Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SkyLayner сказал:

отъездив на дилерском ШХУ 5-30 С3, ровно 1000, поехал к нему и попросил сменить на А5 по мануалу,

А как это масло соответствует LSPI теме? :) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SkyLayner сказал:

Так же заметил что двигатель прогревается на холостом  ходу до рабочей температуры(85 гр.) вместо 20, 15 мин, к первому делению стрелка подходит уже на 4й минуте прогрева. 

 

Скорее эффект свежего масла. Со временем разбавится слегка топливом, вязкость просядет, и будет прогреваться дольше. И это не есть плохо, даже хорошо - более плавный и равномерный выход на рабочие температуры без сильных локальных перекосов температур (что важно для минимизации задиров в ЦПГ)...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Gaffer сказал:

А как это масло соответствует LSPI теме?

Никак.

Атмо-моторам эта тема не грозит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

приглашание пришло уже?

Мне ни чего не было,  вчера там был

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Normet сказал:

Никак.

Атмо-моторам эта тема не грозит.

Судя по описанию этого эффекта, грозит это всем бензиновым моторам с прямым впрыском топлива - атмосферного типа или надувной, оба варианта подвержены LSPI. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gaffer сказал:

Судя ро описанию этого эффекта, грозит это всем бензиновым моторам с прямым впрыском топлива - атмосферного типа или надувной, оба варианта подвержены LSPI. 

Нет.

Только на турбо с непосредственным впрыском, из-за пониженной СЖ, колец, особенностей системы ВКГ и ещё кучи мелких факторов.

На атмо такого эффекта никак не получить.

Даже на мелкообъемном турбо с прямым впрыском...

Да и многие TFSI такой фигнёй в принципе не страдают.

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SkyLayner сказал:

Вопрос,  вроде масло не самое последнее, а API SL, в чем прикол?

Старьё. Кольца могут залеч и нагар на клапана налипнуть. :) 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Gaffer сказал:

Старьё. Кольца могут залеч и нагар на клапана налипнуть. :) 

Ага и маслосъемные колпачки высохнут, свечи заржевеют, искра уйдет в правое переднее колесо)))

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

Нет.

Только на турбо с непосредственным впрыском, из-за пониженной СЖ, колец, особенностей системы ВКГ и ещё кучи мелких факторов.

На атмо такого эффекта никак не получить.

Даже на мелкообъемном турбо с прямым впрыском...

Да и многие TFSI такой фигнёй в принципе не страдают.

 

 Некоторые пишут, что не только в T-GDI, но и GDI такая фигня тоже…

• Kendall

• Valvoline

26 минут назад, SkyLayner сказал:

Ага и маслосъемные колпачки высохнут, свечи заржевеют, искра уйдет в правое переднее колесо)))

Ну, это тоже не я придумал про API SL ;) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gaffer сказал:

 Некоторые пишут, что не только в T-GDI, но и GDI такая фигня тоже…

• Kendall

• Valvoline

Ну, это тоже не я придумал про API SL ;) 

Не верю, доказательства в студию, типовое масло от Шелл и такое плохое, ай, ай 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SkyLayner сказал:

Не верю, доказательства в студию, типовое масло от Шелл и такое плохое, ай, ай 

В предыдущем постинге есть ссылка на новую классификацию - API SN Plus, там описывается, чем Plus лучше. А вот, API SL - это совсем уж древняя классификация, даже с учётом ACEA A5 (непонятно какого года). :spiteful:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Gaffer сказал:

В предыдущем постинге есть ссылка на новую классификацию - API SN Plus, там описывается, чем Plus лучше. А вот, API SL - это совсем уж древняя классификация, даже с учётом ACEA A5 (непонятно какого года). :spiteful:

Почему не понятно 2001. Да и половина масел у Шелла с SL, не думаю что бы в линейку ultra они засунули плохие масла, но и смысл в другом, SL так же разрешено мануалом и дилер его заливаете.

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gaffer сказал:

Некоторые пишут, что не только в T-GDI, но и GDI такая фигня тоже…

• Kendall

Ну где пишут-то ?!

Сразу в первых строках :

GDI technology coupled with volumetric efficiency improvers, such as turbochargers and superchargers

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Normet сказал:

Ну где пишут-то ?!

Сразу в первых строках :

GDI technology coupled with volumetric efficiency improvers, such as turbochargers and superchargers

Technically speaking, LSPI is an abnormal combustion event caused by the higher in-cylinder pressures common in modern engines— those that are turbocharged and/or GDI — while operating under low-speed, high-torque conditions. If you’re currently driving a vehicle with one of these engines, pay close attention to what we’re about to tell you.

16 часов назад, Gaffer сказал:

Некоторые пишут, что не только в T-GDI, но и GDI такая фигня тоже…

• Valvoline

Думаешь, что зря Kia замутила то обновление ЭБУ для моторов 2.4L с осыбым вниманием к датчику детонации - ведь явно там подразумевается LSPI и через это разрушение шатунных подшиптников  или опять трудности перевода? :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...