Керес 278 Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 (изменено) 1) Автомобиль Audi A4 2012гв фэйслифт 2) Двигатель CDNC 2.0TFSI Gen2 211hp/350Nm 3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили - Motul specific 504/507 5W30 4) Интервалы смены 1х15000км до 45000км, далее замена через 5000км 5) Вид топлива - Бензин Аи-98 Bp, Shell 6) Режимы - 90%город и 10%трасса до 50000км, далее 30%город и 70%трасса. Фото плохие получились, но внутри все - чистый металл. Изменено 3 сентября 2016 пользователем Керес 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alxq3 1 Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 Причина вскрытия, замена маслоотделителя? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 пробег у авто какой ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 пробег у авто какой ? В названии темы указано 55000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Керес 278 Опубликовано: 4 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Причина вскрытия, замена маслоотделителя? Маслоотделитель менял так как патрубок интеркулера и вокруг маслоотделителя следы масла. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24698-turbina-gonit-maslo-audi-a4/ Пробег 55000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крюк 1 335 Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Хочу спросить у спецов, это правило или исключение вскрывать мотор на 55тык в Ауди 2012г ? По моему это нонсенс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Хочу спросить у спецов, это правило или исключение вскрывать мотор на 55тык в Ауди 2012г ? По моему это нонсенс. Это просто владелец параноит. Ничего менять не надо было. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Это просто владелец параноит. Ничего менять не надо было. Наверное, лучше так, чем когда уже поздно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 едва ли станет лучше 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Керес 278 Опубликовано: 4 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Честно говоря мне делать нефиг, вот я и ищу проблемы и начинаю масло чаще менять, или подтеки разные нахожу и ищу причину. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comandante 3 Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 Фото плохие получились, но внутри все - чистый металл. Это хорошо? Имею ввиду про чистый металл. Что-то кулачки распредвала как-то в местах контакта полосят, или это фотка некачественная. Интересно, в отработке железа много было или не делал анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Керес 278 Опубликовано: 17 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2016 Это хорошо? Имею ввиду про чистый металл. Что-то кулачки распредвала как-то в местах контакта полосят, или это фотка некачественная. Интересно, в отработке железа много было или не делал анализ?я тоже на это обратил внимание. Я с этой машины ни разу не делал анализы. Может смена раз в 15000 дала такой результат на кулачках. А может это особенность турбовых ваг. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerasimMumu 93 Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 А может это особенность турбовых ваг. Как вариант, поддержу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastakillla 190 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 Хочу спросить у спецов, это правило или исключение вскрывать мотор на 55тык в Ауди 2012г ? По моему это нонсенс. Мотор хозяин не вскрывал) масло отделитель крепится сверху и находится под крышкой кожухом. У моторов 1.8-2.0 есть небольшой конструктив в виде влажного патрубка турбины,кто то меняет масло отделители,кто то мембраны,кто то масло))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wreckerus 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 даже на таких плохих фотах видно что проточка глубокая получилась на кулаках...может все таки пленка масла была не очень, сравнить бы тси на другом масле 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.