Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
vasvi

Eurol Fultrasyn 75W-90 или Neste Hypoidi S 75W-90

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Авто: Nissan Qashqai J10 2008гв, пробег 150т.км.

Нужно заменить масло в раздатке и заднем дифференциале, совмещенном с фрикционной муфтой полного привода.

Заводская рекомендация (и туда и туда) звучит так: "Genuine NISSAN Differential oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or API GL-5, Viscosity SAE 80W-90".

Варианты присмотрел такие (с доступными мне ценами на сегодня):

1. Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-3/4/5 (947р) http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-api-gl-45-svezhee/page-4

2. Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 (822р) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/

3. Ravenol VSG SAE 75W-90 (960р) http://www.ravenol.su/product/109-vsg-sae-75w-90 (хотя анализов этого масла нет, что-то конкретное сказать по нему, наверное, сложно)

4. Motul Gear 300 75W90 (1150р) https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2362/original/GEAR_300_75W-90.pdf?1364545148

 

Цены близкие, не принципиально. Принципиально - защита от износа и экономичность.

 

Буду благодарен за дельные советы.

Изменено пользователем vasvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Все три (кроме Ravenol, у меня к марке негативное отношение) варианта рабочие, лучшее по низкотемпературным свойствам Neste, "жирное" масло Eurol, но оно GL-3/4/5, если не смущает (меня нет), то хороший выбор, Motul то же вариант, но из этой троицы я бы его поставил на третье место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не рассматривается Кастрол синтранс ll 75 -90? Он чем хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое из указанных масел (кроме Равенола, за него ничего не скажу, нет опыта использования) можно залить смело, бегать будет на ура.

Себе при таких же требованиях к маслу в редуктор и раздатку залил Несте, только позитивные ощущения. Опять же оно чистое GL5.

Еврол фультрасин имеет необычный пакет присадок, типа масло самое универсальное. Хорошо это или плохо для вашего конкретного авто - бог весть... Коль там муфта и пр. сложно предсказать.

Мотюль, сколько помню, идет тоже вроде как универсальный GL 4/5

 

К слову, вариант Кастрол Синтракс тоже очень хороший, отличное (судя по анализу) масло, лишь бы не подделку получить, т.к. тройку Кастрол-Мобил-Шелл подделывают, наверное, чаще всего. Бренды раскрученные и именитые. Мотюль - несколько реже вроде, судя по отзывам.

 

ИМХО, я бы лично выбирал из Несте и Еврола. Тут - к чему сердце лежит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все три (кроме Ravenol, у меня к марке негативное отношение) варианта рабочие, лучшее по низкотемпературным свойствам Neste, "жирное" масло Eurol, но оно GL-3/4/5, если не смущает (меня нет), то хороший выбор, Motul то же вариант, но из этой троицы я бы его поставил на третье место.

А чем равенол вызвал отторжение, если не секрет?

Про мотул есть какие-то двоякие отзывы местами, да и реального анализа нет.

Собственно и выбираю между еврол и нести, так и назвал тему.

 

А почему не рассматривается Кастрол синтранс ll 75 -90? Он чем хуже?

Потому что я не знаю, как и где его купить, чтоб не нарваться на подделку с высокой вероятностью.

 

Любое из указанных масел (кроме Равенола, за него ничего не скажу, нет опыта использования) можно залить смело, бегать будет на ура.

Себе при таких же требованиях к маслу в редуктор и раздатку залил Несте, только позитивные ощущения. Опять же оно чистое GL5.

Еврол фультрасин имеет необычный пакет присадок, типа масло самое универсальное. Хорошо это или плохо для вашего конкретного авто - бог весть... Коль там муфта и пр. сложно предсказать.

Мотюль, сколько помню, идет тоже вроде как универсальный GL 4/5

 

К слову, вариант Кастрол Синтракс тоже очень хороший, отличное (судя по анализу) масло, лишь бы не подделку получить, т.к. тройку Кастрол-Мобил-Шелл подделывают, наверное, чаще всего. Бренды раскрученные и именитые. Мотюль - несколько реже вроде, судя по отзывам.

 

ИМХО, я бы лично выбирал из Несте и Еврола. Тут - к чему сердце лежит :)

Собственно и выбираю между ними. Еврол имеет какой-то ооочень жирный пакет присадок, видимо и моющих тоже. Несте имеет гораздо более скромный пакет. Искал на форуме, но не нашел, а предъявляет ли муфта полного привода (мокрое сцепление) какие-то особые требования к трансмиссионке? Теоретически масло в этой муфте при хороших нагрузках может пригорать, соответственно моющие присадки очень даже кстати.

Базы у этих масел, как я понял, очень хороши и похожи. Но вот пакеты.... Никак для себя не разберусь....

Буду рад комментариям на тему.

Изменено пользователем vasvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью NISSAN GL-5 80W-90 (причем во всю технику) - отличное масло...

75W-90 необходимо там, где нужны низкотемпературные свойства, не понятно зачем оно в Севастополе...

Защита от износа скорей всего будет лучше у 80W-90, экономичность летом практически одинаковая, зимой лучше у 75W-90...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью NISSAN GL-5 80W-90 (причем во всю технику) - отличное масло...

