konung 6 795 Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя. Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia Техническая документация: tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf HTHS = 3.2 Артикулы для заказа в интернет магазинах: 175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L 213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра 213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOATotal Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км 4 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) 4 часа назад, HTR сказал: Это твое мнение, основанное на "запеканиях" или есть какие-нибудь документы, которые можешь предоставить публике? Спойлер Как тебе вот такой осадок из отработок 2-ух разных один за другим сливов этого масла, я его спецом оставлял по грам 200-300 для опытов разных: И вот для сравнения Петра SS 0W-30 тоже прилично постоявшая в таре: Именно этот шлак и идёт в межколечное пространство колец и делает там гнусные дела. И не сохранились у меня фото/видео вскрытых на ремонт 2,0л моторов ездивших только на Тотале этом и Турбосине 5-30, где под клапанной крышкой был как бы порядок и грязи/лака не видно, НО, что творилось внизу блоков на поршневой, корпусе блока, шатунах и иных малоомываемых частях - это капздец просто, покрашено гудроном, не иначе, и ДА, моторы задрались-таки, как и все до 100тыс.км, даже мно-о-го раньше. НО. ссылок нету, где-то нужно ковырять, кажется на своём профильном было, Val_Kaz меня даже просил отыскать, но я устал от этого всего, мне это не нужно, всё понял для себя. Изменено 16 августа 2019 пользователем VV"351 2 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 697 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 14 минут назад, VV"351 сказал: И не сохранились у меня фото/видео вскрытых на ремонт 2,0л моторов ездивших только на Тотале этом и Турбосине 5-30, где под клапанной крышкой был как бы порядок и грязи/лака не видно, НО, что творилось внизу блоков на поршневой, корпусе блока, шатунах и иных малоомываемых частях - это капздец просто, покрашено гудроном, не иначе, и ДА, моторы задрались-таки, как и все до 100тыс.км, даже мно-о-го раньше. НО Подтверждаю, тоже видел это. После того, как увидел эти страшные картинки , не лью себе оба эти масла, поссыкиваю. Возможно люди попадали на палёнку, либо были перекаты, не знаю, спорить не буду 2 Цитата Ссылка на сообщение
Sash'ok 185 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Роман 73 может вы дадите ссылку на эти неуловимые засекреченные фото 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 697 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 29 минут назад, rio18 сказал: Роман 73 может вы дадите ссылку на эти неуловимые засекреченные фото Не дам, ибо уже не помню, где видел. Если попадутся - кину сюда 0 Цитата Ссылка на сообщение
satanas050991 4 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Всем доброго времени суток.Сижу на разных форумах не часто,так как время - это деньги, но периодически когда время появляется,то поглядываю, в том числе и сюда. Когда надумаю задать какой то вопрос или что то написать, то подхожу к этому капитально,стараюсь прочитать всю тему.Так вот прочитав все ЭТИ 77 СТРАНИЦ,я так и не понял,какое это масло - норм или лучше обходить стороной.Одни доказывают,что оно хорошее или одно из лучших + родное, другие - что лажа или просто слабое и старое по составу + гробит корейские движки,не имея при том реальных основательных фактов, лишь ссылаясь на типа его «брата» по составу turbosyn. Я перед тоталом лил PC supreme synthetic 5w-30 и все с ним вроде хорошо было: под заливной крышкой все чисто, тихо работал движок и у официалов брал,всегда в наличии и доставляли без проблем, но одно но - после 5-6 т. км оно начинало угорать понемногу: по щупу минус 150-200 грамм и маслянистая черная кромка на выхлопе. Так как я меняю масло раз в 7,5 т. км, то с его моточасами максимум 250,а лучше 200 я не укладывался и решил сменить масло.Выбор пал на hks,так как оно более живучее(до 300 мч). Я на нем уже проехал 9 т.км и через 300-400 км буду менять и решился купить его снова. Тут сейчас некоторые противники начнут писать,что я должен был на 6 т его слить, так как дальше идет загаживание мотора. Но по моточасам у меня сейчас выходит около 260,так как около 4 т. км я проехал на трассе. Зачем мне его менять каждые 5-6 т.км,если с такими интервалами можно спокойно сидеть на петре??? Из всего этого выходит один вопрос. Что лить то тогда, господа? Одно масло угорает не дотягивая до моих 7.5 т.км, второе плохое по составу, третье дорогое,четвертое еще какое то и т.д. Может просто надо менять любое масло вовремя(по моточасам), лить с допусками, не попадать на паленку и ездить не заморачиваясь!!??) Ведь как показывает жизнь,что тот,кто меньше занимается демагогией,постоянно философствует и лезит в разные узлы авто раньше времени, у того и автомобиль служит дольше без проблем.Ведь если залезть сюда и начать выбирать масло благодаря чьим то отзывам,то уже и машину пора продавать. Ведь выбор разного масла для корейцев велик,но получается,что выбрать не из чего) P.S: сорри за много букв,просто поднакопилось мыслей малеха)) 2 Цитата Ссылка на сообщение
