Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наработка более 100 тыс. км - это в общем-то не мало! Считаете, что после такого срока никаких лаков и в помине быть не может при использовании иных супер-пупер масел? Это мало вероятно! Угар пошёл по той простой причине, что в движке пошла выработка в зазорах ЦПГ, масло с очень тонкой плёнкой допуска А5 стало проникать в камеру горения и пошёл естественный угар.

 

А что, 100 тыс. - афигенный пробег? Снимал КК на пробеге 120 тыс. км. Никакого лака нет от слова совсем. Угара масла тоже. Сейчас пробег 135 тыс. км. Мотор живёт на маслах 0W-20 зимой и 5W-20/5W-30 A5 летом. Про "тонкую плёнку" А5 и зазоры ЦПГ даже комментить не буду :)

Как и про оценку "качества" масла по жёсткости/мягкости работы...

 

Может это просто "качество" данного Тоталя такое? Вот хороший пример "качества" Тоталя (в виде 5W-30 Mazda OEM) в горячем моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А что, 100 тыс. - афигенный пробег? Снимал КК на пробеге 120 тыс. км. Никакого лака нет от слова совсем. Угара масла тоже. Сейчас пробег 135 тыс. км. Мотор живёт на маслах 0W-20 зимой и 5W-20/5W-30 A5 летом. Про "тонкую плёнку" А5 и зазоры ЦПГ даже комментить не буду :)

Как и про оценку "качества" масла по жёсткости/мягкости работы...

 

Может это просто "качество" данного Тоталя такое? Вот хороший пример "качества" Тоталя (в виде 5W-30 Mazda OEM) в горячем моторе...

Наверное всё же перекаты в 2 раза от положенного интервала (по умолчанию - 7,5 тыс.км) сыграли здесь главную роль! А так-то, на качество масла от Тоталя зачем баллон накатывать? Они вроде по этой части с плохой стороны не замечены, довольно ровно идут!

А вот, пользуясь случаем, вставлю копейку негатива к пресловутому Кастролу. Сколько уже мне лично попадалось инфы из просторов инета, в живую товарищи-познакомцы жалились на паршивое качество масел Кастрола, а именно магнатеков и Эдджей 5-30. Изначально все замечают очень быстрое его почернение (и даже не потемнение, а именно жуткое почернение!), после тыс. 3-5 шумную работу ДВС. А если кому довелось вскрыть движку или хотя бы клапанную крышку, то взору предаётся одна печальная картина - детали нутра движка дико залачены отложениями! Это что за такое - результат работы технологии магнетизма/прилипания молекул масла, коими бравирует Кастрол? :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 

Может это просто "качество" данного Тоталя такое? Вот хороший пример "качества" Тоталя (в виде 5W-30 Mazda OEM) в горячем моторе...
Вадим, ну ты что, кидаешь ссылку, и даже не хочешь подумать о том, что были банальные перекаты на масле, и тоталь тут совершенно не при чём. На других маслах картина была бы такой же. 

Эх Вадим.

Ссылка на сообщение

Вадим, ну ты что, кидаешь ссылку, и даже не хочешь подумать о том, что были банальные перекаты на масле, и тоталь тут совершенно не при чём.

 

Прям совершенно ни при чём? :)

Понятно, что перекаты. Но вина масла, а конкретно неважных высокотемпературных гидрокрекинга для горячего турбомотора тоже есть! ИМХО

Тут просто обсуждали на предыдущей странице, что лак есть и после регулярных замен на 180 мч сабжевого масла в "холодном" Солярисе. А у меня вот лака нет на 120 тыс. км после замен по 200 мч на маслах типа Zepro или Pennzoil...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Понятно, что перекаты. Но вина масла, а конкретно неважных высокотемпературных гидрокрекинга для горячего турбомотора тоже есть! ИМХО

Если тебе понятно, что перекаты масла, то зачем ты начинаешь винить масло. Это так не профессионально, и выглядит, как будто ты недавно в масляной теме.

 

Лил это масло с 2012 года в Солярис. Что могу сказать. Менял через 180 моточасов. К 106 т.км. менял прокладку клапанной крышки. На распредвалах и муфте был лёгкий налёт лака. До 2016 года масло не угорало. В этом году заметил, что малейшая езда на оборотах за 3000 ведёт к угару. Сменил на равенол - жор прекратился. Для зимы не самое лучшее масло. Похоже тотал изменил его рецептуру.

Ну конечно же для тебя Вадим, это сообщение, всё говорит о том, что масло отстой(слабенькое).  Особенно в контексте что замена на равенол и всё сразу класно, и у человека всего 2 сообщения.

Ох ты ж ё :up:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

лак есть и после регулярных замен на 180 мч сабжевого масла в "холодном" Солярисе.

У половины солярисов забиты радиаторы и идет постоянный перегрев. Снаружи этого не видно. Так что про холодный не верно. Если радики ни разу не мыли там уже подзабито 100%.

Ссылка на сообщение

@Арториус, Х.З., может и действительно радиатор забит. Но вот некоторые ездят по 10 тыс. км на маслах с ПАО и после 200 тыс. км всё неплохо выглядит  :pardon:  

Ссылка на сообщение

@Арториус, Х.З., может и действительно радиатор забит. Но вот некоторые ездят по 10 тыс. км на маслах с ПАО и после 200 тыс. км всё неплохо выглядит  :pardon:  

Вот тут человек на тотал проехал 12 000 км и выглядит еще лучше чем на маслах с ПАО про которые вы говорите

post-16309-0-21128300-1511632801_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@val_kaz, щелочное число 8,39? И это после 12 тыс. км?

Вот еще один анализ после 9 000 пробега

post-16309-0-14149800-1511634704_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот еще один анализ после 9 000 пробега

Да я уже понял, что это масло вечное  :) S-oil суперстар.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Да я уже понял, что это масло вечное  :) S-oil суперстар.

Вот переписываюсь с тем кто сделал этот анализ и задаю ему разные вопросы. Очень странно что у масла такие обалденные показатели. Предлагаю подключиться к переписке, может он чего еще расскажет

https://www.drive2.ru/b/2282896/

https://www.drive2.ru/b/2930915/

Ссылка на сообщение

Вот переписываюсь с тем кто сделал этот анализ и задаю ему разные вопросы. Очень странно что у масла такие обалденные показатели. Предлагаю подключиться к переписке, может он чего еще расскажет

https://www.drive2.ru/b/2282896/

https://www.drive2.ru/b/2930915/

Он его в Кобальт заливает? Всё. Понял по блогу. Он про другие, не свои авто рассказывает.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Он его в Кобальт заливает?

в тесте указано что 2 раза масло использовалось в солярисе. Он в переписке пояснил почему такое большое щелочное

https://www.drive2.ru/b/2282896/?m=488667498678321668&page=0#a488667498678321668

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@val_kaz, щелочное число 8,39? И это после 12 тыс. км?

@Романтик 903, просто запомни для себя инфу, что МИЦ ГСМ для отработок с бензинового ДВС измеряет методом ASTM 2896, как для свежих масел(они считают так правильнее). Поэтому очень не просто даже прикинуть, как покажет TBN по другому методу, в том или ином ДВС, с тем или иным маслом. 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...