Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs Engine oil 0W-20 свежее Читать далее... ×
Ardeca Synh-SX 0W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Rally

Масло для спорта ?

Рекомендуемые сообщения

Итак разделю эту тему на 2 подраздела

1) Масло для гражданского движка с небольшими доработками
Машина ездит мало и как правило режимы работы запредельные т.е. движок крутиться на высоких оборотах, подвержен сильному нагреву и т.д.

Выбор такого решения прост, убил один гражданский двиг, взял другой, поставил поехал.

Выбор обусловлен ценой как движки, так и масла. 
Часто люди предпочитают лить более простое масло и менять чаще.

2) Реальные спортивные движки сделанные под заказ. Как правило там все льют мотюль ибо любят его кольцевики и спортцмены. 
Цена на масло не принципиально ибо движок стоит ого го и ухондохать его все бояться и поэтому не экономят на масле.


Хотел бы в этой теме устроить холивар на тему выбора масла для движка и определить какие характеристики наиболее важны.

Так же хотелось не пасть жертвой маркетинга и если есть на рынке масла хорошего качества с приемлемой ценой, использовать их.

В случае 1-го варианта, когда гражданский двиг стоит 150$  нет смысла лить в него масло стоимостью 20$ литр.


У самого на данный момент стоит выбор.

Езжу на народном авто 2109 сток мотор 1.5  крутиться сильно. Передвигается на лафете. за 100 км пробега масло шелл хеликс ультра чернеет и его поджирает.

Думаю перейти на синтетику полную и чаще менять его.
 

Посовейтуйте по теме, что важно и что лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Немного сумбурно как то написал, какие двигатели то?

А то бывает народ спрашивает "УУУХ у меня ЗВЕРЬ кручу до красной зоны!!! посоветуйте мне рейсерское масло!!!" а потом оказывается у него KIA Spectra с овощным двигателем и каким то чип тюнингом. 

 

На счет Shell Helix Ultra 5W-40 - ты его недооцениваешь явно, не каждое рейсерское масло может похвастаться тем что имеет Shell. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Считай это синтетикой, базовые масла GTL, современный пакет присадок, молибден есть. 

 

Я бы даже не сходил с него... Он полюбому с запасом перекрывает твои требования, а быстрое старение нужно компенсировать частыми сменами масла. Боишься стать жертвой маркетинга? Он в любом Ашане Метро доступен, стоит разумные деньги - это тебе не грозит точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имея опыт постройки и эксплуатации спортивных двигателей ваз, лучше всего себя зарекомендовали масла мобил 0-40 и кастрол 0-40.

Моторы стабильно работают до 9500об .

На 5-40 типо тотал, замечал часто уходит давление масла ,из за того что вкладыши задирает.

От густых масел имел опыт задиров на поршнях и блоке, под густое масло нужен больший зазор. 6-7 соток на ковке может быть мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имея опыт постройки и эксплуатации спортивных двигателей ваз, лучше всего себя зарекомендовали масла мобил 0-40 и кастрол 0-40.

Моторы стабильно работают до 9500об .

На 5-40 типо тотал, замечал часто уходит давление масла ,из за того что вкладыши задирает.

От густых масел имел опыт задиров на поршнях и блоке, под густое масло нужен больший зазор. 6-7 соток на ковке может быть мало.

Да, на тотале уходит давление масла. :)

Уже пробовали Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или 76 Triton ECT 5W-40 для своих покатушек? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на тотале уходит давление масла. :)

Уже пробовали Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или 76 Triton ECT 5W-40 для своих покатушек? ;)

нет. Мы остановились на маслах которые выше писал. и в тазы и в гтр и в порша и эвики и тд их.

почти не было проблем не было. не вижу смысла брать что то новое.

но в таких моторах меняются масла очень часто.

Все таки не зря эти масла на этом источнике входят в мисс рейс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. Мы остановились на маслах которые выше писал. и в тазы и в гтр и в порша и эвики и тд их.

почти не было проблем не было. не вижу смысла брать что то новое.

но в таких моторах меняются масла очень часто.

Все таки не зря эти масла на этом источнике входят в мисс рейс)

а шелл не пробовали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шелл не пробовали ?

0-40 нет , 5-40 да , на моторах которые до 7650 крутились норм все.( потом поменяли впуск и крутили в 8900, через пол сезона замена вкладышей)

Зачем пробывать что то другое если мы и так на лучших маслах за свои деньги.

Мобил 5-30 есп тоже хорошо на таких моторах но при городской езде или драг. где мотор долго на верхах работает надо 40 вязкость. А где очень долго надо 50 вязкость. Но что бы переходить на густое надо убедиться что темп масло на в40 большая. я на турбо 350 лс масло 123 грел на 5-30 масле и все нормально было и тосола попутно был 108 гр , вентелятор не справлялся, в жару 35 гр. и все норм было . при такой термо нагрузке турба дул 1.5 бара и обороты до 9000 были.

Думаю это экстремальная ситуация для мотора но все было исправно после такова.

Раз помню собрали турбо расчетно 300 сил, поехали на гонки по трассе , залили на обкатку тнк 5-40 полу синт , как прогрели до 115 масло потом упало давление , стало жидкое , залили новое давление поднялось . то есть за 10 заездов мы убили масло которому не более 500 км было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть за 10 заездов мы убили масло которому не более 500 км было.

 

 

а быстрое старение нужно компенсировать частыми сменами масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×