Перейти к публикации

Масло для суровой зимы


Рекомендованные сообщения

Прошу совета) И так что имеем: Машинка Toyota Carina 2001 года с пробегом 320т.км (после ремонта и масло не ест почти), мотор 7a-fe, сибирские морозы до -47. Стоит автозапуск настроенный на -18. Какое масло посоветуете?) Спросил в теме NGN Nord, но там быстренько сообщения потёрли)

Изменено пользователем Sashok540
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Sashok540, лучше нулёвку конечно в такие температуры. И прогревать так часто не нужно будет и двигателю легче на нулёвке зимой, на ней и в -35 спокойно с ключа можно завестись (если другие составляющие зимнего запуска в норме)

Непосредственно из масле посоветую недорогие:
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40

ZIC Top 0W-40
Neste City Pro 0W-40

Ссылка на сообщение

@Sashok540, с автозапуском на -18 вам и 15W-40 можно лить :) 

А если серьёзно, я бы посоветовал 0W-40, с учетом автозапуска на относительно небольшую температуру, холостого хода будет много, следовательно может бензин попадать и масло будет разжижаться.

Ссылка на сообщение

@Sashok540, с автозапуском на -18 вам и 15W-40 можно лить :)

А если серьёзно, я бы посоветовал 0W-40, с учетом автозапуска на относительно небольшую температуру, холостого хода будет много, следовательно может бензин попадать и масло будет разжижаться.

-18 потому что машина нужна каждый день в любую погоду) Про падение вязкости не подумал, смотрел на 0w30. Спасибо за совет)
Ссылка на сообщение

Для 7А проседание вязкости не смертельно.

Были же анализы отработок после зимы, когда заливали 20-ку (!) в 4А-ФЕ - ничего криминального нет.

 

Валволин 0w-30 ФЕ

Мобил1 0w-30 ФЕ

Если беспокоит попадание бензина, возьмите чуть гуще - Eurol Synergy 0W-30

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-43212500-1364696016.jpg или его клон

Автозапуск на -18 правильно, т.к. за перерывы между пусками (4-5 часов) масло в картере "прихватывается" ещё сильнее (особенно на ветру), а датчик сигналки на блоке (укрытый от всех ветров). Я даже на -10 ставлю - и для АКБ полезнее, и для всех агрегатов... На нормальных маслах никакого сильного проседания вязкости! (пример раз, два)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Sashok540, лучше нулёвку конечно в такие температуры. И прогревать так часто не нужно будет и двигателю легче на нулёвке зимой, на ней и в -35 спокойно с ключа можно завестись (если другие составляющие зимнего запуска в норме)

Непосредственно из масле посоветую недорогие:

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40

ZIC Top 0W-40

Neste City Pro 0W-40

Морозил масло в холодильнике при -25 градусах ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 и Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, оба масла были прозрачными, но по текучести Shell Helix HX8 оказался лучше... У нас ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 дороже Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Ссылка на сообщение

Морозил масло в холодильнике при -25 градусах ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 и Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, оба масла были прозрачными, но по текучести Shell Helix HX8 оказался лучше... У нас ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 дороже Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Только SAE не обязывает масла 5W заводиться до -35, а вот 0W обязывает, чему подтверждение анализ масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/

где CCS при -35 = 6060, то есть масло нормы выполнило и в -35 на нём завестись можно будет без проблем.

 

А вот смотрим анализ Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

где CCS при -305960, и оно выполняет нормы SAE для 5W, НО при -35 CCS у этого масла будет грубо в 2 раза больше значения при -30, то есть около 12000, что совсем не есть гуд и заводиться на таком масле без предварительных подогревов не стоит.

Ссылка на сообщение

Wolf EcoTech 0W-20 FE , 5 литров за 1 500 руб. - куда лучше-то ?

 

http://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16104.aspx?cat=17563

 

 

 

 Если сильно страшно 20-ку ,  то Vitaltech 0W-30 FE :

 

http://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_22105.aspx?cat=17563

 

Оно крепче ,  но и дороже - уже 2 000 руб. за 5 литров.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-43212500-1364696016.jpg или его клон

Автозапуск на -18 правильно, т.к. за перерывы между пусками (4-5 часов) масло в картере "прихватывается" ещё сильнее (особенно на ветру), а датчик сигналки на блоке (укрытый от всех ветров). Я даже на -10 ставлю - и для АКБ полезнее, и для всех агрегатов... На нормальных маслах никакого сильного проседания вязкости! (пример раз, два)

Как раз присматривался к Neste. Пока на нем остановлюсь) Да -18 самая оптимальная температура. За ночь завидится раза 3-4. Утром заводится если не с первого то со второго точно)
Ссылка на сообщение

Wolf EcoTech 0W-20 FE , 5 литров за 1 500 руб. - куда лучше-то ?

 

http://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16104.aspx?cat=17563

 

 

 

Если сильно страшно 20-ку , то Vitaltech 0W-30 FE :

 

http://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_22105.aspx?cat=17563

 

Оно крепче , но и дороже - уже 2 000 руб. за 5 литров.

А вязкость 20 не мало для мотора с таким пробегом и частой работой на холостых? Все же пока склоняюсь к Neste так как есть положительный опыт использования масла этого производителя) Изменено пользователем Sashok540
Ссылка на сообщение

 

 


А вязкость 20 не мало для мотора с таким пробегом и частой работой на холостых?

Нет .

Ссылка на сообщение

Имхо я бы не стал в 15 летнюю карину с пробегом 310 лить масло 0W-20, каждому своё и в данном случае 0W-20 в старого азиата может не поканать по причине естественного износа.

Лей на зиму хотя бы 0W-30 либо 0W-40, у Neste в этих вязкостях хорошие масла.

Ссылка на сообщение

 

 


каждому своё и в данном случае 0W-20 в старого азиата может не поканать по причине естественного износа.

Что там - зазоры в палец толщиной ?

Откуда такая лютая уверенность ,  что в двигателе через 15 лет всё стерлось до основания и болтается ,  как хрен в ведре ?

 

Я двигатели перебирал с наработкой в 17 000 м.ч.  - там нет поршней ,  которые в цилиндре сидят с зазорами с сантиметр ,  колено не болтается во вкладышах - как всплывало по пленке на один уровень - так и всплывает.

Да ,  износ идёт - кулачки распредвала например ,  направляющие клапанов .

Только какое это отношение имеет в маслу и его вязкости ?

 

И почему 0W-30 A3/B4 будет нормально в данный двигатель ,  а 0W-20 A1/B1 будет катастрофично отваливаться с поверхностей трения ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...