avals 59 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 (изменено) Наткнулся на оф. сайте шнивы (gm-avtovaz.ru) на рекомендацию замены масла раз в два года, думал описка. Обратился к производителю и получил ответ-С 2013 года замены масла в двигателе шевроле нива через 15000 км. или через 2 (два) года, в зависимости от того, что наступит раньше. Дополнительные меры при эксплуатации автомобиля в усложнённых условиях Усложнённые условия эксплуатации - это длительная эксплуатация Автомобиля в условиях: повышенной запылённости воздуха, повышенной или пониженной температуры воздуха, движение по горным дорогам, постоянное движение с прицепом. В усложнённых условиях эксплуатации находятся также автомобили, которые проезжают в среднем меньше 10 км за одну поездку ежедневно или автомобили со временем работы двигателя на холостом ходу более 30 % от общего времени работы. Для автомобилей, эксплуатирующихся в усложнённых условиях, замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться с интервалом в 7500 км (в дополнение к техобслуживанию, согласно талонам настоящей Сервисной книжки). С уважением/Kind regards,Ирина Шемякина/Irina ShemyakinaСпециалист по внешним коммуникациямExternal Communications SpecialistЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/CJSC "GM-AVTOVAZ"445967, Россия, Тольятти, ул.Вокзальная, 3737 Vokzalnaya str., Togliatti, 445967, RussiaE-mail: IShemyakina@gmavtovaz.ru Вывод - в температурно не нагруженных движках даже с малым объёмом картера масла SM, SN нормально живут два года при правильной эксплуатации(300-350 м\ч). . Изменено 19 сентября 2016 пользователем avals 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 Ну и? Я в тойоте три года не менял. Проехал тыр 40 может. Думал продам машину. Продать так и не продал, но кольца подзалегли. Ничего на будет новой машине с пробегом за 2 года до 15 ткм и с одной заменой. Вообще ничего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Ну и? Я в тойоте три года не менял. Проехал тыр 40 может. Думал продам машину. Продать так и не продал, но кольца подзалегли. Ничего на будет новой машине с пробегом за 2 года до 15 ткм и с одной заменой. Вообще ничего. Первая оф. рекомендация от производителя в России со сроком раз в 2 года. Мастера приемщики у дилера заявляли, что данное требование регламента с оф. сайта просто описка и быть такого не может. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonwolf 765 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Они и не такого напишут. Их задача, чтобы гарантийный срок автомобиль отходил, а потом начал сыпаться чтобы продать сначала Вам кучу зарчастей, поддержать дилера с его ТО и ремонтом (им то тоже надо дать заработать), ну а потом продать Вам новый автомобиль. Ничего личного, это бизнес. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 235 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Замена масла раз в 2 года... нет слов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Они и не такого напишут. Их задача, чтобы гарантийный срок автомобиль отходил, а потом начал сыпаться чтобы продать сначала Вам кучу зарчастей, поддержать дилера с его ТО и ремонтом (им то тоже надо дать заработать), ну а потом продать Вам новый автомобиль. Ничего личного, это бизнес. Зря Вы так. 15тыс. для идеальных и 7.5 тыс. для тяж. это грубо 300м/ч. Масла SM, SN вполне могут продержатся и 2 года. Двигатель у шнивы холодный. Посмотрите-Лукойл Стандарт 15W-40 отработка на ВАЗ-2131 Нива после 1100км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lecha 88 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Двигатель у шнивы холодный летом вентиляторы только на трассе выключаются по пересечёнке темпер 100-110 стабильно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 летом вентиляторы только на трассе выключаются по пересечёнке темпер 100-110 стабильно У меня тоже такая фигня была в плане вентиляторов в пробке в 2010 году. В тени + 42 было. Но температура охл. жидкости 90-95 держалась. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молибден 44 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 В усложнённых условиях эксплуатации находятся также автомобили, которые проезжают в среднем меньше 10 км за одну поездку ежедневно или автомобили со временем работы двигателя на холостом ходу более 30 % от общего времени работы. Для автомобилей, эксплуатирующихся в усложнённых условиях, замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться с интервалом в 7500 км (в дополнение к техобслуживанию, согласно талонам настоящей Сервисной книжки). Холостой ход теперь уже вредно? Лучше машину вообще не заводить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Холостой ход теперь уже вредно? Лучше машину вообще не заводить. Для масла, да. В том числе и поэтому оно быстрее стареет в городе с пробками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молибден 44 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Для масла, да. В том числе и поэтому оно быстрее стареет в городе с пробками. Вообще в городе и особенно в пробках масло сильно стареет из-за циклов "старт-стоп", а не из-за холостого хода. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Вообще в городе и особенно в пробках масло сильно стареет из-за циклов "старт-стоп", а не из-за холостого хода. Написано- в том числе и поэтому, а вообще да, больше от режима старт-стоп, ну и зимой во время прогрева 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Холостой ход теперь уже вредно? Лучше машину вообще не заводить. Много холостого хода это лишние моточасы, а пробег не меняется. Отсюда и сокращение. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 235 Опубликовано: 20 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Я так полагаю, диллеры на 15к км предлагают лить как минимум Redline, да? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 (изменено) Я так полагаю, диллеры на 15к км предлагают лить как минимум Redline, да? Почитайте мануал на шниву. Большинство предлагает рекомендованные Petro-Canada, реже Чемпион. Не понял сорказма. 15 000 км чисто трассы это мало для замены, а 7-8 тыс. города часто перепробег. Тема о другом. Если ваш мотор на шниве нароботал в не тяжелых условиях 100-150м/ч за год, то масло не меняем, ездим дальше и это позиция производителя. Дилер наоборот хочет менять масло раз в год независимо от пробега, у него основной доход от обслуживания. Изменено 21 сентября 2016 пользователем avals 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.