Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
K.Reznik

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 3996км

Рекомендуемые сообщения

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 3996км

 

Приветствую профессионалов и старожилов.

Вот мои результаты для статистики нашего "сажеплюя" 4D56

Вопрос, а как  можно нагар (восьмая строка) перевести во всем понятные"попугаи"

 

1. Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 приобретено летом 2015 года у официального представителя LM в Новосибирске.

2. Автомобиль: Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года, приобретен в 2011 в салоне,, левый руль 
3. Общий пробег на одометре: 26 000км
4. Пробег на масле: 3 996 кмкм
5. Моточасы: 120 часов (трасса 30 мч, город 60 мч, бездорожье на пониженной  - 30 мч)
6. Израсходованное топливо: 650 литров
7. Доливки масла: не доливал
8. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине нет.
9, Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  по горловине нет
10. Автозапуск: не использовался
11. Наличие чип-тюнинга: да.
12. ГРМ: ремень
13 Предпусковые подогревы: использовал
14. Период эксплуатации: экспедиционный внедорожник, основной пробег лето 80%. Холодных пусков в принципе нет, стоит DEFA и есть розетка 220 В.
15. Срок эксплуатации: 3 месяца .
16. Топливо:Дизельное "Прайм" Сибнефть
17 Режимы: см. п 5 и 14
14. Фильтр масляный: фирменный Митцубиси
15. Фильтр воздушный: фирменный Митцубиси
16. Объем заливаемого масла: 6.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6.5 л)
17. Отбор масла:Отработка слита в чистое ведро, из него через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
18. Что было до этого масла: Периоды смены 4000-5000км,
- 22000 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30

- 17500 LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30

Промывка промывочным маслом: делаю маслом Longtime High Tech 5W-30 (подарили канистру 20 литров)- в картере и масляном радиаторе несливаемый остаток старого масла (промывки) - 0.5 литра.

Я понимаю, что у меня не может быть плохих данных при таком отношении к двигателю, НО САЖА ДОСТАЛА !!!!!

 

26793 Проба №001 396 Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport.pdf

post-2-0-27006500-1470120421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Щелочь 10! Это точно отработка??? Или он на газу?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так пробег всего 4000 км (!!!!), а у масла LM S LL 5W-30 начальное щелочное число 12 с копейками.

Меня сажа сильно волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@K.Reznik, заполни шаблон, народу будет легче комментировать анализ, при наличии вводных данных

Оффтоп
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@K.Reznik, Ну допустим лаб.анализ говорит( http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378-3378/ ) что TBN 10,27. Здесь 10,4. За 4 т.км. оно 7-8 должно быть!

Изменено пользователем RUSNAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RUSNAC, дак замерено по  ASTM 2896, по госту меньше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще по  ASTM 2896 измерять отработку?Какой смысл?Уже несколько отработок видел сторонних лаб-масло ништяк, катай ещё 20 тыщ.Уважаемые клубни - объясните если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Гуру!

 

Я правильно понимаю, что верхний предел вязкости в 12.45 в этой отработке 5w30 - это уже пошло загущение по саже?

До 5000 км это масло бы проходило или все-таки менять?

И сажа в этом анализе выглядит как параметр "содержание нагара". Не ошибаюсь?

Как перевести этот показатель в наши обычные сажевые проценты?

Кто растолкует, пожалуйста!!!

 

И по износу, скажите хоть пару слов. Все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще по  ASTM 2896 измерять отработку?Какой смысл?Уже несколько отработок видел сторонних лаб-масло ништяк, катай ещё 20 тыщ.Уважаемые клубни - объясните если не трудно.

Возможно лабам так проще, а заказчики не знают такие тонкости. Поэтому радуются, что после 50 тыс. пробега щелочное как у свежего масла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А железа не многовато (18,8) для 4 тыщ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы понять сколько мотчасов, или хотя-бы какой режим.После этого можно приблизительно оценить износ.Автору поискать-здесь в архивах много анализов с этого сажепроизводителя.Заполните шаблон пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы понять сколько мотчасов, или хотя-бы какой режим.После этого можно приблизительно оценить износ.Автору поискать-здесь в архивах много анализов с этого сажепроизводителя.Заполните шаблон пожалуйста.

Шаблон в студию :)

1. Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 приобретено летом 2015 года у официального представителя LM в Новосибирске.

2. Автомобиль: Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года, приобретен в 2011 в салоне,, левый руль 

3. Общий пробег на одометре: 26 000км

4. Пробег на масле: 3 996 кмкм

5. Моточасы: 120 часов (трасса 30 мч, город 60 мч, бездорожье на пониженной  - 30 мч)

6. Израсходованное топливо: 650 литров

7. Доливки масла: не доливал

8. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине нет.

9, Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  по горловине нет

10. Автозапуск: не использовался

11. Наличие чип-тюнинга: да.

12. ГРМ: ремень

13 Предпусковые подогревы: использовал

14. Период эксплуатации: экспедиционный внедорожник, основной пробег лето 80%. Холодных пусков в принципе нет, стоит DEFA и есть розетка 220 В.

15. Срок эксплуатации: 3 месяца .

16. Топливо:Дизельное "Прайм" Сибнефть

17 Режимы: см. п 5 и 14

14. Фильтр масляный: фирменный Митцубиси

15. Фильтр воздушный: фирменный Митцубиси

16. Объем заливаемого масла: 6.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6.5 л)

17. Отбор масла:Отработка слита в чистое ведро, из него через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

18. Что было до этого масла: Периоды смены 4000-5000км,

- 22000 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30

- 17500 LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30

Промывка промывочным маслом: делаю маслом Longtime High Tech 5W-30 (подарили канистру 20 литров)- в картере и масляном радиаторе несливаемый остаток старого масла (промывки) - 0.5 литра.

Я понимаю, что у меня не может быть плохих данных при таком отношении к двигателю, НО САЖА ДОСТАЛА !!!!!

Изменено пользователем K.Reznik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@K.Reznik, Ну допустим лаб.анализ говорит( http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378-3378/ ) что TBN 10,27. Здесь 10,4. За 4 т.км. оно 7-8 должно быть!

Согласен ошибся, действительно начальное щелочное число 10.5.

Что должно быть, я не знаю, поэтому и выношу анализ на суд специалистов.

 А насчет компетентности лаборатории, она указана первой в списке на этом сайте, где я её и нашел

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255 ... boratorij/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на рисунок 5  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21822-sazha-v-dizelnom-dvigatele/.  

У тебя сажа 0.45, те еще не критично. ИМХО - не нужны тебе дорогие масла, главное менять почаще, тк при стандартных интервалах будет превалировать износ от сажи.

И интересно было бы посмотреть на кол-во сажи если перед сменой масла промывку делать. Все больше убеждаюсь что польза промывки в дизелях не так иллюзорна как в бензинках из-за ЕГР.  

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на рисунок 5  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21822-sazha-v-dizelnom-dvigatele/.  

У тебя сажа 0.45, те еще не критично. ИМХО - не нужны тебе дорогие масла, главное менять почаще, тк при стандартных интервалах будет превалировать износ от сажи, а не от продвинутости масла.

И интересно было бы посмотреть на кол-во сажи если перед сменой масла промывку делать. Все больше убеждаюсь что польза промывки в дизелях не так иллюзорна как в бензинках из-за ЕГР.  

Спасибо, отработка  как раз получилась по указанному методу, то есть, при предыдущей замене на 22 тыс км, была промывка подаренным синтетическим маслом.   Оно слилось точно такое же черное, как и основное масло. В моем случае ЕГР заглушен еще на 3 тыс.км.

Изменено пользователем K.Reznik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×