Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Gaffer сказал:

Мануал нужно читать правильно

Вот это правильно сказано, 20- в целях экономии топлива, мне экономить не чего, по этому вторая цифра ниже 30 не будет точно, на ней спокойнее топить при надобности

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SkyLayner сказал:

не чего, по этому вторая цифра ниже 30 не будет точно, на ней спокойнее топить при надобности

Нечего поэтому.

Топить спокойнее на 10W-60.

Оно при +150 в поддоне как раз в районе 11-12 по вязкости будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SkyLayner сказал:

Вот это правильно сказано, 20- в целях экономии топлива, мне экономить не чего, по этому вторая цифра ниже 30 не будет точно, на ней спокойнее топить при надобности

 

Разве экономия на топливе и соответсвенно меньше выбросов углекислого газа в атмосферу - это кем-то порицаемо? Тем более, что на этом форуме так никому (кроме torcon с 1GR-FE его дружка) и не удалось доказать тезис о том, что масло SAE 30 даёт меньший износ, чем SAE 20 в подходящем моторе - тут где-то есть сравнительные таблицы.

Спойлер

Вы только представьте масштабы этого заговора. В частности, повсеместный переход автотранспорта с атмосферными бензиновыми моторами на SAE 20 может значительно (в масштабах страны) сократить потребление бензина и сжиженного газа, что в свою очередь повлечёт снижение цен на это топливо. То есть уже понятно, кому выгодно заправлять всякими гуталинами моторы современных машин. Пока вы упираетесь за не свою идею о толщине масляной плёнки и якобы лучшей защиты от износа на более густых маслах - вы теряете свои деньги, а моторы не прибавляют в ресурсе, поткрайней мере.

Нужно понимать, что мотор легковой машины невозможно напрячь на трассе так, чтобы локально продавило масляную плёнку - тут тоже показывали картинки про это. :rolleyes:

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
1 час назад, SkyLayner сказал:

Вот это правильно сказано, 20- в целях экономии топлива, мне экономить не чего, по этому вторая цифра ниже 30 не будет точно, на ней спокойнее топить при надобности

 

Покажите сравнительные цифры - сравните Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 и Toyota 0W-20 уже. :popcorm:

Ссылка на сообщение

Лично я заметил, что полуминеральное масло даёт больший износ мотора, чем синтетическое - в одной вязкости, замечено на разных моторах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Нечего поэтому.

Топить спокойнее на 10W-60.

Оно при +150 в поддоне как раз в районе 11-12 по вязкости будет.

Попробуйте замерить сначала такую температуру,  если только углем топить.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SkyLayner сказал:

Попробуйте замерить сначала такую температуру,  если только углем топить

Это был сарказм

2 часа назад, Iguanaman сказал:

как 30-ка масло во вкладышах себя будет чувствовать, когда за бортом 30 град, в картере 150 и тапка в пол? 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Gaffer сказал:

Лично я заметил, что полуминеральное масло даёт больший износ мотора, чем синтетическое - в одной вязкости, замечено на разных моторах.

Я не езжу,  как Вы выразились  на прлуминеральном масле,  и выбросы в атмосферу меня не беспокоят, а сэкономить на 0, 7 литра задачи тоже нет. Есть задача остаться на гарантии и при этом использовать масло  из руководства и с дилерской сервисной книги. Вот как видите залил вчера такое, до этого Тотал который льет КИА,  Мобил 1х1, который как раз в допусках, вот закончится гарантия, может и начну эксперименты с маслом ставить.

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Это был сарказм

 

Нет, Я не езжу на таких скоростях и нагрузках и вряд ли когда буду

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Iguanaman сказал:

Вот что беспокоит сильно, как 30-ка масло во вкладышах себя будет чувствовать, когда за бортом 30 град, в картере 150 и тапка в пол? 

 

Вы о чём??? :shok: В картере на трассе ОБЫЧНО в подобных моторах 90-95 гр. После кикдаунов 105-110 гр. кратковременно. Замеров на форуме предостаточно. Если ехать 160-180 км/ч долго, то может и нагреете до 115 гр. ;) Но там коробка быстрее "привет" скажет... В турбах - да, может и до 120-130 гр. нагреете, но не 150!!! Если, конечно, картонка на радиаторе отсутствует :)

 

2 часа назад, Iguanaman сказал:

Поэтому для меня важно как раз летом, в жару, по трассе навалить, много обгонов, резких рывков, обогнать сразу несколько фур подряд или караван тошнотов.

Поэтому гораздо важнее "горячая" составляющая. 

 

Ознакомьтесь с моим анализом на 4B12 - масло 5W-20, горы Южной Сибири, скорости до 160-170 км/ч при затяжных обгонах фур, температуры до плюс 40, вдобавок полный салон и багажник, и иногда лёгкий оффроуд по горным грунтовкам/гравийкам на 4WD Lock. Вы видите износ ЦПГ (Al+Fe)? Вы видите износ вкладышей (олово+свинец)? Вы вообще повышенный износ видите??? :)

 

 

Надеюсь, теперь сомнения в маловязких маслах в современных моторах отпали? Если чо, то G4KE и G4KJ от Мицу 4B12 недалеко ушли... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я сам к 20-кам отношусь настороженно, но только по тому,что много стою по пробкам и есть большой шанс разжижения  масла топливом, но ни коим образом не из-за движения по трассам. Считаю 0-30 для моих опасений будет лучшим вариантом, по крайней мере на зиму точно.

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
Только что, SkyLayner сказал:

Я сам е 20-кам отношусь настороженно, но только по тому,что много стою по пробкам и есть большой шанс разложения масло топливом

 

Зимой в пробках на малых оборотах температура масла в картере дай бог до 80 градусов доходит, да и то ближе к концу поездки. Там РЕАЛЬНАЯ вязкость 0W-20 в моторе ВЫШЕ, чем у 0/5W-30 летом по трассе. Что до разбавления топливом, то стоит мотор хорошенько прогреть (например, случилась поездка 50-100 км по трассе), и топливо махом испарится ;)

Так что зимой в городе как раз лучше лить 0W-20 в эти моторы...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Зимой в пробках на малых оборотах температура масла в картере дай бог до 80 градусов доходит, да и то ближе к концу поездки. Там РЕАЛЬНАЯ вязкость 0W-20 в моторе ВЫШЕ, чем у 0/5W-30 летом по трассе. Что до разбавления топливом, то стоит мотор хорошенько прогреть (например, случилась поездка 50-100 км по трассе), и топливо махом испарится ;)

Так что зимой в городе как раз лучше лить 0W-20 в эти моторы...

Мне на 30-ке спокойнее, пусть 1я 0 будет, думаю это даже лучше когда даже при плюсовой температуре масло на холодную жиже. Тем более 0-30 сам дилер залил, вообще песня, и гарантия и масло не веретенка

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Вадим_69 сказал:

ОБЫЧНО в подобных моторах 90-95 гр. После кикдаунов 105-110 гр. кратковременно.

Вот так плавно и подошли к вопросу применения масляных фильтров увеличенного размера:friends:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...