Перейти к публикации

подбор масла для такси skoda rapid !!!


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите подобрать масло для Skoda rapid/VW Polo 90 л.с. и 110 л.с. сейчас используем mobil 3000 x1 5w40, но в большой таре 20 л (ее подделать ничего не стоит, не уверен я в нем, цена у моего поставщика 6550р. канистра, цена приятная)

Масляный сервис 15000 км., что по времени примерно  1,5-2 месяца. при средней скорости (30км/ч) это усредненные данные по нескольким авто. Примерно 500 м/ч

Эксплуатация Москва, режим Такси. Задача сэкономить и облегчить смерть жизнь двигателю, в пределах возможного естественно.

Смена сервисного интервала не предполагается по многим причинам.

 

Рассматриваю Лукойл люкс 5w40 или

Genesis armortech 5w40 или еще что-то подобное.

 

Очевидные плюсы которые я вижу, никто не подделывает, масло испытанное.

Изменено пользователем Vortex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если действительно стоит задача продлить жизнь мотору - надо до 7500 тыс км сокращать интервал. Как раз примерно 250 моточасов и выйдет.

Что лукойл, что мобил 3000 - одинаково не выдержат 500 моточасов.

Но с учётом того, что лучок подешевле и имеет допуск MB 229.5 (в теории покрепче чем MB 229.3 который у мобил 3000) - лить лучок.

 

ИМХО если масло мотор не ест и нет желания/возможности/религия не позволяет менять масло чаще 15 тыс км - залить масло для грузовой дизельной техники с бензиновым допуском SL, если мануал позволят использовать API SL.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, а как вообще эта тара 20 л надежная? стоит покупать? какая по ним практика, если есть? имеет смысл брать?

и есть ли проверенное место где этот shell оригинальный, где по 5850 продают? я б его даже проверил сам, наверное, в PLM, но позже только.

 

5820 за 20л HX-7 5W-30. За двадцать литров ( 1. Shell Helix HX7 5W30 4л 1164р (Вы эту цену сами выше привели) умножте на 5шт = 5820/20л ) а не за канистру в 20л.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Друзья,

Хочу немного рассказать о моем таксопарке, в том числе рассказать о подборе масла. Все базовые моменты по этой теме я почерпнул на этом форуме, за что благодарю Вас коллеги). Тему эту создавал я, так позвольте ее продолжить.

Незаметно пролетело время)) На сегодня у нас в парке многие авто подбираются к 300 ткм.  когда я открывал тему они были или новыми или почти новыми)!!!

Для таксопарка гсм- довольно существенная часть затрат, поэтому определяющими для меня были: Цена, тара, отзывы на oilclub ну и допуски, конечно. За время обслуживания парка менялись поставщики и марки масла. Вариативность в подборе мне нравится, тк у разных масел разные свойства и + если и попал на подделку, то не на все время эксплуатации.

Итак, вот что мы пробовали:  на старте -mobil 3000, далее Shell HX8, затем Лукойл люкс, ( не много УАЗ, Totachi) сейчас Rolf (последние 6 месяцев). Все масла 5W40 полностью синтетические.

Сервисные интервалы с 2018 года сделали 15 летом и 10 зимой, так мне  показалось правильным. Альтернатива была только всегда 15). в 10000 интервале есть и не очевидный плюс для таксопарка - меньше шансов что водитель едет без масла.

Очень серьезная проблема,  у Polo/Rapid ( в отличии от корейцев) - необходимость строго следить за уровнем масла, так как расход проявляется с 0 км пробега на всех авто! В сервисный интервал. Без доливки не укладывается ни один автомобиль, доливаем в среднем от 1 до 3 х литров. Осложняется невероятной текучкой и "добросовестностью/грамотностью" водителей, ну и еще сильно осложняет процесс отсутствием датчика уровня масла. Пережив по паре рестайлингов у этих моделей  появились в базе магнитолы, подлокотники и тп, но только не датчики, это преступление!

 

Вот сейчас думаем опять масло поменять, мне этот rolf интуитивно не нравится,  может правда полусинь грузовую  или что-то еще новое появилось из бюджетного? знакомый про масло Patron обмолвился, но я еще не искал его. Традиционно обращаюсь за советом и благодарю что дочитали)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vortex а чем Лукойл Люкс или Шелл Хеликс НХ-7 не угодили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vortex сказал:

Сервисные интервалы с 2018 года сделали 15 летом и 10 зимой, так мне  показалось правильным. Альтернатива была только всегда 15). в 10000 интервале есть и не очевидный плюс для таксопарка - меньше шансов что водитель едет без масла.

Очень серьезная проблема,  у Polo/Rapid ( в отличии от корейцев) - необходимость строго следить за уровнем масла, так как расход проявляется с 0 км пробега на всех авто!

 

В 27.09.2016 в 01:09, Vortex сказал:

Масляный сервис 15000 км., что по времени примерно  1,5-2 месяца. при средней скорости (30км/ч) это усредненные данные по нескольким авто. Примерно 500 м/ч

какое тут масло можно рекомендовать я не понимаю..когда оно уже после 300-350м/ч  мёртвое :unknw:

-авто я так понял с катализаторами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из бюджетного появилась Татнефть, цены вас приятно удивлят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меня 

В 18.01.2019 в 23:34, Романтик 903 сказал:

Vortex а чем Лукойл Люкс или Шелл Хеликс НХ-7 не угодили?

