Перейти к публикации

масло для subaru legacy B4 bl 2008 г. ej20x


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я новичек на форуме, последнюю неделю только и делал, что изучал Ваш форум. К единому выводу и решению так и не пришел. Сначала исходные данные:

1) Subaru Legacy B4 2008г. правый руль.
2) EJ20x турбо бензиновый.
3) входит при заливке 4,2 литра масла по мануалу.
4) город Сочи, максимум морозы до -5, чаще жара максимум до +40.
5) 50 на 50,город трасса, поездки в среднем по 70-100 км в день, частые заводы,иногда пробки, каждая поездка с некоторыми отжигами в отсечку.
6) Замена в среднем каждые 5000 км.
7) Установлен спортивный катализатор, не знаю, какого евро(!
8) доступно практически все!
9) по мануалу на русском языке для леворульных авто 2008г. масло по API или ILSAC sl,sm, GF-3,GF-4, по АСЕА А1,А2, или А3. вязкость рекомендуемая 5в30, для тяжелых условий 10в30,10в40,10в50.

Добавлю, что пробег авто 160тыс.км., немного прошита, имеется выхлоп и чипована она. Иногда люблю надавить на педальку. Масло залито мобил 5в50, старый хозяин еще лил, ну я и не вмешивался. сейчас решил привести все в порядок, валы расходятся все таки,густое оно. Конкретно изучив форум пришел к следующим маслам:

1)Valvoline synpower 5w40;

2)Shell helix ultra 5w40;

3)Amsoil SS 10w30;

4)Profix Api SN 10w30.

Лично я склоняюсь к 4 позиции, цена приемлема, достать легко,  смущает немного не дотягивающее до 3.5 HTHS. с радостью выслушаю Ваши предложения по маслам вне списка.жду Ваших советов, ребята!

находил похожую тему, но немного другие условия эксплуатации авто, плюс тема полтора года не обновлялась, появились новые тесты масел. Не ругайте сильно, если что не так написал.

 

 

post-24078-0-74828500-1472314803_thumb.jpgpost-24078-0-37721200-1472314814_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме