Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
21UPG

Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7000км

Recommended Posts

Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7000км

 

Масло: Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 (куплено у оф дилера, г Рязань) http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/Duron-E_UHP_5W-30.pdf

Автомобиль: Pajero Sport 2.5 D turbo, 2014гв
Общий пробег на одометре: 30200 км
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: не мерял
Израсходовано топлива: прибл. 750-800 л
Долив: не доливал
Отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовал
Чип - тюнинг: нет, ЕГР не глушил

Предпусковой подогреватель: нет
Период эксплуатации: декабрь 2015 - июнь 2016г, Т возд: -22 гр Ц  +28 гр Ц
Срок: 3 месяца( март -май не ездил)
Топливо: дизель  Роснефть(ТНК Рязанский НПЗ), Лукойл (редко)
Режимы: 70% трасса 30% город
Фильтр маслянный: оригинальный
Фильтр воздушный: оригинальный(5000 км), Bosch
Объем заливаемого масла 6,0 л
Отбор масла: шприц 150 мл через отверстие для щупа в  бутылку 0,5 л
Что было до этого: масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 SM/CF ILSAC GF-4 (до 7500 км), Petro-Canada Duron-E 10W30(7500-15000 км), Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 на Mitsubishi Pajero Sport после 7000km 21UPG _UAO BASE_.pdf

post-2-0-78716600-1473013538_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 обрезание напрашивается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то ни кто не описал. Загустилось масло видимо от сажи?

Кремний откуда?

Железа вроде многовато.

Сажа от ЕГР столько, что вязкость больше стала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же известный сажепроизводитель.Всегда так.Тут еще и егр не глушили.Износ у них тоже всегда такой.Скучный анализ.Заглушить и катать так же или больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти движки сами себя истирают от высокого содержания сажи. Медленно и верно. Либо глушить EGR и уменьшать количество сажи, либо не допускать накопления сажи и менять масло через 4-5 тыс км.

Износ кстати у 21UPG для двигателя 4D56 хороший. Железа не так много. 

Вязкость повысилась от накомпления сажи - загущается ей. Двигатель производитель сажи как тут сказали + EGR замыкает ее на себя. 

Кремний черт знает откуда - либо делал что то в двигателе силиконом, либо трубка может для отбора масла дала... либо пыли надышался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный анализ, масло можно менять раз в 10 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный анализ, масло можно менять раз в 10 тыс.км.

 

А можно твои аргументы, что можно такое масло катать до 10 тыс.

По мне так давно уже нужно было это масло сменить. Ведь там уже 6% сажи. А что будет к 10 тысячам?! - тучка станет еще чернее и пойдет таки сажевый дождь. Каплями или градинами осядет на деталях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть знакомый который на этом движке по 10 тыс км меняет масло, оно со щупа уже не капает, черная мамба вязкая такая :D Надо сказать теперь двигатель побрякивать стал, и при запуске и на ходу - разбирать надо смотреть, 9 лет он так отъездил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это "дизельное" масло отлично растворяет сажу, за 10 тыс.км. вряд ли вязкость станет больше 13.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти движки сами себя истирают от высокого содержания сажи. Медленно и верно. Либо глушить EGR и уменьшать количество сажи, либо не допускать накопления сажи и менять масло через 4-5 тыс км.

Износ кстати у 21UPG для двигателя 4D56 хороший. Железа не так много. 

Вязкость повысилась от накомпления сажи - загущается ей. Двигатель производитель сажи как тут сказали + EGR замыкает ее на себя. 

Кремний черт знает откуда - либо делал что то в двигателе силиконом, либо трубка может для отбора масла дала... либо пыли надышался.

 

С движком ничего не делал, скорее пыль. Буду глушить EGR, посмотрим после на сажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это "дизельное" масло отлично растворяет сажу, за 10 тыс.км. вряд ли вязкость станет больше 13.2

Да но не в таких же дозах. 1,5-2% верю что еще как то сгладит, но когда его 5-10% это уже перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×