Перейти к публикации

VAG G052512A2 свежее трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ftgabber сказал:

На одном форуме есть такая информация: 

По рек. ремонтников сравнительно
- VW G 052 512 A2 - относительно жидкое (для новых, не изношенных)
- VW G 052 171 A2 - относительно густое (для "пожилых").

Правда ли это?  Если да, то 150т.км это пожилой?

512 A2 очень жидкое (sae 75W). По поводу 171 A2 ничего сказать не могу.

Купите просто LM 75W90 gl4 и не парьтесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ftgabber сказал:

На одном форуме есть такая информация: 

По рек. ремонтников сравнительно
- VW G 052 512 A2 - относительно жидкое (для новых, не изношенных)
- VW G 052 171 A2 - относительно густое (для "пожилых").

Правда ли это?  Если да, то 150т.км это пожилой?

G055512A это замена номера G052512A2.Пожылым- это когда проблемы начинаются.Меняй масло вовремя и будет тебе счастье. Замены оригинала :    LM 20842      FEBI 21829    SWAG 10921829

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Calita сказал:

512 A2 очень жидкое (sae 75W). По поводу 171 A2 ничего сказать не могу.

Купите просто LM 75W90 gl4 и не парьтесь. 

Масло с вязкостью 75/90 не пойдет- передачи будут плохо включатся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

G055512A это замена номера G052512A2.Пожылым- это когда проблемы начинаются.Меняй масло вовремя и будет тебе счастье. Замены оригинала :    LM 20842      FEBI 21829    SWAG 10921829

Вот, что пишет человек на drive2:

"залил FEBI 21829 выдают тоже как аналог G052512A2 а на деле в -15 коробка еле переключает передачи, замерзает. залил после замены маховика, до замены с родным маслом такого не было"

Febi/Swag упаковщики, точно не буду лить, а вот  к LIQUI MOLY больше доверия. Интересно, есть ли в нем молибден? Будет ли оно не хуже за:

14.09.2016 в 09:18, torcon сказал:

Оригинальное масло во всех смыслах, оно не похоже на другие трасмиссионки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ftgabber сказал:

Вот, что пишет человек на drive2:

"залил FEBI 21829 выдают тоже как аналог G052512A2 а на деле в -15 коробка еле переключает передачи, замерзает. залил после замены маховика, до замены с родным маслом такого не было"

Febi/Swag упаковщики, точно не буду лить, а вот  к LIQUI MOLY больше доверия. Интересно, есть ли в нем молибден? Будет ли оно не хуже за:

 

нельзя верить всё что пишут на драйве.Вы же не знаете( историю авто) может он масло решил поменять когда уже передачи начали плохо включаться.

Вот вам посоветовали LM 75/90 залить: ну предположим что  вы залили ,а потом передачи плохо включаются.Ну вы и пишите на драйве,что LM - отстой...

Ну это же не совсем правда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще нужно это кроилово? Литр оригинального масла 1000 рублей стоит, нужно два литра. Сколько сэкономишь на неоригинале? 500 рублей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Sergianni сказал:

Литр оригинального масла 1000 рублей стоит

Sergianni Где оно по такой цене продаётся?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Legion777 сказал:

Sergianni Где оно по такой цене продаётся?

 

1136344694_.thumb.JPG.2e2e8c0894ebc7b39afaab7afeea8436.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergianni сказал:

Зачем вообще нужно это кроилово? Литр оригинального масла 1000 рублей стоит, нужно два литра. Сколько сэкономишь на неоригинале? 500 рублей?

У нас разница 800 рублей. И если есть масло не хуже, а может и лучше и дешевле, то зачем переплачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ftgabber ответ найдется когда узнаешь стоимость переборки ДСГ.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sergianni сказал:

ftgabber ответ найдется когда узнаешь стоимость переборки ДСГ.:sarcastic:

некоторые фасовщики типа SWAG и FEBI "разливают" масла лучше и дешевле оригинала. Так зачем покупать худшее и дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Optovik сказал:

некоторые фасовщики типа SWAG и FEBI "разливают" масла лучше и дешевле оригинала. Так зачем покупать худшее и дороже...

Главное быть в этом уверенным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

ftgabber ответ найдется когда узнаешь стоимость переборки ДСГ.:sarcastic:

Стоимость знаю, но меня это не касается, у меня мкпп.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergianni, если подходить с той стороны, что оригинал лучший и не нужно лить заменители, тогда зачем весь это форум, все эти анализы? Каждый пусть льет оригинал в мотор, коробку, раздатку и расходимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ftgabber сказал:

Стоимость знаю, но меня это не касается, у меня мкпп.:sarcastic:

Бывает меху отремонтировать тоже не дешево выходит.)

1 час назад, ftgabber сказал:

Sergianni, если подходить с той стороны, что оригинал лучший и не нужно лить заменители, тогда зачем весь это форум, все эти анализы? Каждый пусть льет оригинал в мотор, коробку, раздатку и расходимся.

Правильно, тесты проводят и по их результатам выбирают.

Но с ДСГ немного иначе. В ней масло заметно реже меняется нежели в ДВС(и объем всего два литра), а экономия копеечная. Тем более, если неоригинал не тестировался, не вижу смысла играть в рулетку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...