Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
avals

С 2013 года на шевроле нива масло меняется раз в два года или 15 тыс.

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на оф. сайте шнивы (gm-avtovaz.ru) на рекомендацию замены масла раз в два года, думал описка. Обратился к производителю и получил ответ-С 2013 года замены масла в двигателе шевроле нива через 15000 км. или через 2 (два) года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Дополнительные меры при эксплуатации автомобиля в усложнённых условиях

Усложнённые условия эксплуатации - это длительная эксплуатация Автомобиля в условиях: повышенной запылённости воздуха, повышенной или пониженной температуры воздуха, движение по горным дорогам, постоянное движение с прицепом.

В усложнённых условиях эксплуатации находятся также автомобили, которые проезжают в среднем меньше 10 км за одну поездку ежедневно или автомобили со временем работы двигателя на холостом ходу более 30 % от общего времени работы. Для автомобилей, эксплуатирующихся в усложнённых условиях, замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться с интервалом в 7500 км (в дополнение к техобслуживанию, согласно талонам настоящей Сервисной книжки).

С уважением/Kind regards,
Ирина Шемякина/Irina Shemyakina
Специалист по внешним коммуникациям
External Communications Specialist
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/CJSC "GM-AVTOVAZ"
445967, Россия, Тольятти, ул.Вокзальная, 37
37 Vokzalnaya str., Togliatti, 445967, Russia
E-mail: IShemyakina@gmavtovaz.ru

 Вывод - в температурно не нагруженных движках даже с малым объёмом картера масла SM, SN нормально живут два года при правильной эксплуатации(300-350 м\ч).

.

Изменено пользователем avals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ну и?

Я в тойоте три года не менял. Проехал тыр 40 может. Думал продам машину. Продать так и не продал, но кольца подзалегли.

Ничего на будет новой машине с пробегом за 2 года до 15 ткм и с одной заменой. Вообще ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и?

Я в тойоте три года не менял. Проехал тыр 40 может. Думал продам машину. Продать так и не продал, но кольца подзалегли.

Ничего на будет новой машине с пробегом за 2 года до 15 ткм и с одной заменой. Вообще ничего.

Первая оф. рекомендация от производителя в России со сроком раз в 2 года. Мастера приемщики у дилера заявляли, что данное требование регламента с оф. сайта просто описка и быть такого не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и не такого напишут. Их задача, чтобы гарантийный срок автомобиль отходил, а потом начал сыпаться чтобы продать сначала Вам кучу зарчастей, поддержать дилера с его ТО и ремонтом (им то тоже надо дать заработать), ну а потом продать Вам новый автомобиль. Ничего личного, это бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена масла раз в 2 года... нет слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и не такого напишут. Их задача, чтобы гарантийный срок автомобиль отходил, а потом начал сыпаться чтобы продать сначала Вам кучу зарчастей, поддержать дилера с его ТО и ремонтом (им то тоже надо дать заработать), ну а потом продать Вам новый автомобиль. Ничего личного, это бизнес.

Зря Вы так. 15тыс. для идеальных и 7.5 тыс. для тяж. это грубо 300м/ч. Масла SM, SN вполне могут продержатся и 2 года. Двигатель у шнивы холодный. Посмотрите-Лукойл Стандарт 15W-40 отработка на ВАЗ-2131 Нива после 1100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель у шнивы холодный

летом вентиляторы только на трассе выключаются

 

по пересечёнке темпер 100-110 стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

летом вентиляторы только на трассе выключаются

 

по пересечёнке темпер 100-110 стабильно

 

У меня тоже такая фигня была в плане вентиляторов в пробке в 2010 году. В тени + 42 было. Но температура охл. жидкости 90-95 держалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В усложнённых условиях эксплуатации находятся также автомобили, которые проезжают в среднем меньше 10 км за одну поездку ежедневно или автомобили со временем работы двигателя на холостом ходу более 30 % от общего времени работы. Для автомобилей, эксплуатирующихся в усложнённых условиях, замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться с интервалом в 7500 км (в дополнение к техобслуживанию, согласно талонам настоящей Сервисной книжки).

Холостой ход теперь уже вредно? Лучше машину вообще не заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холостой ход теперь уже вредно? Лучше машину вообще не заводить.

Для масла, да. В том числе и поэтому оно быстрее стареет в городе с пробками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для масла, да. В том числе и поэтому оно быстрее стареет в городе с пробками.

Вообще в городе и особенно в пробках масло сильно стареет из-за циклов "старт-стоп", а не из-за холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в городе и особенно в пробках масло сильно стареет из-за циклов "старт-стоп", а не из-за холостого хода.

Написано- в том числе и поэтому, а вообще да, больше от режима старт-стоп, ну и зимой во время прогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холостой ход теперь уже вредно? Лучше машину вообще не заводить.

Много холостого хода это лишние моточасы, а пробег не меняется. Отсюда и сокращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, диллеры на 15к км предлагают лить как минимум Redline, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, диллеры на 15к км предлагают лить как минимум Redline, да?

Почитайте мануал на шниву. Большинство предлагает рекомендованные Petro-Canada, реже Чемпион. Не понял сорказма. 15 000 км чисто трассы это мало для замены, а 7-8 тыс. города часто перепробег.

 Тема о другом. Если ваш мотор на шниве нароботал в не тяжелых условиях 100-150м/ч за год, то масло не меняем, ездим дальше и это позиция производителя. Дилер наоборот хочет менять масло раз в год независимо от пробега, у него основной доход от обслуживания.

Изменено пользователем avals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×