75W-90 необходимо там, где нужны низкотемпературные свойства, не понятно зачем оно в Севастополе...

Защита от износа скорей всего будет лучше у 80W-90, экономичность летом практически одинаковая, зимой лучше у 75W-90...

Может оно и так.

Но покупка оригинального масла сопряжена с большим риском купить подделку, поэтому вычеркнул из списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasvi,  Равенол не воспринимаю за не стабильность качества и не соответствие заявленным характеристикам, не понятно покупаешь ты то на что рассчитываешь или что - то другое, и внутренне у меня "душа не лежит". По использованию Мотюль есть двухлетний опыт использование, могу смело рекомендовать, Несте уже все сказано - масло из лидеров, у моторных масел Несте и Валволайн пакет всегда был простой и масла вроде по анализам скромные, но отработки на них всегда с минимальным износом - это факт. Кастрол не рискну рекомендовать из - за возможных подделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несте уже все сказано - масло из лидеров, у моторных масел Несте и Валволайн пакет всегда был простой и масла вроде по анализам скромные, но отработки на них всегда с минимальным износом - это факт.

Видимо они базу очень хорошую применяют. Изменено пользователем vasvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо они базу очень хорошую применяют.

 

Сколько помню, по анализам чистых GL-5, там всегда количество элементов (в ppm) весьма скромное - такое наблюдалось у Несте, у анализа Kixx, еще где-то. Фосфор, в основном, реже чуть бор и сера. 

Как я понимаю, изначально довольно высокие характеристики достигаются базовыми маслами. Что у Несте, что у Еврола - в базе ПАО + значительное количество эстеров, которые как раз своими полярными и противоизносными свойствами славятся. 

 

Видимо, поэтому нет особой необходимости сыпать туда еще всякую всячину в больших количествах, масла итак обладают характеристиками, более чем достаточными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anpol, я сейчас второй год сижу на трансмиссионке Пеннзойл GL-5 в мосты, GL-4 в раздатку, субьективно очень доволен, хотя анализов у нас нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anpol,так - то оно так, но судя по анализу Еврола, там не только дело в базе, там очень богатый пакет, но все видимо из - за универсальности   GL-5/4/3, видимо медь и латунь в коробках и раздатках обязывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anpol, я сейчас второй год сижу на трансмиссионке Пеннзойл GL-5 в мосты, GL-4 в раздатку, субьективно очень доволен, хотя анализов у нас нет

 

Собственно, что удивляться. ГСМ хороших много, варианты есть. Я так же 10 лет просидел на Ауте первом с Мобилом SHC во всех местах где треба, все ОК, сменил только из-за опасности подделок и накрывшейся возможности покупать эти ГСМ в Финке. А так бы ездил и ездил.

 

Варианты есть, лишь бы машина принимала :)

Изменено пользователем Anpol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anpol,так - то оно так, но судя по анализу Еврола, там не только дело в базе, там очень богатый пакет, но все видимо из - за универсальности   GL-5/4/3, видимо медь и латунь в коробках и раздатках обязывает.

 

Видимо, да, плюс там же еще и куча соотвествий допускам жестким:  по линии Mil (сколько помню, это амеровские военные допуска), под грузовой транспорт (ман-вольво-даф-скания) и тд. - http://www.eurol.com/ru/116-products/1102-eurol-fultrasyn-75w-90-gl3-4-5.html 

 

А там мосты и передачи в оооооочень жестких условиях работают. Видимо, под все вот такие требования и условия и делали универсальное эдакое самоелучшеевмиремасло для трансмиссий.Иначе бы, наверное, не стали столько эстеров + присадок давать. 

 

Топикстартеру: на форуме есть еще анализ масла  Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21377-wolf-vitaltech-75w-90-gl-5-svezhee/ - тоже все на вполне хорошем уровне, подделка маловероятно. 

Как возможный вариант, при условии вкусной цены и доступности - весьма годен, думаю.

 

 

 

@Anpol,так - то оно так, но судя по анализу Еврола, там не только дело в базе, там очень богатый пакет, но все видимо из - за универсальности   GL-5/4/3, видимо медь и латунь в коробках и раздатках обязывает.

 

Видимо, да, плюс там же еще и куча соотвествий допускам жестким:  по линии Mil (сколько помню, это амеровские военные допуска), под грузовой транспорт (ман-вольво-даф-скания) и тд. - http://www.eurol.com/ru/116-products/1102-eurol-fultrasyn-75w-90-gl3-4-5.html 

А там мосты и передачи в оооооочень жестких условиях работают. Видимо, под все вот такие требования и условия и делали универсальное эдакое самоелучшеевмиремасло для трансмиссий.Иначе бы, наверное, не стали столько эстеров + присадок давать. 

 

Топикстартеру: на форуме есть еще анализ масла  Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21377-wolf-vitaltech-75w-90-gl-5-svezhee/ - тоже все на вполне хорошем уровне, подделка маловероятно. 

Как возможный вариант, при условии вкусной цены и доступности - весьма годен, думаю.

Изменено пользователем Anpol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же трансмиссия, но кандидатов на замену рассматриваю только двух - Несте и Кастрол. Выбрать пока не могу. Что будет лучше не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×