Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Peugeot 308 2008г.,EP6 120 лс, 5мкпп, пробег 190 000 км.

0 - 40 000                   Total Quartz Future NFC 9000 5W/30

40 000 - 190 000        Total Quartz Ineo ECS 5W/30

интервал замены - раз в 10 000 км

город 60% трасса 40%

бензин лукойл 95

 

 

Крышка снята для проверки натяжения цепи(заводская цепь еще в пределах нормы) и замены маслосъемных колпачков)

post-23049-0-55885600-1471378526_thumb.jpg

post-23049-0-08047700-1471378527_thumb.jpg

post-23049-0-52125600-1471378527_thumb.jpg

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

какой жор масла был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой жор масла был?

0.5 - 1.0 литра на 10 000 км в зависимости от манеры езды.

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

 если учесть что от минимума до максимума 1.1л

то вы за 10ткм могли и не доливать в общем то?

и это при пробеге 190ткм ... супер :rolleyes: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то не верится заявленному пробегу 190 ткм

 

ПыСы болты на экране катализатора как новые, без следов ржавчины 

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то не верится заявленному пробегу 190 ткм

 

ПыСы болты на экране катализатора как новые, без следов ржавчины 

У некоторых автовладельцев даже ни одного болтика под капотом нет ржавого.И чисто всё. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего удивительно,пока современные французские моторы радуют ресурсом

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего удивительно,пока современные французские моторы радуют ресурсом

Ну не все конечно... EP6 и его турбовые братья не радуют, а вот дизеля да.

TU3,5 вполне надежные агрегаты:)

 

у самого был EP6 и сейчас EP6CDT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то не верится заявленному пробегу 190 ткм

 

ПыСы болты на экране катализатора как новые, без следов ржавчины 

Машина в теплом гараже живет.

Через недели две-три вскроем и я сделаю детальные фото в хорошем свете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 если учесть что от минимума до максимума 1.1л

то вы за 10ткм могли и не доливать в общем то?

и это при пробеге 190ткм ... супер :rolleyes: 

Это отца пыж.

Он всегда держит уровень масла ближе к максимуму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У некоторых автовладельцев даже ни одного болтика под капотом нет ржавого.И чисто всё. ;)

Это да)

Кстати, как вам Mobil 1 ESP Formula?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да)

Кстати, как вам Mobil 1 ESP Formula?

Офигенный вариант,если кошелёк позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

чет я просмотрел,что это еп6

тогда это удивительно!....

Edited by S-90

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

чет я просмотрел,что это еп6

тогда это удивительно!....

 

 

ничего удивительно,пока современные французские моторы радуют ресурсом

Вы под современными имеете ввиду tu5jp4 или EP6 ?

Не до конца понимаю, что вы хотели сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет я просмотрел,что это еп6

тогда это удивительно!....

Вот тоже есть двиг еп6 с пробегом 200+ и цепь даже не меняли... Встречаются такие экземпляры и чистые относительно внутри, вызывает диссонанс. TU - серия моторов, просто вверх надежности в сравнении с еп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×