vv-zlay@ 307 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Может просто надо менять любое масло вовремя(по моточасам), лить с допусками, не попадать на паленку и ездить не заморачиваясь!!??) - самый простой и надёжный вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GOT 1 232 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 satanas050991 для качественной оценки масла есть капельная проба. По ней достаточно наглядно можно увидеть - "живое" масло или уже откатало свой срок. При замене раз в 7,5 тыс. может оказаться, к примеру, что к пяти тысячам оно уже выробатало свой ресурс и остальные 2,5 вы будете помаленьку засирать/драть свой мотор...или 7,5 тыс. не предел, оно ещё поработает... 1 Цитата Ссылка на сообщение
satanas050991 4 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 2 часа назад, GOT сказал: satanas050991 для качественной оценки масла есть капельная проба. По ней достаточно наглядно можно увидеть - "живое" масло или уже откатало свой срок. При замене раз в 7,5 тыс. может оказаться, к примеру, что к пяти тысячам оно уже выробатало свой ресурс и остальные 2,5 вы будете помаленьку засирать/драть свой мотор...или 7,5 тыс. не предел, оно ещё поработает... Я согласен с вами,просто из 77 страниц я так и не понял,стоит ли его дальше лить или нет?Как говорится, понятно,что ничего не понятно)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 6 часов назад, GOT сказал: satanas050991 для качественной оценки масла есть капельная проба. По ней достаточно наглядно можно увидеть - "живое" масло или уже откатало свой срок. При замене раз в 7,5 тыс. может оказаться, к примеру, что к пяти тысячам оно уже выробатало свой ресурс и остальные 2,5 вы будете помаленьку засирать/драть свой мотор...или 7,5 тыс. не предел, оно ещё поработает... Капля тоже не объективно кажет состояние масла, я в неё слабо верю. разьве что степень загаженности сажевыми накоплениями и разбавленность горючим. А вот жива ли маслобаза - это вряд ли. С этим Тоталом так и будет - стоит его начать перекатывать, о чём ты можешь и не догадаться по моточасам типа, и всё, привет, по мотору попёрло гудроновое дерьмище. И это не шутки, это чистая правда, и выводы сделаны по множеству вскрытых 2,0л моторов с этими маслами на постоянке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
HTR 113 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Люди по 300000 км на нем проезжают, а он все свои сказки... Покажи хоть раз гудрон от этого масла. В который раз прошу что-нибудь нормальное(а не свои "запеканки") тут выставить на всеобщее обозрение, но ничего нет или ищи сам. .."выводы сделаны по множеству вскрытых 2,0л моторов с этими маслами на постоянке"... Сам лил, сам вскрывал и лично добывал гудрон, правильно? 1 Цитата Ссылка на сообщение
GOT 1 232 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 1 час назад, VV"351 сказал: Капля тоже не объективно кажет состояние масла, я в неё слабо верю. разьве что степень загаженности сажевыми накоплениями и разбавленность горючим Состояние базового масла и способность диспергировать грязь капельная проба (КП) нормально показывает. В моих условиях по КП хорошо видно как деградацию базы - изменение каймы внешнего кольца, так и начало "засирания" мотора - исчезновение центрального ядра. Повторюсь, в городе по КП это масло регулярно выхаживало 7,5 т.км и даже более (авто дочери), у меня на проселке с трудом осиливало 5т. В этом и есть ценность КП - своевременная возможность оценки состояния масла, а не "тупо" по моточасам. 2 Цитата Ссылка на сообщение
tomcat 20 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Залил на лето на дальнюю южную поездку. Первый раз. Смутило то, что через 2000км (по трассе 100-130) это масло было беспросветно чернющим. Первый раз такое наблюдаю. До него было United Eco Elite 0w20, ZiC 0w20, меняю 3р/год катаю по 4000-6000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
serg-radomir 2 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Отмыло что-то от прежнего нагара, по-видимому. 0 Цитата Ссылка на сообщение
HTR 113 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 21 час назад, tomcat сказал: Залил на лето на дальнюю южную поездку. Первый раз. Смутило то, что через 2000км (по трассе 100-130) это масло было беспросветно чернющим. Первый раз такое наблюдаю. До него было United Eco Elite 0w20, ZiC 0w20, меняю 3р/год катаю по 4000-6000км. А что смотришь, уже слитую отработку или на щупе? Так то отработка полнозольных масел всегда чернее, чем от среднезольных и малозольных. Плюс HKS изначально очень темное. 1 Цитата Ссылка на сообщение
timofie 15 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 Данное масло в Сузуки гранд витару подойдёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.