Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Приветствую.

Авто: Nissan Qashqai J10 2008гв, пробег 150т.км.

Нужно заменить масло в раздатке и заднем дифференциале, совмещенном с фрикционной муфтой полного привода.

Заводская рекомендация (и туда и туда) звучит так: "Genuine NISSAN Differential oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or API GL-5, Viscosity SAE 80W-90".

Варианты присмотрел такие (с доступными мне ценами на сегодня):

1. Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-3/4/5 (947р) http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-api-gl-45-svezhee/page-4

2. Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 (822р) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/

3. Ravenol VSG SAE 75W-90 (960р) http://www.ravenol.su/product/109-vsg-sae-75w-90 (хотя анализов этого масла нет, что-то конкретное сказать по нему, наверное, сложно)

4. Motul Gear 300 75W90 (1150р) https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2362/original/GEAR_300_75W-90.pdf?1364545148

 

Цены близкие, не принципиально. Принципиально - защита от износа и экономичность.

 

Буду благодарен за дельные советы.

Edited by vasvi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Все три (кроме Ravenol, у меня к марке негативное отношение) варианта рабочие, лучшее по низкотемпературным свойствам Neste, "жирное" масло Eurol, но оно GL-3/4/5, если не смущает (меня нет), то хороший выбор, Motul то же вариант, но из этой троицы я бы его поставил на третье место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не рассматривается Кастрол синтранс ll 75 -90? Он чем хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое из указанных масел (кроме Равенола, за него ничего не скажу, нет опыта использования) можно залить смело, бегать будет на ура.

Себе при таких же требованиях к маслу в редуктор и раздатку залил Несте, только позитивные ощущения. Опять же оно чистое GL5.

Еврол фультрасин имеет необычный пакет присадок, типа масло самое универсальное. Хорошо это или плохо для вашего конкретного авто - бог весть... Коль там муфта и пр. сложно предсказать.

Мотюль, сколько помню, идет тоже вроде как универсальный GL 4/5

 

К слову, вариант Кастрол Синтракс тоже очень хороший, отличное (судя по анализу) масло, лишь бы не подделку получить, т.к. тройку Кастрол-Мобил-Шелл подделывают, наверное, чаще всего. Бренды раскрученные и именитые. Мотюль - несколько реже вроде, судя по отзывам.

 

ИМХО, я бы лично выбирал из Несте и Еврола. Тут - к чему сердце лежит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все три (кроме Ravenol, у меня к марке негативное отношение) варианта рабочие, лучшее по низкотемпературным свойствам Neste, "жирное" масло Eurol, но оно GL-3/4/5, если не смущает (меня нет), то хороший выбор, Motul то же вариант, но из этой троицы я бы его поставил на третье место.

А чем равенол вызвал отторжение, если не секрет?

Про мотул есть какие-то двоякие отзывы местами, да и реального анализа нет.

Собственно и выбираю между еврол и нести, так и назвал тему.

 

А почему не рассматривается Кастрол синтранс ll 75 -90? Он чем хуже?

Потому что я не знаю, как и где его купить, чтоб не нарваться на подделку с высокой вероятностью.

 

Любое из указанных масел (кроме Равенола, за него ничего не скажу, нет опыта использования) можно залить смело, бегать будет на ура.

Себе при таких же требованиях к маслу в редуктор и раздатку залил Несте, только позитивные ощущения. Опять же оно чистое GL5.

Еврол фультрасин имеет необычный пакет присадок, типа масло самое универсальное. Хорошо это или плохо для вашего конкретного авто - бог весть... Коль там муфта и пр. сложно предсказать.

Мотюль, сколько помню, идет тоже вроде как универсальный GL 4/5

 

К слову, вариант Кастрол Синтракс тоже очень хороший, отличное (судя по анализу) масло, лишь бы не подделку получить, т.к. тройку Кастрол-Мобил-Шелл подделывают, наверное, чаще всего. Бренды раскрученные и именитые. Мотюль - несколько реже вроде, судя по отзывам.

 

ИМХО, я бы лично выбирал из Несте и Еврола. Тут - к чему сердце лежит :)

Собственно и выбираю между ними. Еврол имеет какой-то ооочень жирный пакет присадок, видимо и моющих тоже. Несте имеет гораздо более скромный пакет. Искал на форуме, но не нашел, а предъявляет ли муфта полного привода (мокрое сцепление) какие-то особые требования к трансмиссионке? Теоретически масло в этой муфте при хороших нагрузках может пригорать, соответственно моющие присадки очень даже кстати.

Базы у этих масел, как я понял, очень хороши и похожи. Но вот пакеты.... Никак для себя не разберусь....

Буду рад комментариям на тему.

Edited by vasvi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лью NISSAN GL-5 80W-90 (причем во всю технику) - отличное масло...

75W-90 необходимо там, где нужны низкотемпературные свойства, не понятно зачем оно в Севастополе...

Защита от износа скорей всего будет лучше у 80W-90, экономичность летом практически одинаковая, зимой лучше у 75W-90...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лью NISSAN GL-5 80W-90 (причем во всю технику) - отличное масло...

