Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Керес

Audi A4 на Motul specific 504/507 5w30 55000км

Рекомендуемые сообщения

1) Автомобиль Audi A4 2012гв фэйслифт

2) Двигатель CDNC 2.0TFSI Gen2 211hp/350Nm

3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили - Motul specific 504/507 5W30

4) Интервалы смены 1х15000км до 45000км, далее замена через 5000км

5) Вид топлива - Бензин Аи-98 Bp, Shell

6) Режимы - 90%город и 10%трасса до 50000км, далее 30%город и 70%трасса.

 

Фото плохие получились, но внутри все - чистый металл.

post-12604-0-57104800-1472895091_thumb.jpeg

post-12604-0-01831200-1472895123_thumb.jpeg

Изменено пользователем Керес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Причина вскрытия, замена маслоотделителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег у авто какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег у авто какой ?

В названии темы указано 55000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина вскрытия, замена маслоотделителя?

Маслоотделитель менял так как патрубок интеркулера и вокруг маслоотделителя следы масла. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24698-turbina-gonit-maslo-audi-a4/

Пробег 55000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить у спецов, это правило или исключение вскрывать мотор на 55тык в Ауди 2012г ? По моему это нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить у спецов, это правило или исключение вскрывать мотор на 55тык в Ауди 2012г ? По моему это нонсенс.

Это просто владелец параноит. Ничего менять не надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто владелец параноит. Ничего менять не надо было.

Наверное, лучше так, чем когда уже поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едва ли станет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря мне делать нефиг, вот я и ищу проблемы и начинаю масло чаще менять, или подтеки разные нахожу и ищу причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Фото плохие получились, но внутри все - чистый металл.

Это хорошо? Имею ввиду про чистый металл. Что-то кулачки распредвала как-то в местах контакта полосят, или это фотка некачественная. Интересно, в отработке железа много было или не делал анализ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо? Имею ввиду про чистый металл. Что-то кулачки распредвала как-то в местах контакта полосят, или это фотка некачественная. Интересно, в отработке железа много было или не делал анализ?

я тоже на это обратил внимание. Я с этой машины ни разу не делал анализы. Может смена раз в 15000 дала такой результат на кулачках. А может это особенность турбовых ваг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это особенность турбовых ваг.

Как вариант, поддержу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить у спецов, это правило или исключение вскрывать мотор на 55тык в Ауди 2012г ? По моему это нонсенс.

Мотор хозяин не вскрывал) масло отделитель крепится сверху и находится под крышкой кожухом.

 

У моторов 1.8-2.0 есть небольшой конструктив в виде влажного патрубка турбины,кто то меняет масло отделители,кто то мембраны,кто то масло))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже на таких плохих фотах видно что проточка глубокая получилась на кулаках...может все таки пленка масла была не очень, сравнить бы тси на другом масле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×