Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что-то тема куда-то на задворки ушла.

 

Продолжение сериала "старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет":

 

итак - в графе слева PU 5w-30 SM 2010 года выпуска, TLC 200/1GR-FE Mark1, топливо по кассовым чекам АИ-92/95 ЭК5, кааааанкретно увеличенный масляный фильтр (M1-301), срок эксплуатации с середины марта 2016 по начало августа 2016, доливок не было, ездил был далее, но оказия подвернулась анализ в штатах сдать - слил.

 

TBN свежего PU 5w-30 SM - ажна 11,7.

 

в графе справа PU 10w-30 SN (неправильно в таблице индекс вязкости указан лабой) на той же машине плюс-минус сопоставимые условия эксплуатации, топливо по кассовым чекам АИ-92/95 ЭК5, малость увеличенный масляный фильтр (M1-209), срок эксплуатации с середины апреля 2015 по середину ноября 2015, доливок не было. 

 

TBN свежего PU 10w-30 SN (сделал VOA в этой же лабе) намеряла - 8,9, вязкость при 100 градусах - 10,9 cSt (а то были мнения, что масло чрезмерно загустилось).

 

между правой и левой графой на зиму на 5319 км заливалось Kendall Synthetic Blend 5w-30 wLT, анализ не делал ввиду малого, по сути промывочного, километража. 

 

P.S.: говорили мне умные дядьки, что если масла разных пакетов чередовать, то возможно появление/увеличение меди.

PU5w-30_SM.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Но и не сказать что ты меняешь масло с интервалом в 15 тыс. км, который рекомендуется многими современными автопроизводителями и которому следуют обыватели-автолюбители. И ты используешь всё таки топовые масла со стойкой базой, современными пакетами присадок, поэтому пробег на этих маслах в 8-10тыс. с заливаемыми обьёмами по 6-8л и показывает такой результат.

Всё таки это не тоже самое что ездить на кио рио на каком нибудь посредственном кряке 15 тыс.км. в городском режиме, с заливаемым обьёмом масла 3,8л. При этом ориентируясь только на пробег 15тыс. между заменами, а не на моточасы и зажигающиеся лампочки о замене масла.

ну, те кто меняют масло через 5 тыщ, тоже ведь далеко не на минералке SF ездят.

 

для этого я и делаю анализы, чтобы понять - на каком конкретно интервале в моих условиях необходимо менять масло. а не просто из-за любви к искусству отсылать баночки и разглядывать формы анализов. В связи с чем и пришел к выводу, что замена масла через предписанные производителем 10 000 км (в моем случае) - это вполне рабочая схема, да еще и с некоторым запасом на всякие "если" и "вдруг", и что у меня нет таких условий, которые требовали бы снижения интервала, и интервал взят не с потолка. Также как и нет смысла повышать вязкость масла при повышенных  нагрузках и температурах по причине всемирного заговора производителей.

 

3,8 литра для РИО, это куда как больше в относительном плане, чем 5,6 литра для TLC200. Хоть как считай - хоть на литр рабочего объема, хоть на литр израсходованного топлива.

Когда-то я ездил на логане, то масло менял во время ТО, раз в 15 тыщ, это была дилерская полусинтетика эльф 5/10-40. На 130 тыщах регулировались клапана, двигатель был чистый, Это почитав всякие маслофорумы я начал менять раз в 5-7 тыщ, а так раз в 15 и фигачил бы.

многие знания преумножают печали. 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, Я по опыту знаю что такого при измерении щелочного ASTM D4739 быть не может. Либо у тебя режим трасса со средней скоростью 50-60км.ч. Тогда вообще говорить не о чем - легкий режим эксплуатации.

 

Не надо мне тут фоток с розовыми очками и громких там-тамов на счет авторитета лабы, ладно? :) Понт не расценил... Обижаешь только :)

 