75W-90 необходимо там, где нужны низкотемпературные свойства, не понятно зачем оно в Севастополе...

Защита от износа скорей всего будет лучше у 80W-90, экономичность летом практически одинаковая, зимой лучше у 75W-90...

Может оно и так.

Но покупка оригинального масла сопряжена с большим риском купить подделку, поэтому вычеркнул из списка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasvi,  Равенол не воспринимаю за не стабильность качества и не соответствие заявленным характеристикам, не понятно покупаешь ты то на что рассчитываешь или что - то другое, и внутренне у меня "душа не лежит". По использованию Мотюль есть двухлетний опыт использование, могу смело рекомендовать, Несте уже все сказано - масло из лидеров, у моторных масел Несте и Валволайн пакет всегда был простой и масла вроде по анализам скромные, но отработки на них всегда с минимальным износом - это факт. Кастрол не рискну рекомендовать из - за возможных подделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несте уже все сказано - масло из лидеров, у моторных масел Несте и Валволайн пакет всегда был простой и масла вроде по анализам скромные, но отработки на них всегда с минимальным износом - это факт.

Видимо они базу очень хорошую применяют. Edited by vasvi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо они базу очень хорошую применяют.

 

Сколько помню, по анализам чистых GL-5, там всегда количество элементов (в ppm) весьма скромное - такое наблюдалось у Несте, у анализа Kixx, еще где-то. Фосфор, в основном, реже чуть бор и сера. 

Как я понимаю, изначально довольно высокие характеристики достигаются базовыми маслами. Что у Несте, что у Еврола - в базе ПАО + значительное количество эстеров, которые как раз своими полярными и противоизносными свойствами славятся. 

 

Видимо, поэтому нет особой необходимости сыпать туда еще всякую всячину в больших количествах, масла итак обладают характеристиками, более чем достаточными. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anpol, я сейчас второй год сижу на трансмиссионке Пеннзойл GL-5 в мосты, GL-4 в раздатку, субьективно очень доволен, хотя анализов у нас нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anpol,так - то оно так, но судя по анализу Еврола, там не только дело в базе, там очень богатый пакет, но все видимо из - за универсальности   GL-5/4/3, видимо медь и латунь в коробках и раздатках обязывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anpol, я сейчас второй год сижу на трансмиссионке Пеннзойл GL-5 в мосты, GL-4 в раздатку, субьективно очень доволен, хотя анализов у нас нет

 

Собственно, что удивляться. ГСМ хороших много, варианты есть. Я так же 10 лет просидел на Ауте первом с Мобилом SHC во всех местах где треба, все ОК, сменил только из-за опасности подделок и накрывшейся возможности покупать эти ГСМ в Финке. А так бы ездил и ездил.

 

Варианты есть, лишь бы машина принимала :)

Edited by Anpol

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anpol,так - то оно так, но судя по анализу Еврола, там не только дело в базе, там очень богатый пакет, но все видимо из - за универсальности   GL-5/4/3, видимо медь и латунь в коробках и раздатках обязывает.

 

Видимо, да, плюс там же еще и куча соотвествий допускам жестким:  по линии Mil (сколько помню, это амеровские военные допуска), под грузовой транспорт (ман-вольво-даф-скания) и тд. - http://www.eurol.com/ru/116-products/1102-eurol-fultrasyn-75w-90-gl3-4-5.html 

 

А там мосты и передачи в оооооочень жестких условиях работают. Видимо, под все вот такие требования и условия и делали универсальное эдакое самоелучшеевмиремасло для трансмиссий.Иначе бы, наверное, не стали столько эстеров + присадок давать. 

 

Топикстартеру: на форуме есть еще анализ масла  Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21377-wolf-vitaltech-75w-90-gl-5-svezhee/ - тоже все на вполне хорошем уровне, подделка маловероятно. 

Как возможный вариант, при условии вкусной цены и доступности - весьма годен, думаю.

 

 

 

@Anpol,так - то оно так, но судя по анализу Еврола, там не только дело в базе, там очень богатый пакет, но все видимо из - за универсальности   GL-5/4/3, видимо медь и латунь в коробках и раздатках обязывает.

 

Видимо, да, плюс там же еще и куча соотвествий допускам жестким:  по линии Mil (сколько помню, это амеровские военные допуска), под грузовой транспорт (ман-вольво-даф-скания) и тд. - http://www.eurol.com/ru/116-products/1102-eurol-fultrasyn-75w-90-gl3-4-5.html 

А там мосты и передачи в оооооочень жестких условиях работают. Видимо, под все вот такие требования и условия и делали универсальное эдакое самоелучшеевмиремасло для трансмиссий.Иначе бы, наверное, не стали столько эстеров + присадок давать. 

 

Топикстартеру: на форуме есть еще анализ масла  Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21377-wolf-vitaltech-75w-90-gl-5-svezhee/ - тоже все на вполне хорошем уровне, подделка маловероятно. 

Как возможный вариант, при условии вкусной цены и доступности - весьма годен, думаю.

Edited by Anpol

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же трансмиссия, но кандидатов на замену рассматриваю только двух - Несте и Кастрол. Выбрать пока не могу. Что будет лучше не понятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×