Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это масло продаётся где-нибудь? Ни экзист, ни автодок в наличии не имеют. И надо не одну канистру

Артикул же "E110076 - 1L"? 

 

Артикул E1100761L, без тире - пробуй

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте бьется,но что мешает купить у официалов в магазине?наверху есть ссылка на них и доставка имеется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробки с самоблок диффом оно подойдет?)

Есть ли в нем эстеры?

хочу взамен Motul Gear300 залить

мазда3мпс машина :)

Изменено пользователем Razor1201
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробки с самоблок диффом оно подойдет?)

Есть ли в нем эстеры?

хочу взамен Motul Gear300 залить

мазда3мпс машина :)

 

Какого типа самоблок? если LSD (Limited Slip Differential) - повышенного трения с пакетом дисков - то нужны соответствующие масла LS (Limited Slip), ограниченного проскальзывания - иначе блокировки не будет... 

LS пишется в названии масла, и в описании указывается, что для самоблокируемых дифференциалов - данное масло к таким не относится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Razor1201, Если по мануалу никаких спец. требований для МКПП не предъявляется или особенности нужного масла под диф не указаны - пойдет. Нужно смотреть талмуд :)

Эстеров в масле много, см. температуру кристаллизации и параметры окисления - 90. Смею утверждать, что, весьма вероятно, в этом масле эстеров много больше, чем в Мотыле.

Пакет присадок - очень богатый, даже нехарактерный ИМХО для трансмиссионок GL-5.

 

Если мануал позволяет - я бы лично лил смело. Плюс можно наверняка заказать оригинал у оф.преда, т.е. вероятность подделок близится к нулю.

Изменено пользователем Anpol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил эту жижу в 6МКПП шкоды. До нее плескалась Fuchs 75W. Особой разницы не заметил разве, что первая передача чуть полегче включается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN Diesel,

Оффтоп
Сколько оно у вас стоит?
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем отличие данного масла от обычного gl-5?? Нагрузка сваривания?

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем отличие данного масла от обычного gl-5?? Нагрузка сваривания?

а так же присадки, которые защищают от износа алюминиевые и медные детали коробки\раздатки\редуктора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же присадки, которые защищают от износа алюминиевые и медные детали коробки\раздатки\редуктора

А если мне в задний мост, куда GL-5 нужно, залить это масло, то будет какойто толк с этого, по сравнению с gl-5?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если мне в задний мост, куда GL-5 нужно, залить это масло, то будет какойто толк с этого, по сравнению с gl-5?

 

Тот же вопрос.

Сравниваю с Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5.

Пятно износа почти одинаковое, задир и сваривание у Еврола чуть повыше, зато вязкость лучше у Несте. При этом у Несте текучесть в-40 очень хорошая, а у Еврола она не тестировалась.

Тут вроде бы все понятно. А вот что не понятно:

У Еврола существенно больше химии внутри. Это показатель более высокого качества? Или наоборот?

Или это вообще не показатель, просто Несте смогли таких же характеристик добиться за счет более качественной базы, вот поэтому им понадобилось существенно меньше присадок?

Подскажите пожалуйста кто понимает в этой химии, - что лучше для редукторов в условиях зимней эксплуатации Несте или Еврол? А что лучше для цепной раздатки? Почему?

Изменено пользователем Rodrigius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько вопросов :)

 

Ну во первых нужно понять что анализ видит не все свойства трансмиссионки. У Eurol получше параметр нагрузка до сваривания, побольше присадок - он навороченее. Но Neste тоже как видишь не отстает сильно, и оно помоему дешевле по цене. 

 

Вердикт оба масла отличные какое бы ты не выбрал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики посоветуйте. По мануалу GL4, 75W. Не могу решиться в выборе между RAVENOL MTF-3 SAE 75W и этим бесспорно жирным маслом Eurol Fultrasyn 75W-90. В оригинале не устраивает немного чувствительность к низкой температуре. Мне кажется, что ПАО с эстерами не будут уступать по текучести жидким 75W. Или я ошибаюсь ? На две части разрываюсь, посоветуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенол видишь не говорит характеристики подробно на свой Ravenol MTF-3 75W.

 

Гадать нет смысла кто круче. Но то что Eurol в морозы крут и богат пакетом, нет сомнений по анализу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...