Перейти к публикации

масло для subaru legacy B4 bl 2008 г. ej20x


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я новичек на форуме, последнюю неделю только и делал, что изучал Ваш форум. К единому выводу и решению так и не пришел. Сначала исходные данные:

1) Subaru Legacy B4 2008г. правый руль.
2) EJ20x турбо бензиновый.
3) входит при заливке 4,2 литра масла по мануалу.
4) город Сочи, максимум морозы до -5, чаще жара максимум до +40.
5) 50 на 50,город трасса, поездки в среднем по 70-100 км в день, частые заводы,иногда пробки, каждая поездка с некоторыми отжигами в отсечку.
6) Замена в среднем каждые 5000 км.
7) Установлен спортивный катализатор, не знаю, какого евро(!
8) доступно практически все!
9) по мануалу на русском языке для леворульных авто 2008г. масло по API или ILSAC sl,sm, GF-3,GF-4, по АСЕА А1,А2, или А3. вязкость рекомендуемая 5в30, для тяжелых условий 10в30,10в40,10в50.

Добавлю, что пробег авто 160тыс.км., немного прошита, имеется выхлоп и чипована она. Иногда люблю надавить на педальку. Масло залито мобил 5в50, старый хозяин еще лил, ну я и не вмешивался. сейчас решил привести все в порядок, валы расходятся все таки,густое оно. Конкретно изучив форум пришел к следующим маслам:

1)Valvoline synpower 5w40;

2)Shell helix ultra 5w40;

3)Amsoil SS 10w30;

4)Profix Api SN 10w30.

Лично я склоняюсь к 4 позиции, цена приемлема, достать легко,  смущает немного не дотягивающее до 3.5 HTHS. с радостью выслушаю Ваши предложения по маслам вне списка.жду Ваших советов, ребята!

находил похожую тему, но немного другие условия эксплуатации авто, плюс тема полтора года не обновлялась, появились новые тесты масел. Не ругайте сильно, если что не так написал.

 

 

post-24078-0-74828500-1472314803_thumb.jpgpost-24078-0-37721200-1472314814_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

...если турбо, оптимал 10-40, тем более Сочи. 50 индекс там нафик не нужен, да и 5й так же. У Амсоила  SS есть 10-40, я его для Форестера SG9 турбо покупал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если турбо, оптимал 10-40, тем более Сочи. 50 индекс там нафик не нужен, да и 5й так же. У Амсоила  SS есть 10-40, я его для Форестера SG9 турбо покупал.

Спасибо за быстрый ответ. Дело в том, что составляя список выше, я руководствовался мануалом для своего авто и анализами конкретных масел на данном сайте, из категории лучшие масла! то есть, я взял в идеале вязкость 10w40, но не нашел на сайте ни одного проверенного масла с такой вязкостью.(( Поэтому выбрал лучшие с моей точки зрения.

Также, на офф. сайте Amsoil масел с вязкостью 10w40 всего два, это XL 10W-40 Synthetic Motor Oil и  Premium Protection 10W-40 Synthetic Motor Oil . Масла SS с такой вязкостью на сайте нет. Может у Вас сохранился ОЕМ номер для заказа или еще что?? И если не сложно, прокомментируйте указанные масла с точки зрения использования их в моем авто? Спасибо.

Изменено пользователем Zubarrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но интервал замены все ближе! Скажите тогда, какое масло вязкости 10w40 лучше всего подойдет к моему субарику?достать могу Cepsa, Valvoline, Penzoil, Amsoil, это которые 10w40, спасибо?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но интервал замены все ближе! Скажите тогда, какое масло вязкости 10w40 лучше всего подойдет к моему субарику?достать могу Cepsa, Valvoline, Penzoil, Amsoil, это которые 10w40, спасибо?!

Последние три

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние три

В наличии следующие позиции:

Amsoil Synthetic Premium Protection Motor Oil 10W-40,

AMSOIL XL Extended Life Synthetic Motor Oil 10W-40,

VALVOLINE MaxLife 10W-40,

PENNZOIL Motor Oil 10W-40.

Если не сложно, поясните, первые две позиции, какое более приемлемо для моего авто? И в целом,какому из этих масел ВЫ (обращаюсь ко всем, кто читает тему) бы отдали предпочтение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап тему, так как ответа не получил, а скоро уже зима, хочу перейти на более жидкое, 5в-40 или 10в-40. Посоветуйте, ребята, что Вам стоит?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму можно и 5w-40, зачем 10w? и выбор больше

Если из только указанных, то никто ничего не скажет, не самая распространенная вязкость, мало кто использует.
Так, поверхностно, лить можно любое, только Amsoil будет синтетика, остальные полусинтетика.

Valvoline MaxLife 10W-40 хорошее масло, пакет присадок мощный - единственное с анализом, хоть почитать можно

Pennzoil Motor Oil 10W-40 это в желтой канистре? самое слабое масло из линейки PENNZOIL - уж лучше Pennzoil High Mileage Vehicle 10W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны вам нулевка не нужна, с другой- многие производители замешивают их на настоящей синтетике.

