Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что-то тема куда-то на задворки ушла.

 

Продолжение сериала "старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет":

 

итак - в графе слева PU 5w-30 SM 2010 года выпуска, TLC 200/1GR-FE Mark1, топливо по кассовым чекам АИ-92/95 ЭК5, кааааанкретно увеличенный масляный фильтр (M1-301), срок эксплуатации с середины марта 2016 по начало августа 2016, доливок не было, ездил был далее, но оказия подвернулась анализ в штатах сдать - слил.

 

TBN свежего PU 5w-30 SM - ажна 11,7.

 

в графе справа PU 10w-30 SN (неправильно в таблице индекс вязкости указан лабой) на той же машине плюс-минус сопоставимые условия эксплуатации, топливо по кассовым чекам АИ-92/95 ЭК5, малость увеличенный масляный фильтр (M1-209), срок эксплуатации с середины апреля 2015 по середину ноября 2015, доливок не было. 

 

TBN свежего PU 10w-30 SN (сделал VOA в этой же лабе) намеряла - 8,9, вязкость при 100 градусах - 10,9 cSt (а то были мнения, что масло чрезмерно загустилось).

 

между правой и левой графой на зиму на 5319 км заливалось Kendall Synthetic Blend 5w-30 wLT, анализ не делал ввиду малого, по сути промывочного, километража. 

 

P.S.: говорили мне умные дядьки, что если масла разных пакетов чередовать, то возможно появление/увеличение меди.

PU5w-30_SM.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Васька_Петька, интересно в 5W-30 PU API SM аж 10 ppm титана...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, интересно в 5W-30 PU API SM аж 10 ppm титана...

 

"между правой и левой графой на зиму на 5319 км заливалось Kendall Synthetic Blend 5w-30 wLT"  :hi:

Kendall_SB_5w-30.tiff

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васька_Петька у тебя сколько моточасов на нем? я слил сегодня с 1GR-FE после 7500км и 259мч полнозольник Ngn Nord 5w30. Но тестировать будем как обычно у нас занижающим TBN. Посмотрим разницу между лабами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васька_Петька у тебя сколько моточасов на нем? я слил сегодня с 1GR-FE после 7500км и 259мч полнозольник Ngn Nord 5w30. Но тестировать будем как обычно у нас занижающим TBN. Посмотрим разницу между лабами :)

Два образца подготовил, один в ALS отправишь, второй в свою лабораторию - потом сравнишь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васька_Петька у тебя сколько моточасов на нем? я слил сегодня с 1GR-FE после 7500км и 259мч полнозольник Ngn Nord 5w30. Но тестировать будем как обычно у нас занижающим TBN. Посмотрим разницу между лабами :)

 

я бы, может, и считал моточасы, если бы было понятно, как привести их к единому знаменателю по нагрузке на двигатель (и масло соответственно). значительная доля пробега (25%, наверное) прошла на высотах 1700-4200 метров в Северном и Центральном Тянь-Шане со всеми вытекающими. Это как соотнести с моточасами в пробке или при равномерном движении по равнинной местности?

 

1-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не приравнять :) а литров сколько сожрало за смену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не приравнять :) а литров сколько сожрало за смену?

Ещё про расход топлива спроси за ту поездку по горным серпантинам. :)

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по анализу после 8885км маслу действительно досталось там даже для ГОСТ 30050 оно низкое - 6... То есть топливо с натягом тяжелой машины "в гору" - должно было сожрать много. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем мы говорим про ГОСТ 30050, когда лаба однозначно ответила, что меряет TBN по ASTM D4739, по которому еще ездить и ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, Типа ты проехал на 1GR-FE 8800км и щелочное 6.2 оказалось. Хорошо верь сказанному, останусь при своем :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, Типа ты проехал на 1GR-FE 8800км и щелочное 6.2 оказалось. Хорошо верь сказанному, останусь при своем :) 

XVLFWN1GPhE.jpg

Я верю не сказанному, а - написанному. Причем написанному одной из крупнейших известных лабораторий в лице конкретных специалистов с профильным образованием, работы по тематике которых я встречаю в разных изданиях. С которыми можно созвониться и устно развеять сомнения, а можно написать вопрос: 

3-1.jpg

и получить в течение часа через службу поддержки ответ:

3-2.jpg

вообще, если следовать культивируемым на форуме в разное время заблуждениям, то я (как минимум) должен был уже получить: а) двигатель с задранными коренными и шатунными подшипниками, скругленными кулачками распредвалов, задранными поршнями, потому как каждому (тут) известно, что в тяжелые внедорожники особенно с V-образными моторами, все что ниже A3/B3/B4 - смерть, а Илсак - так вообще катастрофа, б) но перед этим в моем моторе должны были уже стопудово залечь кольца и начаться жор масла, потому как в этом моторе больше 5000 км - ни-ни, в) анализы должны были истекать железом - ведь там же цепь в приводе ГРМ ничтоже сумняшеся точится об звезды.

