Jump to content
Веретенщики - Гуталинщики 5:0 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Керес

Турбина гонит масло? Ауди А4

Recommended Posts

Добрый день. Появилась проблемма. При замене масла, обнаружил что патрубок впуска интеркулера в масле. Написал на драйве тему. Сказали, что турбина гонит масло, и турбине хана придет скоро. Порыл интернет, и увидел, что дело может быть из-за скоростной продолжительной езды. Я как раз переехал в область, и на работу стал ездить по платной полупустой дороге. Почти каждую поездку я ехал 160-200кмч. Но при подьезде к работе или дому, я ехал 60км/ч минут по 10-15. Температура масла на трассе максимум 102-104. Еще заметил одну вещь, заменил масло, доехал до дома(~10км), и масло стало черное. Масло 100% оригинал. Масло заливал motul specific 504/507 5/30, последняя замена mobil1 esp 5/30.

 

Автомобиль Ауди А4 2012 2.0TFSI gen2 211hp, пробег 55000км. До 45000 менял масло 1х15000, потом 1х5000км. При замене масла на пробеге 51000, патрубок был сухой.

 

Вопрос: действительно ли конец турбине подходит, или при скоростной езде это нормально?

 

Широкая трубка - это она внизу сопливит

post-12604-0-76458700-1469362969_thumb.jpeg

post-12604-0-91612000-1469365475_thumb.jpeg

Edited by Керес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Всё зависит от того куда выходит вент. картера и сколько в картерных газах масла. Ну и от состояния трубки слива масла с турбины в картер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже патрубки в масле, но расход не превышает 1л на 10000км, поэтому не парюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже патрубки в масле, но расход не превышает 1л на 10000км, поэтому не парюсь.

я когда менял раз в 15000, расход был менее 1 литра на 15000. Видимо тоже надо ездить и не париться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависит от того куда выходит вент. картера и сколько в картерных газах масла. Ну и от состояния трубки слива масла с турбины в картер.

в подкапотном еще плохо разбираюсь, начал лазить сам туда только месяц назад)))

post-12604-0-26813200-1469365761_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

в подкапотном еще плохо разбираюсь, начал лазить сам туда только месяц назад)))

На фото на переднем плане резиновая трубка сверху огибает впуск турбины и входит в неё. Это и есть вент. картера.

А вообще если нет сильного расхода масла - ездить и не париться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже патрубки в масле, но расход не превышает 1л на 10000км, поэтому не парюсь.

+1,

щас масла такие что проникают микробу в зад даже, потеет, мокреет, и не капает и не сохнет (не испаряется) в то же время - вот и потеки.

расхода нет масла - значит ок. Расход небольшой - тож ок,    

 

@Керес, Турбина загнется если - сразу поймешь, по 400 тыс ходят без экстрима если

Edited by саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если расхода нет - забить, или проверять вентиляцию двигателя.

На таком пробеге ничего с турбой не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо господа. Утешили. Буду дальше ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×