Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007г., мотор 1,6 ZRFE


Рекомендованные сообщения

Пробег 80000км. Лил масло Тойота 5W30, угорает немного (на 6000км хватает). Пробовал 0W20, двигун работает тише и крутится веселее, угар немного поменьше. Вот хочу уйти от кряка на синтетику. Посоветуйте,пожалуйста, масло для моей японки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Orient, если доступно то и продолжай лить Соmma x-tech, оно нормальное масло. Также и без шуток можешь смело лить Лукойл_люкс_синтетик_5w30(A5/B5), а еще и если бензин нормальный льешь то обрати внимание на масла 5w30 имеющие А5/B5/С2. Нормальные масла в этом движке на интервалах до 7,5ткм даже в тяжелых условиях (100% город) держатся нормально и не угарают. Вот потому и не желательно перекатывать, а для колец поршневых это будет только айс шоб не позалегли они, а у них есть такая склонность при перекатах на масле, что в итоге плавно приводит к 'масложору') Успехов!

Ссылка на сообщение

 

 


Все зависит прежде всего от самого масла.

Это само собой и в точку.

1л на 10 тысяч - это и расходом не считается-то.

Где-то читал, что этот мотор при частом движении по трассе в районе 3-4к обротов, а это как раз 100-130, может подъедать масло. Но, повторюсь, 1л на 10000 - не криминал.

@kam69

На Comma остаюсь, т.к. моя цена устраивает меня на 1000%. Все остальное дороже. Особенно 0W-20, по цене которой, два раза могу сменить масло :up:

Ссылка на сообщение

На королле Режимы - ежедневный прогрев с автозапуска 2 раза по 15-20 минут на холостом ходу. Температура -10. Пробеги трасса 70%, город 30%.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Режимы - ежедневный прогрев с автозапуска 2 раза по 15-20 минут на холостом ходу

И зачем такими прогревами при -10 мотор мучить? ... теперь я понимаю, почему у вас кольца залегают...

Ссылка на сообщение

Парни, чисто из интереса. Из ZIC`a для этого мотора (по старой линейке) можно выбрать 5W-30 A (SN, GF-5) на 5к км в городе, 5W-30 XQ FE (A1\A5) - на 7,5к км в городе? И насчет А+ 5W-30 - оно менее подходит под этот мотор, чем просто А? Что скажете?

Ссылка на сообщение

@orient, ZIK A+ вам не нужно, оно имеет допуски API SN/CF, ACEA A3/B3/B4,  а также MB и VW.

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение

Хороший совет. Ограничил максимальное время прогрева 10 минутами.

Так то человек имел ввиду вообще безсмысленность греть авто при такой малонизкой температуре))),и я того же мнения,вы только двигатель мучаете!ИМХО
Ссылка на сообщение

Так то человек имел ввиду вообще безсмысленность греть авто при такой малонизкой температуре))),и я того же мнения,вы только двигатель мучаете!ИМХО

Кто-то двигатель мучает, а кто то себя. Не греть салон машины в -10С 5-10 минут это вы себя мучаете. Именно за это время салон новой короллы у которой есть 3 электрических встроенных тена при включенной рециркуляции успевает согреться с автозапуска до плюсовой температуры.

Недавно только узнал об электрообогреве салона в королле и как это работает, поэтому раньше не ставил на максимум тепла печку и салон дольше грелся без тенов.

Сейчас в среднем выходит даже 5-7 минут, как начинаю одеваться включаю автозапуск, выхожу а в машине уже плюсовая температура, сразу двигаюсь.

А прыгать вокруг машины в мороз или сразу трогаться с запотевшими окнами в ватнике это странный мазохизм.

И у Короллы есть особенность - 3 электрических тена подогрева салона выключаются когда включается освещение, так заложено в мозгах, так что двигаться сразу смысла нет, электротены созданные для комфорта не будут работать.

Проверял - тены работают реально после запуска, ровно через 2 минуты начинает дуть теплый воздух, градусов 40-50. Единственное нужно ставить печку только на максимум (иначе тэны н включаются мозгами, это условие их работы) скорость на 2-3, а забор воздуха из салона и направление на лицо - самый быстрый способ согреть салон. Также отключать подогрев сидений, так как это выключает часть тенов.

Вот ведь молодцы Тойотовцы и нигде не пиарятся, как форд во всех афишах об этом трубил что у них есть электроподогрев салона. Корола все таки классная тачка, подогрев стоит даже в базе.

Есть ли электроподогрев на королле 2007 года можно проверить наличием блока под капотом:

http://ads798.users.photofile.ru/photo/ads798/96675448/xlarge/130977655.jpg

 

http://ads798.users.photofile.ru/photo/ads798/96675448/xlarge/130977654.jpg

 

А также наличием электро тена Denso в печке:

http://ads798.users.photofile.ru/photo/ads798/96675448/xlarge/129911646.jpg

 

http://ads798.users.photofile.ru/photo/ads798/96675448/xlarge/129911637.jpg

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


Кто-то двигатель мучает, а кто то себя. Не греть салон машины в -10С 5-10 минут это вы себя мучаете. Именно за это время салон новой короллы у которой есть 3 электрических встроенных тена при включенной рециркуляции успевает согреться с автозапуска до плюсовой температуры.
Ну,если прогрев ради своего комфорта, то я ЗА! На машинах без ТЭНов на месте салон фигово греется.
Ссылка на сообщение

@skorp777,

Да в Королле отлично греется салон когда машина стоит на месте.