Может что- то из них залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны вам нулевка не нужна, с другой- многие производители замешивают их на настоящей синтетике.

Может что- то из них залить?

Нулевку я бы не стал лить, заводом не ниже 5w рекомендовано, рисковать не хочу. Выше выкладывал скан мануала,там вязкость только в плюс идет, от рекомендованного 5w-30. В идеале думаю на всесезонку 10w-30 залить, внимание сейчас обратил на profix!! Что думаете?? И еще, если резко с 5w-50 перейду на 10w-30, проблем не будет??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму можно и 5w-40, зачем 10w? и выбор больше

Если из только указанных, то никто ничего не скажет, не самая распространенная вязкость, мало кто использует.

Так, поверхностно, лить можно любое, только Amsoil будет синтетика, остальные полусинтетика.

Amsoil Synthetic Premium Protection пожирнее будет чем Amsoil XL Extended Life Synthetic

Valvoline MaxLife 10W-40 хорошее масло, пакет присадок мощный - единственное с анализом, хоть почитать можно

Pennzoil Motor Oil 10W-40 это в желтой канистре? самое слабое масло из линейки PENNZOIL - уж лучше Pennzoil High Mileage Vehicle 10W-40

Спасибо, учту Ваше мнение! Дело в том, что я постоянно живу в Сочи, необходимости в 5w нет, да и условия считаются тяжелыми в Сочи, а для этого Субару рекомендует как видно из мануала, 10в30,10в40,10в50. Изменено пользователем Zubarrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron Delo 400 XLE/LE 10W-30, для тяжелых условий, SM имеется

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще "золотая" парочка 10W-40 синтетика, одно лучше другого

- Motul 300V Chrono 10W-40

- Red Line 10W-40

 

За Chevron Delo 400 LE 10W-30 плюсую! За дизельное масло плюсую! Это настоящие масла Heavy Duty. 

Вот еще хорошее Petro-Canada DURON-E UHP 5W-30. Бензиновый допуск также имеется - SN.

На лето можно Petro-Canada DURON SYNTHETIC 5W-40 или Chevron Delo® 400 LE Synthetic 5W-40 использовать.

У нас в Новосибе с Шевроном туго, наш одноклубник в мотор EJ255 (это турбо) залил дизельную синтетику Petro-Canada DURON SYNTHETIC 5W-40. Ему очень понравилось как мотор работает на нем, если прочитает тему отпишется.

Говорит, что лучше показаний температуры масла и давления масла он не видел ни на одном масле. Давка выше, темп. ниже.

Близкие значения по давке и температуре были у Idemitsu Zepro Racing 5W-40, но у Petro-Canada лучше.

Petro-Canada DURON Synthetic 5W-40 вязкость при 100 град. 15,5 мм2/с, HTHS (при 150 град.) 4,31.
Найдите хоть одну 40-ку с таким HTHS.
Это почти 50-ка, например у Mobil 5w-50       HTHS (при 150 град.) 4,4.
Инфа с офф.сайтов.
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевку я бы не стал лить, заводом не ниже 5w рекомендовано, рисковать не хочу. Выше выкладывал скан мануала,там вязкость только в плюс идет, от рекомендованного 5w-30. В идеале думаю на всесезонку 10w-30 залить, внимание сейчас обратил на profix!! Что думаете?? И еще, если резко с 5w-50 перейду на 10w-30, проблем не будет??

Цифра перед w показывает то насколько легким будет запуск двигателя на холодную(показатель ccs, вязкость холодной прокрутки, определяется в мПа), истинную вязкость масла определяет цифра после w(кинематическая вязкость при 40 и 100 градусах, измеряется в сСт). Про нулевки говорил исходя из наличия синтетики(ПАО, например, или эстеры в базе), если во внимание брать лишь климат, то понятно что 10w хватит. Лучше лить дизельные масла, если из тридцаток- вам подробно уже расписали о них. Переход от одной вязкости к другой не страшен, при условии что вязкость подходит двигателю и рекомендована.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифра перед w показывает то насколько легким будет запуск двигателя на холодную(показатель ccs, вязкость холодной прокрутки, определяется в мПа), истинную вязкость масла определяет цифра после w(кинематическая вязкость при 40 и 100 градусах, измеряется в сСт). Про нулевки говорил исходя из наличия синтетики(ПАО, например, или эстеры в базе), если во внимание брать лишь климат, то понятно что 10w хватит. Лучше лить дизельные масла, если из тридцаток- вам подробно уже расписали о них. Переход от одной вязкости к другой не страшен, при условии что вязкость подходит двигателю и рекомендована.

 

 спасибо за помощь, учту. Мне еще интересно, дизельные масло только по допуску надо смотреть, чтобы подходили к бензиновым двигателям? есть еще какие нюансы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...