Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Веталь76

NGN NORD 5W-30 на Ford Focus II 1.6 115 сил. 4500 км

Recommended Posts

Всем привет! Все-таки решился)
не знаю какие будут отзывы,но вот
Итак предлагаю вашему вниманию,капельный тест на масле NGN NORD 5W-30
авто фф2 08г. Испанец мотор 1.6 115 сил МКПП,прошитый от Паулиса 3 версия) 123 л.с с Евро-3,с июля 2014 года.

Раскрутка мотора максимальная от 4 000-6 000 об,на 2-3-4 передачах,скоростной режим 40-180 км/ч.
1. Общий пробег 120200 км ( на масле Норд 4500 км)
2. Пробег на масле 4500 км
3. эксплуатация масла с 27.11.2015 по 17.08.2016 (зима-весна-лето)
4. средняя скорость по б/к 35 км/ч,это сейчас,в среднем ниже 30 км/ч не подает,бывало до 40-45 км/ч.
5. проба взята после 90 мин езды,из них 60 мин по трассе ,скорость 130-160 км/ч. 30 мин-город.средняя 42км/ч сушилась капля 25 часов.
6. топливо АИ-95 на Agip. потрачено 437.8 л
7. Залито 4л. масла,за 4500 км не разу не подливал,масло не угорает.
делал капельный на Мобил 1х1 5-30,которое было залито до Норда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=622385

17 августа,была смена масла,снова залил NGN NORD 5W-30. 4500 км, это была профилактическая заливка,чтоб как-то помыть мотор от Формулы,Кастрол и Мобил. так что правильно что слил его,дабы масло нуждалось замены.
Вот по этому вы наверное и напишите,что Норд особо не отличается от капельного Мобил,видно от кряка,говна в моторе хватает. Но мне показалось все таки Норд живее выглядит,даже на щупе это было видно,сравнивая его с Мобил 1х1.
Будем смотреть еще через 5000 км,если будет так же ,то тоже солью и залью новое)

post-19240-0-35312900-1472217838.jpg

post-19240-0-80810400-1472217844.jpg

post-19240-0-58279600-1472217852_thumb.jpg

post-19240-0-19783200-1472217857_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Что скажите по каплям? как дела у мотора на Норде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норд на ПАО, оно медленнее темнеет. По мне капля грязная и ядра чет не видно толком.

Похоже в моторе есть отложения. До этого какие интервалы были? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Зеленоградец,
про отложение,у меня такие же мысли. Замены ранее, не превышали 10 тыч.км. До 95 тыч.км,мотор ездил на Кастрол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуете сменить опять через 5000 км?

У меня есть мысли, сделать две замены по 5000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Веталь76, глянь мои пробы на аналогичном моторе, может поможетhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/18655-statoil-lazerway-ll-5w-30-kapelnii-test-olegarh/page-2?do=findComment&comment=297497 , http://www.oil-club.ru/forum/topic/18655-statoil-lazerway-ll-5w-30-kapelnii-test-olegarh/page-2?do=findComment&comment=299492 , там же ссылка на последующий анализ есть.

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@OlegArh,

Спасибо за ссылки)

Кстати по капельному, по первой ссылки на 6000 т.км., что то похожие по фото, с моей каплей)

Edited by Веталь76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капля сделана на горячем моторе? На офисную бумагу? Отсканировали или сфотографировали? Просушили 24часа в сухом месте?

Не нравится момент - прошивка Паулюса и ореол как будто топлива много в масле. Щуп бензином не пахнет? 

 

Капля как то не внятно сделана листок то ли не белый офисный, как будто убито масло уже, ореол туманности вокруг ядра. Или это листок какой то нестандарт... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

 5. проба взята после 90 мин езды,из них 60 мин по трассе ,скорость 130-160 км/ч. 30 мин-город.средняя 42км/ч сушилась капля 25 часов

 

5 мин после того как мотор заглушил,вроде написано про это. бумага,да,офисная А4,белая) это фото,не сканировал.
Бензином точно не пахнет,кстати нюхал,но просто про это не написал,подумал,может не нужно)
причем на щупе масло не темное,после таких пробегов,другие масла были темнее)
ну не знаю,может ли прям так влиять прошивка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно значит просто так сфотал. Когда фотаешь вспышки что бы не было желательно и солнце что бы светило достаточно, а то темные фото...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото без вспышки и не на солнце. Оно так в реальности и выглядит.

Ладно,залил уже свежие,на 2500 км,опять тест сделаю,посмотрим.

Все таки думаю надо еще две замены по 5000км сделать. Не нравится мне такой результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал вторую заливку NGN NORD 5W-30 ,проехал 2500 км.

up182933-image_06_10_16_19_20_4-14759222

Edited by Веталь76

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Веталь76, вполне нормальная капля, для определения топлива - сделайте фото на просвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus,
вот на просвет
 up182933-IMGi2664.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас средняя по б/к 30-32 км/ч , топливо АИ-95 на Agip. капля сохла более 24 часов ,дома.
если по расходу топлива,то вот здесь писал. как раз после второй заливки
http://ffclub.ru/topic/10980/go_post/17817687/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×