konung 6 795 Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя. Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia Техническая документация: tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf HTHS = 3.2 Артикулы для заказа в интернет магазинах: 175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L 213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра 213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOATotal Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км 4 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_NN 467 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Загущение от сажи, какая деградация за 6 тысяч в дизеле с нормальным топливом... Читайте форум, черпайте информацию, развивайтесь, а не несите чушь. А, вы еще и прожарщик, ну тогда все ясно. Изменено 5 января 2018 пользователем Alex_NN 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Загущение от сажи, какая деградация за 6 тысяч в дизеле с нормальным топливом... Читайте форум, черпайте информацию, развивайтесь, а не несите чушь. А, вы еще и прожарщик, ну тогда все ясно. А что в этом дурного, что прожарщик? Зато жарю не так, как все сплошь и рядом на открытом огне, а томлю длительно на большой температуре, не подвергая локальному перегреву в зоне контакта с источником теплоты. Мой вариант прожарки наиболее приближен к реальной физике разогрева масла в двигателе и позволяет оценить, на сколько масло термостабильно и на сколько способно гадить в ДВС при перегреве в термонагруженных зонах ЦПГ. А показатель температуры вспышки в данном случае является ни о чём, поскольку говорит нам лишь о том, при какой температуре оно при фиг пойми каких условиях в абстракционном тигле при распыле и под давлением способно будет гореть. Я уже для себя однозначно понял про Тотал HKS, что его заявленные +200С тем-ры вспышки в замкнутом тигле совершенно не должны смущать конечного пользователя, поскольку в ДВС это масло и не горит, и не лачит, и не сворачивается/расслаивается, и моливан не налипает на поршня в виде нагара. ;) 1 Цитата Ссылка на сообщение
itti 3 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Да забить на это и не придавать никакого этому значения! У вас конкретно, если ceed не дремучий, а с год-другой назад выпущенный, вроде же проблема сыпящихся катов производителем побеждена, а тот факт, что именно полнозольное масло Тotal HKS G-310 5W-30 может вредить своим полноценным составом катам - это бредовый вымысел, не на столько уж оно запредельное по перебору зольных компонентов! Главное дело - чтобы поршневая была в порядке, масло не закидывало в камеру сгорания, короче, не было интенсивного масложора. ;) Ясно наверно стоит попробовать по весне. пока 0w30 катаю 0 Цитата Ссылка на сообщение
deine waffe 13 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 вчера залил.движок работает тихо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
EDDY 10 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Сегодня планирую залить в Рав4 2004 1AZFE. Посмотрим/послушаем... 0 Цитата Ссылка на сообщение
orl.pavel1971 1 298 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 вчера залил.движок работает тихо. И на ходу тоже? 0 Цитата Ссылка на сообщение
deine waffe 13 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 И на ходу тоже? да 1 Цитата Ссылка на сообщение
Lumina 445 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Да, масло действительно тихое. Две заливки по 4000 тысячи летом откатал, масло понравилось, движок крутится по ощущениям легко на нем. Мотор vq35de побег 134 тыс, живет в основном в городе. Маслище мне очень понравилось!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Да, масло действительно тихое. Две заливки по 4000 тысячи летом откатал, масло понравилось, движок крутится по ощущениям легко на нем. Мотор vq35de побег 134 тыс, живет в основном в городе. Маслище мне очень понравилось!!! Имею такой принцип в жизни, но только при том, когда знаю, о чём и говорю и что делаю - "Плохого не рекомендую и не советую"! ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
