Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 10W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, прекрасное масло, есть запас от просадки по вязкости больше 1, вилка кислотное/щелочное- больше 11( можно сказать пропасть, особенно в чистом двигателе); по CCS ну очень похоже на 5w; отличные температура вспышки и НОАК; молибдена больше, чем обычно, но при этом фосфора нормально. Серы хотелось бы меньше, но в нормы укладывается с запасом.

В общем, хороший пример для подражания с эстерами в составе и неплохими зимними характеристиками

Ссылка на сообщение

Только наоборот, у А1 предел 1.3, так что в А5 пролазит с запасом

Ээээ... У Лубризола косяк чтоли?

post-21338-0-13247000-1470220576_thumb.png

post-21338-0-25269100-1470220585_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Обычный амсоил, всё предсказуемо (в хорошем смысле), меня только серьёзно удивил CCS. Действительно, первая мысль: это масло спокойно может называться 5w-30.

Ссылка на сообщение

У Amsoil прослеживается такая собственная философия создания идеального масла. :) Которая во многом пересекается с нашей "теорией крутости" масла (говорю не за всех конечно) :)

 

Интересно как эта философия пересекается с катализаторами TWC. C одной стороны с фосфором они соблюдают требования, а вот с золой....

По всем своим докам утверждают catalyst compartible. Отсюда и вопрос - либо у них в штатах катализаторы другие, либо евронормы ACEA Cх больше заботятся не о катализаторах а о утилизации/ядовитости отработки.

 

Хотя тот же Dexos1/ILSAC золу ограничивают хотя и не так сильно как АСЕА.

 

Вот и думай что хочешь. :unknw:

Ссылка на сообщение

@ie51,

Откуда взяться золе, если мотор не расходует масло? Амсойл вероятно не в курсе, что для некоторых производителей расход масла литр на тысячу это типа норма) Опять же масла линейки SS все равно в такие авто не льют, разве что 5w50 и новое 0w40, и то это скорее для гетеров и тд масла, а не для ВАГов и ситроенов, ваговод что рискнёт такое лить сам в курсе возможных последствий.

Ссылка на сообщение

@D800E, Поэтому у них Евро серия есть. А анализ ещё раз доказывает что Amsoil держит марку! 

Ссылка на сообщение

Амсойл вероятно не в курсе, что для некоторых производителей расход масла литр на тысячу это типа норма)

:bravo:

Ссылка на сообщение

@Dimmy, и всё же, вы так и не ответили, в чём состоит пагубное влияние большого количества кальция на турбину.  :unknw: 

 

P.S. У гугля спрашивал, ничего внятного не нашёл, везде только про вязкость упоминают.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

@Dimmy, и всё же, вы так и не ответили, в чём состоит пагубное влияние большого количества кальция на турбину.  :unknw: 

 

P.S. У гугля спрашивал, ничего внятного не нашёл, везде только про вязкость упоминают.

А я, кажется, про турбину ничего не писал. Просто турбоперделки любят масло покушать и высокая зольность чревата отложениями.

Ссылка на сообщение

Просто турбоперделки любят масло покушать.

Утверждение спорное, зависит от масла и особенностей мотора. У меня, например, Ravenol не жрёт совсем (насколько можно судить по щупу, уровень от замены до замены стоит, как вкопанный), а вот Idemitsu Zepro Racing уже два раза грамм по 50 доливал начиная с пробега 1500 км на нём (сейчас на этом масле уже 3000 км откатал).

P.S. Про зольность понятно, но вы упомянули кальций, намекаете на возможность отложений между поршневыми кольцами, или он как-то иначе влияет на турбо-мотор?

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

Мы уже достаточно много масел Amsoil тестировали - замечаете да? У Amsoil прослеживается такая собственная философия создания идеального масла. :) Которая во многом пересекается с нашей "теорией крутости" масла (говорю не за всех конечно) :)

Так то их ниша, должны держать марку, чтобы не смешаться с остальными :)

Ссылка на сообщение

@Случайный прохожий, есть тепа про LSPI - можно почитать.

Читал, насколько понял, там про авто с заводской прошивкой, которая подразумевает связанное с экологией обеднение смеси при некоторых режимах работы мотора. Данное масло, полагаю, в мотор на гарантии лить не будут, да и прошивка, скорее всего, будет уже не сток. За сим, думается, шикарное масло, несмотря на слегка повышенную золу.
Ссылка на сообщение

Мужики, ну чего вы так закусились?! Перефразирую ваш спор. Для страх моторов это масло конфетка! Для современных без масложора персик! А вот прожорливых до масла этим десертом лучше не добивать. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...