Перейти к публикации

Раскоксовка (мысли).


Good54

Рекомендованные сообщения

Навеяно испытаниями Белковода с очистителями карбюраторов. Вопрос в следующем. Если карбклинер неплохо справляется с отложениями назаслонке, то почему бы ему не справиться с отложениями в кольцах. 

Открутить свечи, подать из балона карбклинер в несколько этапов. Промыть систему промывочным и залить свежее масло.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: А чем чреват такой метод? И есть ли в нем разумное зерно?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Евген 48 Без проблем, даже можешь не спрашивать. Можешь даже литр КМТ на бак залить, только толку особого не будет. Я лил 500 мл на 50 литров - по *опомеру и приборам отработало хуже, чем 60 мл на 50 литров.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Может в РАВ залить, но за 130000км. туда кроме бензина ничего не заливалось, есть ли смысл?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

есть ли смысл?

Смысл всегда есть. Только нужен системный, а не спонтанный подход, тогда и результат будет соответствующий.

17 минут назад, Евген 48 сказал:

или есть что ещё зафигачить?

В данном конкретном случае я бы карбклинер использовал (GZox или Кенгуру). Тут не только поршню, но и кольцам прилично досталось.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Ну что, тряхнём Валерой, или есть что ещё зафигачить?:D

ДМСО :crazy:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС Может в РАВ залить, 

лучше не надо, я так понял, что, все это, систематически лить надоть

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Не, не тот случай.

Дёшево и сердито , всё как хочет хозяин авто :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...