Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Peugeot 308 2008г.,EP6 120 лс, 5мкпп, пробег 190 000 км.

0 - 40 000                   Total Quartz Future NFC 9000 5W/30

40 000 - 190 000        Total Quartz Ineo ECS 5W/30

интервал замены - раз в 10 000 км

город 60% трасса 40%

бензин лукойл 95

 

 

Крышка снята для проверки натяжения цепи(заводская цепь еще в пределах нормы) и замены маслосъемных колпачков)

post-23049-0-55885600-1471378526_thumb.jpg

post-23049-0-08047700-1471378527_thumb.jpg

post-23049-0-52125600-1471378527_thumb.jpg

Edited by IgnatKozlov
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

какой жор масла был?

0.5 - 1.0 литра на 10 000 км в зависимости от манеры езды.

Edited by IgnatKozlov
Link to post
Share on other sites

 если учесть что от минимума до максимума 1.1л

то вы за 10ткм могли и не доливать в общем то?

и это при пробеге 190ткм ... супер :rolleyes: 

Link to post
Share on other sites

Чего то не верится заявленному пробегу 190 ткм

 

ПыСы болты на экране катализатора как новые, без следов ржавчины 

Edited by NAK
Link to post
Share on other sites

Чего то не верится заявленному пробегу 190 ткм

 

ПыСы болты на экране катализатора как новые, без следов ржавчины 

У некоторых автовладельцев даже ни одного болтика под капотом нет ржавого.И чисто всё. ;)

Link to post
Share on other sites

ничего удивительно,пока современные французские моторы радуют ресурсом

Link to post
Share on other sites

ничего удивительно,пока современные французские моторы радуют ресурсом

Ну не все конечно... EP6 и его турбовые братья не радуют, а вот дизеля да.

TU3,5 вполне надежные агрегаты:)

 

у самого был EP6 и сейчас EP6CDT.

Link to post
Share on other sites

Чего то не верится заявленному пробегу 190 ткм

 

ПыСы болты на экране катализатора как новые, без следов ржавчины 

Машина в теплом гараже живет.

Через недели две-три вскроем и я сделаю детальные фото в хорошем свете.

Link to post
Share on other sites

 если учесть что от минимума до максимума 1.1л

то вы за 10ткм могли и не доливать в общем то?

и это при пробеге 190ткм ... супер :rolleyes: 

Это отца пыж.

Он всегда держит уровень масла ближе к максимуму. 

Link to post
Share on other sites

У некоторых автовладельцев даже ни одного болтика под капотом нет ржавого.И чисто всё. ;)

Это да)

Кстати, как вам Mobil 1 ESP Formula?

Link to post
Share on other sites

Это да)

Кстати, как вам Mobil 1 ESP Formula?

Офигенный вариант,если кошелёк позволяет.

Link to post
Share on other sites

 

чет я просмотрел,что это еп6

тогда это удивительно!....

Edited by S-90
Link to post
Share on other sites

 

чет я просмотрел,что это еп6

тогда это удивительно!....

 

 

ничего удивительно,пока современные французские моторы радуют ресурсом

Вы под современными имеете ввиду tu5jp4 или EP6 ?

Не до конца понимаю, что вы хотели сказать...

Link to post
Share on other sites

чет я просмотрел,что это еп6

тогда это удивительно!....

Вот тоже есть двиг еп6 с пробегом 200+ и цепь даже не меняли... Встречаются такие экземпляры и чистые относительно внутри, вызывает диссонанс. TU - серия моторов, просто вверх надежности в сравнении с еп.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...