Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Итак разделю эту тему на 2 подраздела

1) Масло для гражданского движка с небольшими доработками
Машина ездит мало и как правило режимы работы запредельные т.е. движок крутиться на высоких оборотах, подвержен сильному нагреву и т.д.

Выбор такого решения прост, убил один гражданский двиг, взял другой, поставил поехал.

Выбор обусловлен ценой как движки, так и масла. 
Часто люди предпочитают лить более простое масло и менять чаще.

2) Реальные спортивные движки сделанные под заказ. Как правило там все льют мотюль ибо любят его кольцевики и спортцмены. 
Цена на масло не принципиально ибо движок стоит ого го и ухондохать его все бояться и поэтому не экономят на масле.


Хотел бы в этой теме устроить холивар на тему выбора масла для движка и определить какие характеристики наиболее важны.

Так же хотелось не пасть жертвой маркетинга и если есть на рынке масла хорошего качества с приемлемой ценой, использовать их.

В случае 1-го варианта, когда гражданский двиг стоит 150$  нет смысла лить в него масло стоимостью 20$ литр.


У самого на данный момент стоит выбор.

Езжу на народном авто 2109 сток мотор 1.5  крутиться сильно. Передвигается на лафете. за 100 км пробега масло шелл хеликс ультра чернеет и его поджирает.

Думаю перейти на синтетику полную и чаще менять его.
 

Посовейтуйте по теме, что важно и что лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Немного сумбурно как то написал, какие двигатели то?

А то бывает народ спрашивает "УУУХ у меня ЗВЕРЬ кручу до красной зоны!!! посоветуйте мне рейсерское масло!!!" а потом оказывается у него KIA Spectra с овощным двигателем и каким то чип тюнингом. 

 

На счет Shell Helix Ultra 5W-40 - ты его недооцениваешь явно, не каждое рейсерское масло может похвастаться тем что имеет Shell. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Считай это синтетикой, базовые масла GTL, современный пакет присадок, молибден есть. 

 

Я бы даже не сходил с него... Он полюбому с запасом перекрывает твои требования, а быстрое старение нужно компенсировать частыми сменами масла. Боишься стать жертвой маркетинга? Он в любом Ашане Метро доступен, стоит разумные деньги - это тебе не грозит точно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея опыт постройки и эксплуатации спортивных двигателей ваз, лучше всего себя зарекомендовали масла мобил 0-40 и кастрол 0-40.

Моторы стабильно работают до 9500об .

На 5-40 типо тотал, замечал часто уходит давление масла ,из за того что вкладыши задирает.

От густых масел имел опыт задиров на поршнях и блоке, под густое масло нужен больший зазор. 6-7 соток на ковке может быть мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея опыт постройки и эксплуатации спортивных двигателей ваз, лучше всего себя зарекомендовали масла мобил 0-40 и кастрол 0-40.

Моторы стабильно работают до 9500об .

На 5-40 типо тотал, замечал часто уходит давление масла ,из за того что вкладыши задирает.

От густых масел имел опыт задиров на поршнях и блоке, под густое масло нужен больший зазор. 6-7 соток на ковке может быть мало.

Да, на тотале уходит давление масла. :)

Уже пробовали Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или 76 Triton ECT 5W-40 для своих покатушек? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на тотале уходит давление масла. :)

Уже пробовали Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или 76 Triton ECT 5W-40 для своих покатушек? ;)

нет. Мы остановились на маслах которые выше писал. и в тазы и в гтр и в порша и эвики и тд их.

почти не было проблем не было. не вижу смысла брать что то новое.

но в таких моторах меняются масла очень часто.

Все таки не зря эти масла на этом источнике входят в мисс рейс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Мы остановились на маслах которые выше писал. и в тазы и в гтр и в порша и эвики и тд их.

почти не было проблем не было. не вижу смысла брать что то новое.

но в таких моторах меняются масла очень часто.

Все таки не зря эти масла на этом источнике входят в мисс рейс)

а шелл не пробовали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шелл не пробовали ?

0-40 нет , 5-40 да , на моторах которые до 7650 крутились норм все.( потом поменяли впуск и крутили в 8900, через пол сезона замена вкладышей)

Зачем пробывать что то другое если мы и так на лучших маслах за свои деньги.

Мобил 5-30 есп тоже хорошо на таких моторах но при городской езде или драг. где мотор долго на верхах работает надо 40 вязкость. А где очень долго надо 50 вязкость. Но что бы переходить на густое надо убедиться что темп масло на в40 большая. я на турбо 350 лс масло 123 грел на 5-30 масле и все нормально было и тосола попутно был 108 гр , вентелятор не справлялся, в жару 35 гр. и все норм было . при такой термо нагрузке турба дул 1.5 бара и обороты до 9000 были.

Думаю это экстремальная ситуация для мотора но все было исправно после такова.

Раз помню собрали турбо расчетно 300 сил, поехали на гонки по трассе , залили на обкатку тнк 5-40 полу синт , как прогрели до 115 масло потом упало давление , стало жидкое , залили новое давление поднялось . то есть за 10 заездов мы убили масло которому не более 500 км было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть за 10 заездов мы убили масло которому не более 500 км было.

 

 

а быстрое старение нужно компенсировать частыми сменами масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...