Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Керес

Audi A4 на Motul specific 504/507 5w30 55000км

Recommended Posts

1) Автомобиль Audi A4 2012гв фэйслифт

2) Двигатель CDNC 2.0TFSI Gen2 211hp/350Nm

3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили - Motul specific 504/507 5W30

4) Интервалы смены 1х15000км до 45000км, далее замена через 5000км

5) Вид топлива - Бензин Аи-98 Bp, Shell

6) Режимы - 90%город и 10%трасса до 50000км, далее 30%город и 70%трасса.

 

Фото плохие получились, но внутри все - чистый металл.

post-12604-0-57104800-1472895091_thumb.jpeg

post-12604-0-01831200-1472895123_thumb.jpeg

Edited by Керес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Причина вскрытия, замена маслоотделителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег у авто какой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег у авто какой ?

В названии темы указано 55000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина вскрытия, замена маслоотделителя?

Маслоотделитель менял так как патрубок интеркулера и вокруг маслоотделителя следы масла. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24698-turbina-gonit-maslo-audi-a4/

Пробег 55000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спросить у спецов, это правило или исключение вскрывать мотор на 55тык в Ауди 2012г ? По моему это нонсенс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спросить у спецов, это правило или исключение вскрывать мотор на 55тык в Ауди 2012г ? По моему это нонсенс.

Это просто владелец параноит. Ничего менять не надо было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто владелец параноит. Ничего менять не надо было.

Наверное, лучше так, чем когда уже поздно

Share this post


Link to post
Share on other sites

едва ли станет лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря мне делать нефиг, вот я и ищу проблемы и начинаю масло чаще менять, или подтеки разные нахожу и ищу причину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Фото плохие получились, но внутри все - чистый металл.

Это хорошо? Имею ввиду про чистый металл. Что-то кулачки распредвала как-то в местах контакта полосят, или это фотка некачественная. Интересно, в отработке железа много было или не делал анализ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо? Имею ввиду про чистый металл. Что-то кулачки распредвала как-то в местах контакта полосят, или это фотка некачественная. Интересно, в отработке железа много было или не делал анализ?

я тоже на это обратил внимание. Я с этой машины ни разу не делал анализы. Может смена раз в 15000 дала такой результат на кулачках. А может это особенность турбовых ваг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может это особенность турбовых ваг.

Как вариант, поддержу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спросить у спецов, это правило или исключение вскрывать мотор на 55тык в Ауди 2012г ? По моему это нонсенс.

Мотор хозяин не вскрывал) масло отделитель крепится сверху и находится под крышкой кожухом.

 

У моторов 1.8-2.0 есть небольшой конструктив в виде влажного патрубка турбины,кто то меняет масло отделители,кто то мембраны,кто то масло))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже на таких плохих фотах видно что проточка глубокая получилась на кулаках...может все таки пленка масла была не очень, сравнить бы тси на другом масле 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×