 

Но ничего из вышеупомянутого не произошло, наоборот - я имею экономичный, приятно шелестящий (насколько это применимо к швейной машинке 1GR-FE) и идеально чистый внутри мотор (несмотря на постоянные короткие поездки по городу, якобы "затянутые" интервалы замены и специфичные условия эксплуатации на юге Средней Азии), который не расходует практически масло на всем протяжении между сменами масла ( том числе отсутствует явление, когда масло начинает расходоваться после какого-то пробега на нём, что как бы должно намекать, что масло остается в целом рабочим), и который ни в одном анализе не показал вообще наличие металлов, входящих в состав подшипников скольжения, а остальные металлы износа находятся на приемлемом уровне.

 

В итоге так и хочется задать вопрос "что я делаю не так?", но только осознание, что такие вопросы присущи либо троллям, либо совершенно другой этно-религиозной группе, удерживает от этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PU 5w-20 SN на Форде Ф150 Раптор с 6,2V8. Все три анализа - последовательные и все на PU 5w-20 SN. Промывок, доливок не было.

Ford_Raptor.jpg

Крайняя слева графа -  анализ масла, которое было в эксплуатации с июля 2015 по август 2016, топливо в этот раз - по кассовым чекам АИ-92/95 ЭК5. 2000 км машина прошла по трассе с прицепом 2,5 тонны, остальное - намотала в городе. Заменил по сигналу OLM, та подает сигнал либо по пробегу с разными коэффициентами, либо по прошествии 12 месяцев.

OLM.JPG

в средней графе пробег указан в милях, должно быть в районе 5300 км. 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вообще, если следовать культивируемым на форуме в разное время заблуждениям, то я (как минимум) должен был уже получить: а) двигатель с задранными коренными и шатунными подшипниками, скругленными кулачками распредвалов, задранными поршнями, потому как каждому (тут) известно, что в тяжелые внедорожники особенно с V-образными моторами, все что ниже A3/B3/B4 - смерть, а Илсак - так вообще катастрофа, б) но перед этим в моем моторе должны были уже стопудово залечь кольца и начаться жор масла, потому как в этом моторе больше 5000 км - ни-ни, в) анализы должны были истекать железом - ведь там же цепь в приводе ГРМ ничтоже сумняшеся точится об звезды.

Но и не сказать что ты меняешь масло с интервалом в 15 тыс. км, который рекомендуется многими современными автопроизводителями и которому следуют обыватели-автолюбители. И ты используешь всё таки топовые масла со стойкой базой, современными пакетами присадок, поэтому пробег на этих маслах в 8-10тыс. с заливаемыми обьёмами по 6-8л и показывает такой результат.

Всё таки это не тоже самое что ездить на кио рио на каком нибудь посредственном кряке 15 тыс.км. в городском режиме, с заливаемым обьёмом масла 3,8л. При этом ориентируясь только на пробег 15тыс. между заменами, а не на моточасы и зажигающиеся лампочки о замене масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и не сказать что ты меняешь масло с интервалом в 15 тыс. км, который рекомендуется многими современными автопроизводителями и которому следуют обыватели-автолюбители. И ты используешь всё таки топовые масла со стойкой базой, современными пакетами присадок, поэтому пробег на этих маслах в 8-10тыс. с заливаемыми обьёмами по 6-8л и показывает такой результат.

Всё таки это не тоже самое что ездить на кио рио на каком нибудь посредственном кряке 15 тыс.км. в городском режиме, с заливаемым обьёмом масла 3,8л. При этом ориентируясь только на пробег 15тыс. между заменами, а не на моточасы и зажигающиеся лампочки о замене масла.

Когда-то я ездил на логане, то масло менял во время ТО, раз в 15 тыщ, это была дилерская полусинтетика эльф 5/10-40. На 130 тыщах регулировались клапана, двигатель был чистый, Это почитав всякие маслофорумы я начал менять раз в 5-7 тыщ, а так раз в 15 и фигачил бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...