогичных мазд отмечают после перехода на 7000XS отсутствие стука гидриков и общую мягкую работу двигателя.

Edited by ie51
Link to post
Share on other sites

Стук гидрокомпенсаторов на холодную может провоцировать масло класса ACEA A3/B4 и C3, именно по этому я вам рекомендовал Glidetech.

 

Еще лучше использовать 0W-30 c ACEA C2 типа Syntium 7000XS 0W-30 - все владельцы аналогичных мазд отмечают после перехода на 7000XS отсутствие стука гидриков и общую мягкую работу двигателя.

В моём двигателе нет гидрокомпенсаторов)

Link to post
Share on other sites

скажите маркировку двигателя

сорри посмотрел

 

----

Зато есть система  изменения фаз S-VT - она и грохочет на вязком масле по холоду

Edited by ie51
Link to post
Share on other sites

Я на вашем месте поберег бы катализатор таки внял рекомендации мануала и остановился на Glidetech. 

 

на мой взгляд несущественное замечание

Ну как сказать.....

Одно дело - совет, а другое дело - лично, на своей машине, за свои личные деньги столкнуться с проблемой выхода из строя катализатора.

 

Для зимы посоветовал бы (при указанных условиях) 0-30, и уменьшить интервал замены масла до 6-6.5 т.км максимум или 270-300 мото часов 

Link to post
Share on other sites

Да, про муфту фаз газораспределения я тоже думал, что возможно она грохочет. Хотя при прослушивании конкретное место откуда идёт звук не определяется.

 

Ну как сказать.....

Одно дело - совет, а другое дело - лично, на своей машине, за свои личные деньги столкнуться с проблемой выхода из строя катализатора.

 

Для зимы посоветовал бы (при указанных условиях) 0-30, и уменьшить интервал замены масла до 6-6.5 т.км максимум или 270-300 мото часов 

Ну температуру -30 +30 я написан как максимальную. В основном средняя температура летом 20-25 и зимой 15-20.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...