Перейти к публикации

Toyota Camry 2,0 новый двигатель 6AR-FSE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста с выбором масла Тойота, а то в рекомендациях очень сильный разброс по вязкостям.

 

1) Toyota Camry V55, 2015 год выпуска, руль левый.
2) Двигатель: 2.0 (6AR-FSE)
3) Заправочный объем масла: С масляным фильтром: 4,4 литра.
4) Место обитания: Липецкая область
5) Режимы эксплуатации: город 60%, трасса 40%
6) Планируемый интервал смены масла: согласно регламента 10 тыс км
7) Что из масел доступно в регионе: все, планируется оригинальное дилерское масло в канистах
8) Что знаете из рекомендаций мануала: Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50..
    

Я бы от себя к рекомендованным 5-40 приплюсовал, если можно его лить в этот двиг. Просто по данному двигателю подбора масла нигде не нашел и мануал не дает конкретного масла.

Мотор раскручиваю часто, пробок нет, но могу полчаса-час помолотить на холостых.  В будни пробеги по 10-20км за один раз по городу и трасса (преимущественно по выходным) от 20 до 1000км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
10 страниц из пустого в порожнее. Вам неоднократно рекомендовали отличное оригинальное масло 0W30.
Ссылка на сообщение

Оффтоп
10 страниц из пустого в порожнее. Вам неоднократно рекомендовали отличное оригинальное масло 0W30.

Так рекомендация принята. Только потом заходит "уважаемый" (видимо как он сам думает) человек и накидывает пару тройку советов, в чем-нибудь не подходящим к описанным критериям, но охрененных масел...И упирается, что так и должно быть

Ссылка на сообщение

 

 


Далее этот вопрос я поднял на форуме (на который тебе уже указал) и там начались баталии про 1000км, хотя вроде как было все выяснено, что все отменили. Я позвонил своему ОД и уточнил про ТО-0, где уже другой манагер сказал про 1000км и начал спорить с упорством, что этого не отменили. Горячая линия расставила по своим местам.

Да класть на тысячу км или месяц времени, я тебе говорю масло надо было заводское заменить )) на форуме оил-клуб! ))

Ссылка на сообщение

 

 


Так рекомендация принята. Только потом заходит "уважаемый" (видимо как он сам думает) человек и накидывает пару тройку советов, в чем-нибудь не подходящим к описанным критериям, но охрененных масел...И упирается, что так и должно быть

Да никто нигде не накидывал, что столько внимания к себе требуешь )) Каждый советует что считает правильным со своей точки зрения. Вот я, езжу на оригинальном дилерском 0W-30 A5/B5, но стараюсь лишний раз его не рекомендовать, потому что по его стоимости можно посмотреть масла поинтереснее, весь прикол его только в покупке именно у дилера как 100% гарантию качества. Но даже здесь находятся люди, утверждающие, что дилеры продают бодягу в пластике, а в большие бочки 208 литров и вовсе - наливают отработку, а масло воруют ))) У каждого своя правда. И ты не выберешь себе правильное масло, пока не разберешься хотя бы малость.

Ссылка на сообщение

.., я тебе говорю масло надо было заводское заменить )) на форуме оил-клуб! ))

Могу прислать незамененное заводское с пробегом в 10к - исследуешь и возможно будет чем аппелировать при таких заявлениях. А так тоже из серии "каждый советует"...

Ссылка на сообщение

 

 


Могу прислать незамененное заводское с пробегом в 10к - исследуешь и возможно будет чем аппелировать при таких заявлениях. А так тоже из серии "каждый советует"...

Знаешь-ка что )) Сиди подбирай себе сам жижи в свой новый мотор ))

Ссылка на сообщение

 

 


Был месяц назад на ТО,рядом висел Рав-4(номера не Мск а 35 регион),слесарю я явно мешал,т.к пас свою машину....В итоге он берет кувшин с маслом,уносит его и через минут 5 возвращается снова с ним....Зачем?Куда ходил?Что в итоге принес в кувшине?

О, какое сообщение пропустил. С кувшином он ходил на склад чтобы долили в него разливного масла :)

Ссылка на сообщение

До скольки страниц в планах эту тему довести?

Забыл сказать автору- если боитесь подделок у Мобила, то и фирменного тойотовского бойтесь, а то вдруг подделка или отработку зальют.

Попробуйте масло наполовину из эстеров- Fuchs gt1 0-20(только не evo).

Ссылка на сообщение

Что значит попробуйте? Я для того и зашел чтобы порекомендовали "съесть вкусненького"...

Ссылка на сообщение

Попробуйте масло наполовину из эстеров- Fuchs gt1 0-20(только не evo).

И снова масло из "популярных" - ССЫЛКУ НА ПРОДАЖУ в магазине пожалуйста!?

Ссылка на сообщение

И снова масло из "популярных" - ССЫЛКУ НА ПРОДАЖУ в магазине пожалуйста!?

Нашел http://www.port3.ru/search/FUCHS/4001541227594. Дороже Амсойла? Вы читать умеете мои требования или еще кому советуете? Лучше сделайте как Жанглер. Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение

Самое вкусное вам рекомендую, а вы отказываетесь.

Давайте еще одно- neste 0w-20. Практически исключены подделки, масло непопулярное, натриевый пакет, адекватная цена.

Ссылка на сообщение

Не надо от себя ничего приплюсовывать. Пытаетесь уберечься от подделок, при этом мало того, что хотите залить в двигатель нерекомендуемую вязкость, так еще и самую подделываемую. Двигатель заточен под 0w-20 - вот его и лейте. Если деньги не жмут, тогда мобил AFE 0w-20. Если совсем-совсем не жмут, то амсоил 0w-20. И все будет очень даже красиво.

Ничего он не заточен, не знаете не пишите. Я возможно единственный на этом форуме кто имеет доступ к платной технической документации Тойота Техдок. Рекомендации указанные в шапке темы указаны автором правильно.

 

20-ка никаких преимуществ не дает, только риск угробить двигатель при боле менее нагрузках или плохом бензине. Если планируете эту узкодиапазонную минералку качественно утилизировать не нанося вред экологии что делают в Японии берите ее.

Я бы взял масло с гораздо более широким температурным диапазоном - 5w40. Или с таким же широким диапазоном смещенным в сторону холода 0w-30. Не верьте мануалом про широкий температурный диапазон 20-ки, в мануале еще написано что масло в вариаторе не нужно менять и он необслуживаемый, а у людей к 40 тыс там уже стружка в поддоне и масло черное.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Ничего он не заточен, не знаете не пишите. Я возможно единственный на этом форуме кто имеет доступ к платной технической документации Тойота Техдок. Рекомендации указанные в шапке темы указаны автором правильно.

 

20-ка никаких преимуществ не дает, только риск угробить двигатель при боле менее нагрузках или плохом бензине. Если планируете эту узкодиапазонную минералку качественно утилизировать не нанося вред экологии что делают в Японии берите ее.

Я бы взял масло с гораздо более широким температурным диапазоном - 5w40. Или с таким же широким диапазоном смещенным в сторону холода 0w-30. Не верьте мануалом про широкий температурный диапазон 20-ки, в мануале еще написано что масло в вариаторе не нужно менять и он необслуживаемый, а у людей к 40 тыс там уже стружка в поддоне и масло черное.

Итак. Что залито с завода в моем движке?

Что еще за вариатор на Камри?

Ссылка на сообщение

Что вы все дословные какие. Не на камри вариатор а на тойотах в мануалах пишут что не обслуживаемый, чему верить нельзя.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...