Я не верю в такое высокое щелочное после таких пробегов на 1GR-FE. Это был либо ASTM D 2896, либо дурость лабы, либо легкие режимы эксплуатации где много трассы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вообще, если следовать культивируемым на форуме в разное время заблуждениям, то я (как минимум) должен был уже получить: а) двигатель с задранными коренными и шатунными подшипниками, скругленными кулачками распредвалов, задранными поршнями, потому как каждому (тут) известно, что в тяжелые внедорожники особенно с V-образными моторами, все что ниже A3/B3/B4 - смерть, а Илсак - так вообще катастрофа, б) но перед этим в моем моторе должны были уже стопудово залечь кольца и начаться жор масла, потому как в этом моторе больше 5000 км - ни-ни, в) анализы должны были истекать железом - ведь там же цепь в приводе ГРМ ничтоже сумняшеся точится об звезды.   Но ничего из вышеупомянутого не произошло, наоборот - я имею экономичный, приятно шелестящий (насколько это применимо к швейной машинке 1GR-FE) и идеально чистый внутри мотор (несмотря на постоянные короткие поездки по городу, якобы "затянутые" интервалы замены и специфичные условия эксплуатации на юге Средней Азии), который не расходует практически масло на всем протяжении между сменами масла ( том числе отсутствует явление, когда масло начинает расходоваться после какого-то пробега на нём, что как бы должно намекать, что масло остается в целом рабочим), и который ни в одном анализе не показал вообще наличие металлов, входящих в состав подшипников скольжения, а остальные металлы износа находятся на приемлемом уровне.   В итоге так и хочется задать вопрос "что я делаю не так?", но только осознание, что такие вопросы присущи либо троллям, либо совершенно другой этно-религиозной группе, удерживает от этого.

Сделай анализ в нормальной лабе и поменьше пафоса и побольше уважения к людям, ты давно здесь - не опускайся до такого... Утрировать можно до маразма, что ты выше и сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай анализ в нормальной лабе и поменьше пафоса и побольше уважения к людям, ты давно здесь - не опускайся до такого... Утрировать можно до маразма, что ты выше и сделал.

Посмотрим какие цифры щелочного числа будут показывать UOA в той же PLM по честному ASTM D4739, а не по непонятному расхваленному местному аналогу ГОСТ 11362 - лично у меня убеждение, что та клубная лаба, которая закрылась (слава Богу, может бы теперь не будет убийц моторных масел) намеряла неправильное щелочное число в отработках, занижая реальную цифру на ~1+, примерно. Без подвоха никак, по-любому. ;)

Что касается средней скорости как бы наших машин, то судя по опыту - это 30-40 км/ч по большей части, если не толкаться в вечерний час пик, конечно. И в любом случае можно проехать к дому по холмам - по как бы горным серпантинам с видимым перепадом высот, но и там средняя скорость ~30 км/ч у меня при 4000+ об/м по большей части (в горку с педалью в пол или с горки на L передаче). В общем такой режим можно назвать пригородом наверное, да? Бывает, конечно, пять-десять минут упустил и толкаешься до дому не пол часа, а два часа с возможностью посмотреть на зажигающиеся огни ночного города. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, одна и та же отработка в Ойл Клабе и PLM

post-2-0-97395600-1433238194_thumb.jpg  post-3725-0-09009000-1430325241_thumb.jp

 

ГОСТ 11362 это отечественный аналог ASTMD4739. Можно сказать что это один тот же метод. 

 

Продолжайте верить в сказки, я не против. 

 

Старая лаборатория лучшая и адекватнейшая в СНГ, все что я видел кроме нее, либо не того уровня, либо не столько стоит. Возьмите хотя бы наши анализы свежих масел. Кто так может? За этот ценник? Блэкстоун? WIX? Oilcheck? Там ручной работы вагон и тележка - считай вам "в подарок" - что бы вы посмотрели, козявки свои покидали, в ладоши похлопали. Можете считать меня тупым дебилом нахваливающим своего кумира - как скорп777 недавно высказался в мою сторону. Но я такого мнения, если кому то колится это по перек горла - живите с этим, я ничего не могу поделать. 

 

А вот так выглядит одна и та же отработка по щелочному измеренная разными методами 

post-2-0-60195800-1458116021_thumb.jpgpost-2-0-96206600-1454123357_thumb.jpg

 

Именно так же выглядят результаты лаборатории WIX против результатов где реально измерили ASTM D 4739

1GR-FE является убийцей масла, если вы видите на нем высокое щелочное - либо ездили по трассе в легких условиях для масла - где мало моточасов, либо лаба трындит что измерила ASTM D 4739 - другого быть не может. И покуй тут ваши горы Тянь Шаня, если вы там были 20 моточасов... 

 

Верите в сверхестественное? Удачи! :)

 

Извиняюсь за резкие высказывания, но похоже с вами надо общаться на вашем же языке, обезьянничая картинками и кидаясь козявками. В вежливой форме вы не воспринимаете... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ torcon, ты видишь и комментируешь то, что тебе удобно, да? По-моему, та отработка с Раптора вполне соответствует правде - пять тысяч км за год, на одном из лучших моторных масел, которое даже потемнело то незначительно даже, мотор свежий и отложений в нём нет, чтобы щелочное кончалось. :)

:D тебе удобно, чтобы масло кончалось за пять тысяч км по цифрам в героических условиях, ему нравится видеть приятную цифру от WIX, а у меня это просто очередное увлечение за которое я почти не плачу (обычно наоборот - платят мне) как бы.

