Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

@Strelec

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Не удержался, собрал в сводную таблицу:

 

Сводная по отработке Зепро 0w-30.jpg

 

Ещё раз внимательно проанализировал увиденное.

1) Скорее всего щелочное встретятся с кислотным где-то в районе 7500-8000 км, т.е. в следующем анализе.

2) Вязкость не должна упасть ниже рамок 0w-20, что допустимо для этого мотора.

3) Металлы износа повышаются медленно. Поглядим, как изменится динамика по мере падения щелочного, но вряд ли количество металлов достигнет предельных значений.

4) Откуда рост количества воды? Как "сушат" масло?

5) Параметр Кремний = 19 при 100 км и при 5020 км одинаковый. Фильтру "Micro" можно доверять (не реклама). Кремний попал в масло из несливаемого остатка. А там он появился .... не могу точно сказать откуда, есть подозрения, но уже не важно .....

 

6) Однозначно на 100 км надо было щелочное число делать двумя методами. Даниил, сколько будет стоить такая опция в следующих анализах?

 

 

Сводная по отработке Зепро 0w-30.pdf

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

таблица хороша тока щелочн там же в отработке другим методом измеряется чем в свежем.

думаю не сильно изменится щел на 7,5 тык.

Ссылка на сообщение

Если кислотное со щелочным встретятся ближе к 10000 км пробега - я буду только рад этому.

Ссылка на сообщение

 

 


думаю не сильно изменится щел на 7,5 тык.

 

 


Если кислотное со щелочным встретятся ближе к 10000 км пробега - я буду только рад этому.

Нет, ребята, такое только в сказках возможно. Уже в следующем анализе на 7,5 тыс. щелочное будет 1,5-2, кислотное поднимется в район 3-х. Если подливалось 0,5 л при отборе пробы на 5 тыс, то может быть чуть лучше, но в любом случае щелочное уже будет ниже кислотного.

Ссылка на сообщение

Не удержался, собрал в сводную таблицу:

1) Скорее всего щелочное встретятся с кислотным где-то в районе 7500-8000 км, т.е. в следующем анализе.

2) Вязкость не должна упасть ниже рамок 0w-20, что допустимо для этого мотора.

3) Металлы износа повышаются медленно

 

1. TBN с TAN встретились где-то на 6000 км и уже успели разойтись (как выше заметил igork)

2. Она и не упадёт дальше (просто "просел" загуститель, коего в 0W-30 ILSAC не совсем мало). При большом перепробеге вязкость, наоборот, уже начнёт расти из-за перенасыщения масла грязью и продуктами сгорания (см. пример) - но это уже "не масло"

3. Металлы износа скоро начнут расти быстрее пробега, в т.ч. из-за увеличения абразивного износа (опять же пример)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Металлы конечно будут рости и могут рости быстрее, но из-за увеличения моточасов, а не из-за падения TBN. Щелочное не влияет на износ масла. Если что, то это моё ИМХО :)

Ссылка на сообщение

Металлы конечно будут рости и могут рости быстрее, но из-за увеличения моточасов

 

О том и речь...

Ссылка на сообщение

Нет, ребята, такое только в сказках возможно. Уже в следующем анализе на 7,5 тыс. щелочное будет 1,5-2, кислотное поднимется в район 3-х. Если подливалось 0,5 л при отборе пробы на 5 тыс, то может быть чуть лучше, но в любом случае щелочное уже будет ниже кислотного.

А в какой лаборатории следующий анализ будет делаться то? :)
Ссылка на сообщение

Накрылся эксперимент

 

Не только этот...

Я тут (спецом для @Gaffer'а) откатал 10100 км на 5W-30 Pennzoil Ultra и выслал отработку неделю назад :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А в какой лаборатории следующий анализ будет делаться то? :)

хз теперь... сам в шоке с новости, планировал в конце года свою отработку отправлять в лабу...

Ссылка на сообщение

А в какой лаборатории следующий анализ будет делаться то? :)

 

 

Накрылся эксперимент

 

 

Не только этот...

Я тут (спецом для @Gaffer'а) откатал 10100 км на 5W-30 Pennzoil Ultra и выслал отработку неделю назад :(

 

У меня 7700 уехали. Да и до 10к катаю только ради анализа ....... Если посылка вернётся не полученной, пойду в Титан. Если и к тебе вернётся, шли на меня, я в Титан отнесу. Не пропадать же добру. 10к тут мало кто катает, по местным меркам это почти подвиг.

 

хз теперь... сам в шоке с новости, планировал в конце года свою отработку отправлять в лабу...

 

Накатил с грусти ..... слов нет, эмоции лучше подержать при себе.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

 

 


10к тут мало кто катает, по местным меркам это почти подвиг.

Да ладно подвиг.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...