Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Керес

Турбина гонит масло? Ауди А4

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Появилась проблемма. При замене масла, обнаружил что патрубок впуска интеркулера в масле. Написал на драйве тему. Сказали, что турбина гонит масло, и турбине хана придет скоро. Порыл интернет, и увидел, что дело может быть из-за скоростной продолжительной езды. Я как раз переехал в область, и на работу стал ездить по платной полупустой дороге. Почти каждую поездку я ехал 160-200кмч. Но при подьезде к работе или дому, я ехал 60км/ч минут по 10-15. Температура масла на трассе максимум 102-104. Еще заметил одну вещь, заменил масло, доехал до дома(~10км), и масло стало черное. Масло 100% оригинал. Масло заливал motul specific 504/507 5/30, последняя замена mobil1 esp 5/30.

 

Автомобиль Ауди А4 2012 2.0TFSI gen2 211hp, пробег 55000км. До 45000 менял масло 1х15000, потом 1х5000км. При замене масла на пробеге 51000, патрубок был сухой.

 

Вопрос: действительно ли конец турбине подходит, или при скоростной езде это нормально?

 

Широкая трубка - это она внизу сопливит

post-12604-0-76458700-1469362969_thumb.jpeg

post-12604-0-91612000-1469365475_thumb.jpeg

Изменено пользователем Керес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Всё зависит от того куда выходит вент. картера и сколько в картерных газах масла. Ну и от состояния трубки слива масла с турбины в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже патрубки в масле, но расход не превышает 1л на 10000км, поэтому не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже патрубки в масле, но расход не превышает 1л на 10000км, поэтому не парюсь.

я когда менял раз в 15000, расход был менее 1 литра на 15000. Видимо тоже надо ездить и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от того куда выходит вент. картера и сколько в картерных газах масла. Ну и от состояния трубки слива масла с турбины в картер.

в подкапотном еще плохо разбираюсь, начал лазить сам туда только месяц назад)))

post-12604-0-26813200-1469365761_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в подкапотном еще плохо разбираюсь, начал лазить сам туда только месяц назад)))

На фото на переднем плане резиновая трубка сверху огибает впуск турбины и входит в неё. Это и есть вент. картера.

А вообще если нет сильного расхода масла - ездить и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже патрубки в масле, но расход не превышает 1л на 10000км, поэтому не парюсь.

+1,

щас масла такие что проникают микробу в зад даже, потеет, мокреет, и не капает и не сохнет (не испаряется) в то же время - вот и потеки.

расхода нет масла - значит ок. Расход небольшой - тож ок,    

 

@Керес, Турбина загнется если - сразу поймешь, по 400 тыс ходят без экстрима если

Изменено пользователем саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если расхода нет - забить, или проверять вентиляцию двигателя.

На таком пробеге ничего с турбой не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо господа. Утешили. Буду дальше ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×