Я уверен, что если сравнить отработки в тех же PLM и WIX, то мы увидим одинаковые цифры по щелочному числу - уверен в этом и всё тут. Уже непонятно, может быть то, что у россиян масло кончает так быстро связано как-то с климатом? Например, в Алмате летом влажность 9-11% (даже в Сахаре 13%) и через это вероятно моторное масло меньше окисляется и не так теряет щелочное число? Но в Америке тоже влажно местами, как в Таиланде или Египте - перебежками от кондиционера к кондиционеру народ живёт. :D

Есть у меня и более правдоподобная теория о падении щелочного числа у разных масел в тех или иных машинах - зависит от мировосприятия владельца автомобиля, чисто изотерическая такая теория - воспринимаешь свою жизнь, как кино и смотришь его как бы со стороны, и через это цифра щелочного получается такая, а те кто как бы серьёзно относится к жизни и старается выжить вопреки каким-то внешним фактором и через это такое щелочное получается в местной лабе у многих, так вот, да. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть у меня и более правдоподобная теория о падении щелочного числа у разных масел в тех или иных машинах - зависит от мировосприятия владельца автомобиля, чисто изотерическая такая теория - воспринимаешь свою жизнь, как кино и смотришь его как бы со стороны, и через это цифра щелочного получается такая, а те кто как бы серьёзно относится к жизни и старается выжить вопреки каким-то внешним фактором и через это такое щелочное получается в местной лабе у многих, так вот, да.

:)))  :)))  :)))  спасибо, посмеялся))) Пиши книгу под названием "Мировоззренческая теория щелочного числа" - по крайней мере на нашем форуме она будет иметь успех  :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)))  :)))  :)))  спасибо, посмеялся))) Пиши книгу под названием "Мировоззренческая теория щелочного числа" - по крайней мере на нашем форуме она будет иметь успех  :good:

Кроме шуток, - нужно в шаблон добавить пункт о настроении ещё. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере я не прослыву неблагодарным, который 4 года смотрел на анализы лабы Ойл Клуба, верил в эти данные, комментировал эти данные, а потом переобулся и обосрал эту лабу. Знаю одних таких... У меня нет привычки высераться в колодец из которого пил 4 года... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере я не прослыву неблагодарным, который 4 года смотрел на анализы лабы Ойл Клуба, верил в эти данные, комментировал эти данные, а потом переобулся и обосрал эту лабу. Знаю одних таких... У меня нет привычки высераться в колодец из которого пил 4 года...

Мне выгодна позиция про пять тысяч км - я внушил её всем вокруг и ссылки показывал тоже, мне это выгодно в любом случая. :) Но мне ни разу не верится в то, что топовое синтетическое моторное масло кончается при шести тысячах км - это противоречит всей западной статистике. И как известно в этой стране нет ничего своего выдуманного, кроме самовара, чтобы верить каким-то гостам - даже язык солянка из других языков и наречий, ведь слово xyu' китайское тоже. :) Моя позиция нерусофобская, отнюдь нет - просто я немного знаю историю и наблюдаю за происходящим как бы. :)

Считаю вполне нормально менять что-то через четыре года, в частности - например, я каждые лет пять меня своё хобби, которое приносит мне не только увлеченность, но и доход тоже. :)

Ведь не первый раз я написал про то, что прежняя клубная лаба замеряет щелочное число нечестно у бензиновой отработки - не сходятся цифры с западными аналогами, опять же. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне выгодна позиция про пять тысяч км - я внушил её всем вокруг и ссылки показывал тоже, мне это выгодно в любом случая. :) Но мне ни разу не верится в то, что топовое синтетическое моторное масло кончается при шести тысячах км - это противоречит всей западной статистике. И как известно в этой стране нет ничего своего выдуманного, кроме самовара, чтобы верить каким-то гостам - даже язык солянка из других языков и наречий, ведь слово xyu' китайское тоже. :) Моя позиция нерусофобская, отнюдь нет - просто я немного знаю историю и наблюдаю за происходящим как бы. :)

Считаю вполне нормально менять что-то через четыре года, в частности - например, я каждые лет пять меня своё хобби, которое приносит мне не только увлеченность, но и доход тоже. :)

Ведь не первый раз я написал про то, что прежняя клубная лаба замеряет щелочное число нечестно у бензиновой отработки - не сходятся цифры с западными аналогами, опять же. :)

Судя по посту и историю вы знаете из ЗАПАДНОГО фейсбука.

P.s. не является западофобией.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...