Единственное для включения и работы 600 Вт электрообогревателя салона на Королле согласно техдоку должны выполняться следующие обязательные условия:

1) Переключатель освещения (габариты/ближний свет) в положении OFF (ВЫКЛ);

2) Положение выключателя вентилятора в любом положении, отличном от 0 - ON (ВКЛ);

3) Положение температуры на МАХ HOT;

4) Температура окружающего воздуха +10° С и ниже;

5) Температура двигателя +65°С и ниже (3 тэна), +70°С и ниже (2 тэна), +75°С и ниже (1 тэн)

6) Отсутствие чрезмерной нагрузки на генератор (ВЫКЛ другие устройства - обогреватель сидений, заднего стекла, зеркал)

7) Работа двигателя с частотой вращения 1250 об/мин и выше (автоматически поддерживается на холоде для работы подогревателя)

 

http://corolla-club.ru/doc1/22d2063c668acba60d36c29abb548ecc.html

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/ncf/index.html

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Кто-то двигатель мучает, а кто то себя. Не греть салон машины в -10С 5-10 минут это вы себя мучаете. Именно за это время салон новой короллы у которой есть 3 электрических встроенных тена при включенной рециркуляции успевает согреться с автозапуска до плюсовой температуры.

Недавно только узнал об электрообогреве салона в королле и как это работает, поэтому раньше не ставил на максимум тепла печку и салон дольше грелся без тенов.

Сейчас в среднем выходит даже 5-7 минут, как начинаю одеваться включаю автозапуск, выхожу а в машине уже плюсовая температура, сразу двигаюсь.

А прыгать вокруг машины в мороз или сразу трогаться с запотевшими окнами в ватнике это странный мазохизм.

И у Короллы есть особенность - 3 электрических тена подогрева салона выключаются когда включается освещение, так заложено в мозгах, так что двигаться сразу смысла нет, электротены созданные для комфорта не будут работать.

Проверял - тены работают реально после запуска, ровно через 2 минуты начинает дуть теплый воздух, градусов 40-50. Единственное нужно ставить печку только на максимум (иначе тэны н включаются мозгами, это условие их работы) скорость на 2-3, а забор воздуха из салона и направление на лицо - самый быстрый способ согреть салон. Также отключать подогрев сидений, так как это выключает часть тенов.

Вот ведь молодцы Тойотовцы и нигде не пиарятся, как форд во всех афишах об этом трубил что у них есть электроподогрев салона. Корола все таки классная тачка, подогрев стоит даже в базе.

Есть ли электроподогрев на королле 2007 года можно проверить наличием блока под капотом:

http://ads798.users.photofile.ru/photo/ads798/96675448/xlarge/130977655.jpg

 

http://ads798.users.photofile.ru/photo/ads798/96675448/xlarge/130977654.jpg

 

А также наличием электро тена Denso в печке:

http://ads798.users.photofile.ru/photo/ads798/96675448/xlarge/129911646.jpg

 

http://ads798.users.photofile.ru/photo/ads798/96675448/xlarge/129911637.jpg

Я понял и очень уважаю ваше мнение,но лично я лучше минуть пять вокруг машины попрыгаю утром чем она у меня за ночь раза 3-4 будет заводится,тем более в температуру не требующюю этого!
Ссылка на сообщение

Как я написал при работе электроподогревателя салона Короллы обороты двигателя автоматически стоят 1250 об/мин, что создает повышенное давление масла во время прогрева (в 2 раза выше чем на холостом 600 об/мин). Также 600 Вт гареватель создает на двигатель нагрузку через генератор, с которого во время нагрева салона снимается 50А. Это некие плюсы, за счет которых когда машина стоит и сам мотор быстрее прогревается и давление масла лучше.

 

@skorp777,
Единственное для включения и работы 600 Вт электрообогревателя салона на Королле согласно техдоку должны выполняться следующие обязательные условия:
7) Работа двигателя с частотой вращения 1250 об/мин и выше (автоматически поддерживается на холоде для работы подогревателя)

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

@skorp777,

Да в Королле отлично греется салон когда машина стоит на месте.

Единственное для включения и работы 600 Вт электрообогревателя салона на Королле согласно техдоку должны выполняться следующие обязательные условия:

1) Переключатель освещения (габариты/ближний свет) в положении OFF (ВЫКЛ);

2) Положение выключателя вентилятора в любом положении, отличном от 0 - ON (ВКЛ);

3) Положение температуры на МАХ HOT;

4) Температура окружающего воздуха +10° С и ниже;

5) Температура двигателя +65°С и ниже (3 тэна), +70°С и ниже (2 тэна), +75°С и ниже (1 тэн)

6) Отсутствие чрезмерной нагрузки на генератор (ВЫКЛ другие устройства - обогреватель сидений, заднего стекла, зеркал)

7) Работа двигателя с частотой вращения 1250 об/мин и выше (автоматически поддерживается на холоде для работы подогревателя)

 

http://corolla-club.ru/doc1/22d2063c668acba60d36c29abb548ecc.html

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/ncf/index.html

:rolleyes:  та это давно не ново любопытным короллаводам  :up: :pardon: 

п.с.

а ишо не помешает разместить аналогичную памятку  по работе кондея для его грамотной эксплуатации ;)   :D

Ссылка на сообщение

Подскажите, как для двигателя 1ZR-FE будет Genesis Polartech? Пробег около 150тыс. Дилер всё время лил тойотовское 5w40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...