EDDY 10 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Сегодня планирую залить в Рав4 2004 1AZFE. Посмотрим/послушаем... Залил. Проехал не много пока, всего 60 км. Но, сразу чувствуется легкость ускорения и тишина работы ДВС. Будем дальше наблюдать... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алексей 452 14 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Не могу понять, от куда у Вас ускорение на этом масле, тихая работа двигателя!? Масло шумное!!! По анализам нормальное и не больше, соответствует своей цене. Я его слил после 5000, уже не мог слушать это тарахтение. Даже на поршивом шеле мотор тише работал! Не исключаю, что разница в двигателях, у меня g4kd,а это двигатель убийца масла! Хотел его слить сразу после замены!!!! Это полный отстой - мое личное мнение. Сейчас залито другое масло, прямо вздохнул!!! как итог , лично я не советую, есть альтернатива в той же ценовой категории более приятней работает чем тотал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
EDDY 10 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Не могу понять, от куда у Вас ускорение на этом масле, тихая работа двигателя!? Масло шумное!!! По анализам нормальное и не больше, соответствует своей цене. Я его слил после 5000, уже не мог слушать это тарахтение. Даже на поршивом шеле мотор тише работал! Не исключаю, что разница в двигателях, у меня g4kd,а это двигатель убийца масла! Хотел его слить сразу после замены!!!! Это полный отстой - мое личное мнение. Сейчас залито другое масло, прямо вздохнул!!! как итог , лично я не советую, есть альтернатива в той же ценовой категории более приятней работает чем тотал. Странно. У меня два мотора (G4KD и 1AZ-FE). В Киа я лью оригинальное 5W30 Турбо Син, в Тойоту залил сегодня этот Тотал. Оба масла из одной бочки с характеристиками, как под копирку! Оба мотора стали ощутимо тише работать, и легче раскручиваться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Не могу понять, от куда у Вас ускорение на этом масле, тихая работа двигателя!? Масло шумное!!! По анализам нормальное и не больше, соответствует своей цене. Я его слил после 5000, уже не мог слушать это тарахтение. Даже на поршивом шеле мотор тише работал! Не исключаю, что разница в двигателях, у меня g4kd,а это двигатель убийца масла! Хотел его слить сразу после замены!!!! Это полный отстой - мое личное мнение. Сейчас залито другое масло, прямо вздохнул!!! как итог , лично я не советую, есть альтернатива в той же ценовой категории более приятней работает чем тотал. Очень странный и не типичный твой случай!!! Если у тебя двиг уже поистаскался, увеличены зазоры во всём, в чём только можно, то тогда да, твой ДВС спасает от шумности работы только более толстопленочное масло, заполняющее собой все зазоры, и дающее соответственно тишину в работе. Хотя и Тотал HKS тоже не самое "тоненькое", он по-плотнее будет многих масел вязкости 5-30, я в этом уже сам воочию убедился, проведя эксперименты с пробами разных масел 5-30, которые все жиже Тотала по вязкости. А залей ты маслице 5-20, так у тебя ДВС вообще погремушкой стать должен, если уж Тотал HKS не пошёл как успокоитель шумов! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Алексей 452 14 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Очень странный и не типичный твой случай!!! Если у тебя двиг уже поистаскался, увеличены зазоры во всём, в чём только можно, то тогда да, твой ДВС спасает от шумности работы только более толстопленочное масло, заполняющее собой все зазоры, и дающее соответственно тишину в работе. Хотя и Тотал HKS тоже не самое "тоненькое", он по-плотнее будет многих масел вязкости 5-30, я в этом уже сам воочию убедился, проведя эксперименты с пробами разных масел 5-30, которые все жиже Тотала по вязкости. А залей ты маслице 5-20, так у тебя ДВС вообще погремушкой стать должен, если уж Тотал HKS не пошёл как успокоитель шумов! У меня залито 0-20, доволен как слон. 1 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 У меня залито 0-20, доволен как слон. Сколько у тебя общий пробег и на каких вязкостях? Боюсь, ты испытываешь мнимое удовольствие от масла 0-20, тем более в G4KD, который не особо под него точенный. Твоему двигу и с твоим пробегом (2012 г..в.) самое то кататься ныне на вязкости 0(5)-40 и не париться, особенно, если пробег перевалил за 100 тыс.км.! ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.