Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
21UPG

Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7000км

Рекомендуемые сообщения

Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7000км

 

Масло: Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 (куплено у оф дилера, г Рязань) http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/Duron-E_UHP_5W-30.pdf

Автомобиль: Pajero Sport 2.5 D turbo, 2014гв
Общий пробег на одометре: 30200 км
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: не мерял
Израсходовано топлива: прибл. 750-800 л
Долив: не доливал
Отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовал
Чип - тюнинг: нет, ЕГР не глушил

Предпусковой подогреватель: нет
Период эксплуатации: декабрь 2015 - июнь 2016г, Т возд: -22 гр Ц  +28 гр Ц
Срок: 3 месяца( март -май не ездил)
Топливо: дизель  Роснефть(ТНК Рязанский НПЗ), Лукойл (редко)
Режимы: 70% трасса 30% город
Фильтр маслянный: оригинальный
Фильтр воздушный: оригинальный(5000 км), Bosch
Объем заливаемого масла 6,0 л
Отбор масла: шприц 150 мл через отверстие для щупа в  бутылку 0,5 л
Что было до этого: масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 SM/CF ILSAC GF-4 (до 7500 км), Petro-Canada Duron-E 10W30(7500-15000 км), Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 на Mitsubishi Pajero Sport после 7000km 21UPG _UAO BASE_.pdf

post-2-0-78716600-1473013538_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 обрезание напрашивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то ни кто не описал. Загустилось масло видимо от сажи?

Кремний откуда?

Железа вроде многовато.

Сажа от ЕГР столько, что вязкость больше стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же известный сажепроизводитель.Всегда так.Тут еще и егр не глушили.Износ у них тоже всегда такой.Скучный анализ.Заглушить и катать так же или больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти движки сами себя истирают от высокого содержания сажи. Медленно и верно. Либо глушить EGR и уменьшать количество сажи, либо не допускать накопления сажи и менять масло через 4-5 тыс км.

Износ кстати у 21UPG для двигателя 4D56 хороший. Железа не так много. 

Вязкость повысилась от накомпления сажи - загущается ей. Двигатель производитель сажи как тут сказали + EGR замыкает ее на себя. 

Кремний черт знает откуда - либо делал что то в двигателе силиконом, либо трубка может для отбора масла дала... либо пыли надышался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный анализ, масло можно менять раз в 10 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный анализ, масло можно менять раз в 10 тыс.км.

 

А можно твои аргументы, что можно такое масло катать до 10 тыс.

По мне так давно уже нужно было это масло сменить. Ведь там уже 6% сажи. А что будет к 10 тысячам?! - тучка станет еще чернее и пойдет таки сажевый дождь. Каплями или градинами осядет на деталях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть знакомый который на этом движке по 10 тыс км меняет масло, оно со щупа уже не капает, черная мамба вязкая такая :D Надо сказать теперь двигатель побрякивать стал, и при запуске и на ходу - разбирать надо смотреть, 9 лет он так отъездил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это "дизельное" масло отлично растворяет сажу, за 10 тыс.км. вряд ли вязкость станет больше 13.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти движки сами себя истирают от высокого содержания сажи. Медленно и верно. Либо глушить EGR и уменьшать количество сажи, либо не допускать накопления сажи и менять масло через 4-5 тыс км.

Износ кстати у 21UPG для двигателя 4D56 хороший. Железа не так много. 

Вязкость повысилась от накомпления сажи - загущается ей. Двигатель производитель сажи как тут сказали + EGR замыкает ее на себя. 

Кремний черт знает откуда - либо делал что то в двигателе силиконом, либо трубка может для отбора масла дала... либо пыли надышался.

 

С движком ничего не делал, скорее пыль. Буду глушить EGR, посмотрим после на сажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это "дизельное" масло отлично растворяет сажу, за 10 тыс.км. вряд ли вязкость станет больше 13.2

Да но не в таких же дозах. 1,5-2% верю что еще как то сгладит, но когда его 5-10% это уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×