Не то что бы не угодили, смена поставщиков была, еще ЛЮкс только по 208 литров, это не удобная тара. Про то, что производителя масла иногда менять я уже писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2019 в 00:53, масленкин сказал:

 

какое тут масло можно рекомендовать я не понимаю..когда оно уже после 300-350м/ч  мёртвое :unknw:

-авто я так понял с катализаторами?

ну почти 6 месяцев мы меняем на 350 мч, на счет каталитиков не уверен, но думаю да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2016 в 13:21, KotKamelot сказал:

Если действительно стоит задача продлить жизнь мотору - надо до 7500 тыс км сокращать интервал. Как раз примерно 250 моточасов и выйдет.

Что лукойл, что мобил 3000 - одинаково не выдержат 500 моточасов.

Но с учётом того, что лучок подешевле и имеет допуск MB 229.5 (в теории покрепче чем MB 229.3 который у мобил 3000) - лить лучок.

 

ИМХО если масло мотор не ест и нет желания/возможности/религия не позволяет менять масло чаще 15 тыс км - залить масло для грузовой дизельной техники с бензиновым допуском SL, если мануал позволят использовать API SL.

Вот тут мне предлагали масло для грузовиков попробовать, какое например посоветуете из бюджетного, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vortex сказал:

ну почти 6 месяцев мы меняем на 350 мч...

сделайте анализ отработки масла ,думаю для Фирмы это не так уж и дорого. Зато будете знать : стоит сокращать интервал замены или и так норм..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 20:04, Vortex сказал:

Здравствуйте, Друзья,

Хочу немного рассказать о моем таксопарке, в том числе рассказать о подборе масла. Все базовые моменты по этой теме я почерпнул на этом форуме, за что благодарю Вас коллеги). Тему эту создавал я, так позвольте ее продолжить.

Незаметно пролетело время)) На сегодня у нас в парке многие авто подбираются к 300 ткм.  когда я открывал тему они были или новыми или почти новыми)!!!

Для таксопарка гсм- довольно существенная часть затрат, поэтому определяющими для меня были: Цена, тара, отзывы на oilclub ну и допуски, конечно. За время обслуживания парка менялись поставщики и марки масла. Вариативность в подборе мне нравится, тк у разных масел разные свойства и + если и попал на подделку, то не на все время эксплуатации.

Итак, вот что мы пробовали:  на старте -mobil 3000, далее Shell HX8, затем Лукойл люкс, ( не много УАЗ, Totachi) сейчас Rolf (последние 6 месяцев). Все масла 5W40 полностью синтетические.

Сервисные интервалы с 2018 года сделали 15 летом и 10 зимой, так мне  показалось правильным. Альтернатива была только всегда 15). в 10000 интервале есть и не очевидный плюс для таксопарка - меньше шансов что водитель едет без масла.

Очень серьезная проблема,  у Polo/Rapid ( в отличии от корейцев) - необходимость строго следить за уровнем масла, так как расход проявляется с 0 км пробега на всех авто! В сервисный интервал. Без доливки не укладывается ни один автомобиль, доливаем в среднем от 1 до 3 х литров. Осложняется невероятной текучкой и "добросовестностью/грамотностью" водителей, ну и еще сильно осложняет процесс отсутствием датчика уровня масла. Пережив по паре рестайлингов у этих моделей  появились в базе магнитолы, подлокотники и тп, но только не датчики, это преступление!

 

Вот сейчас думаем опять масло поменять, мне этот rolf интуитивно не нравится,  может правда полусинь грузовую  или что-то еще новое появилось из бюджетного? знакомый про масло Patron обмолвился, но я еще не искал его. Традиционно обращаюсь за советом и благодарю что дочитали)

 

 

 

 

Чем Рольф не устраивает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2019 в 16:17, Vortex сказал:

Вот тут мне предлагали масло для грузовиков попробовать, какое например посоветуете из бюджетного, 

 

Однозначно порекомендовал бы это:

Оно в районе 8500р./20л. что не сказать чтоб прям бюджетное. Может в таре 200л. будет и подешевле, но сомневаюсь что меньше 400р./л. чтоб не подделка. 

 

 

Как вариант ещё наверное Shell LME 5W-30

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/b/2734960/ вот тут опыт по этому маслу в бензиновых моторах, вывод получился не очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vortex , и какой вы сделали вывод ?

Цитата

А в третьих -эксплуатация дизельного масла в бензиновых моторах не рекомендуется потому, что в бензиновых моторных -основной акцент делается на борьбу с низкотемпературными отложениями (сукцинимиды бора, салицилаты кальция)-(тот самый момент-когда появляются и те самые сопли))) и противозадирные присадки (органический молибден) и другой цинк-алкилдитиофосфат (который имеет более высокую рабочую температуру, чем дитиофосфат), и вывод напрашивается сам по себе-дизелю-дизельное, бензину-бензиновое…
Ну и замена ЛЮБОГО масла после холодного периода желательна.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vortex, не вижу смысла отходить от Shell HX7 5w40 или Лукойл Люкс/Армортек 5w40.

Хотите для старых авто бюджетно? Shell HX7 10w40 или Lukoil Genesis Advanced 10w40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...