WTheF 0 Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) Jeep Grand Cherokee 2002г Двигатель V8 4.7 европа, 223л.с. Входит 5 литров масла (в мануале 5.7) Красноярский край, -37 минимум когда эксплуатировал Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье Планирую менять каждые 10ткм Катализаторы удалены Амсоил Пензоил не встречал, Петроканада есть, шеврон есть, мопар есть и другие раскрученные бренды Мануалу 5в30 , спецификация крайслера, на форумах проскакивало если 10в30 то повышен износ цепи грм. + ГБО Пробег ~300тыс. км. Рабочая температура ДВС 98-100гр. ц. собственно какое лучше масло залить? и надо ли повышать толщину масляной пленки из-за пробега большого, например 5 40 или 5 50, и интервал смены масла увеличить за счет езды на газу? п.с. ездил с 11 года на Эссо, снимал крышку, мотор чистый, потом залил Мобил в один год, появилась необходимость поменять прокладку крышки, открыл, ужаснулся от грязи и эмульсии в моторе, сейчас езжу на Гулф, есть сомнения в оригинальности масла, хочу перейти на другое Изменено 6 октября 2016 пользователем WTheF 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 051 Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 5W-30 для ваших температур маловато, я бы лил в него в Красноярске вот такие масла. ***полнозольные 0W-40*** Addinol Superior 040 0W-40 Mobil1 0W-40 Valvoline Synpower 0W-40 Castrol EDGE 0W-40 Aral SuperSynth 0W-40 NGN Synergy 0W-40 Eurol Synergy 0W-40 Shell Helix Ultra 0W-40 Total Quartz Energy 0w-40 Neste City Pro 0W-40 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 А вообще идеально вписалось бы масло 0W-40 с невысоким фосфором, не высокой зольностью (раз газ стоит) и в то же время хорошим загустителем - Mobil1 ESP Formula 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WTheF 0 Опубликовано: 6 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) 5W-30 для ваших температур маловато, я бы лил в него в Красноярске вот такие масла. ***полнозольные 0W-40*** Addinol Superior 040 0W-40 Mobil1 0W-40 Valvoline Synpower 0W-40 Castrol EDGE 0W-40 Aral SuperSynth 0W-40 NGN Synergy 0W-40 Eurol Synergy 0W-40 Shell Helix Ultra 0W-40 Total Quartz Energy 0w-40 Neste City Pro 0W-40 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 А вообще идеально вписалось бы масло 0W-40 с невысоким фосфором, не высокой зольностью (раз газ стоит) и в то же время хорошим загустителем - Mobil1 ESP Formula 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/ ну еще прогрев стоит на -15, поэтому машина промерзает редко, в прошлую зиму один раз стояла пару дней, завелась сразу. Нести сити про лонг лайф ? Изменено 6 октября 2016 пользователем WTheF 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malykh 186 Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 Не надо в этот мотор использовать вязкость 40. И объем масла в этих моторах небольшой, 10 т.км. - это нереальный срок. Там требовательные гидрокомпенсаторы, густое масло и/или затянутые сроки приводят к их залипанию, а потом рокер выпадает. Известная болезнь моторов этой серии (что V8 4.7, что V6 3.7). Несколько позже (примерно в 2005-2007 гг) Крайслер для этих моторов стал указывать 5W-20 вместо 5W-30, с тем же допуском MS-6395. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=673611 Выбирайте из тех, у кого зольность до 1.2. Идеальным вариантом мне видится Shell helix ultra. Найдите официалов продающих этот бренд, чтоб не попасть на подделку, хотя вязкость не особо популярная, но так надежней будет. А на лето 5-30 заливайте и меняйте по сезону. Если стоит предпусковой прогрев, то можно 5-30 круглый год. Там по ссылке есть еще категория CJ-4 5-30, тоже хорошо подойдут вам эти масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coalition 2 Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 До недавнего времени владел вжиков с мотором 4.7 H.O, лил туда 5-30 ликвимоли, в фиолетовой банке. Потом когда мотор довели до 300 лошадей, перешел на мобил 5-50. По опыту понял, что этот блок переваривает нормально любое масло и бенз, поэтому особо не парился. Сейчас человек на нем гоняет и тоже горя не знает. Суперавто и супермотор....жаль налог выходил в 40 тыр, а то бы не продал и сейчас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WTheF 0 Опубликовано: 20 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 5W-30 для ваших температур маловато, я бы лил в него в Красноярске вот такие масла. ***полнозольные 0W-40*** Addinol Superior 040 0W-40 Mobil1 0W-40 Valvoline Synpower 0W-40 Castrol EDGE 0W-40 Aral SuperSynth 0W-40 NGN Synergy 0W-40 Eurol Synergy 0W-40 Shell Helix Ultra 0W-40 Total Quartz Energy 0w-40 Neste City Pro 0W-40 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 А вообще идеально вписалось бы масло 0W-40 с невысоким фосфором, не высокой зольностью (раз газ стоит) и в то же время хорошим загустителем - Mobil1 ESP Formula 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/ немного почитал про зольность, как понял она якобы вредна для катализатора, т.к. у меня нет катализатора, то почему с низкой зольностью? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin 126 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 не высокой зольностью (раз газ стоит) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.