Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; VOLVO VCC 95200356)


Палыч314

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000  0W-30

 

Total Quartz 9000 Energy 0W-30.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; MB -Approval 229.5; VW 502/505; VOLVO VCC 95200356

Техническая документация:

Total Quartz 9000 Energy 0W-30 (TDS от 05.2010)

Total Quartz 9000 Energy 0W-30 (TDS от 04.2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

166249, 180967 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 1L

151523 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 4L

151522 (0W30-05-TFE - mazda Dexelia Supra 0w30 5l) Total Quartz Energy 9000 0W-30 5L

214297 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 5L

151521 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 60L

151520 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ржавчина (коррозия)
 
Итак, TOTAL , оказывается, даже и не обещает, что коррозии не будет, типа это не его дело
 
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
Обновление: 04/2013 Sticker reference: MPC

  • Защита от износа
  • Стойкость к окислению
  • Сохраняет двигатель в чистоте
  • Стабильность при низких и высоких температурах
  • Экономия топлива
  • Экологичность

-------------

  • 100% синтетическое масло гарантирует высокое и постоянное качество масла
  • Оптимальный срок жизни двигателя: противоизносные свойства масла
  • обеспечивают защиту наиболее чувствительных узлов двигателя
  • Экстра увеличенный интервал замены
  • Эксплуатационные свойства и мощность: прекрасные моюще-диспергирующие характеристики обеспечивают чистоту деталей двигателя, и, таким образом, сохраняют его мощность.
  • Прекрасная текучесть масла обеспечивает легкий запуск двигателя в холодное время года при экстремальных условиях и хорошо защищает детали при высоких рабочих температурах.
  • Отличные вязкостно-температурные характеристики обеспечивают снижение трения и, следовательно, приводят к экономии топлива, что снижает эмиссию CO2. Это также приводит к снижению выбросов вредных веществ из выхлопной системы автомобиля в окружающую среду

Вот SHELL, к примеру, обещает (выполняет или нет обещание не знаю, но обещает точно):
 
...Shell Helix Ultra, обеспечивает непревзойденную защиту от износа, коррозии и образования отложений.....

 

 

Это значит что Total просто намекает нам  "Надо было документацию читать -  я нигде на противодействие коррозии не подписывался, нигде не обещал, что её не будет., поэтому с меня взятки гладки..."

 

post-3750-0-20129000-1455997683.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Это значит что Total просто намекает нам "Надо было документацию читать - я нигде на противодействие коррозии не подписывался, нигде не обещал, что её не будет., поэтому с меня взятки гладки..."

А есть какие-то проблемы с Тотал по коррозии?

да масла реально все из одной бочки. пакеты присадок от одних производителей.

канистры чуть ли не 1 в 1... наклейки печатают только разные.

 

можно подумать, что если производитель пообещает отсутствие шлама, то его не будет....

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

@FeAll, сегодня посмотрел... У меня все чистенько.

Кстати, на фото, случайно, не капля, достаточно, чистого масла? Вроде, на коррозию не совсем похожа?

Ссылка на сообщение

Коррозия на кромках кулачков РВ.

post-3750-0-32436400-1456082197_thumb.jpg

 

 

А масло чистое за ок. 3600 км (2000 из них трасса), никто и не спорит...

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

@FeAll, я это увидел.

До Тотала, все чисто было?

Хз, я проехал на нем 2900, пока чисто. Теперь, внимательней буду следить.

Спасибо, что предупредил.

Изменено пользователем bandana
Ссылка на сообщение

На GMавто коррозия наблюдается (так показывает практика нашего форума) с нуля так что сильно не переживайте.

Ссылка на сообщение

Можно ещё Карбонклинером брызнуть и ватной палочкой протереть, чтоб окончательно убедится, что это не лак.

Ссылка на сообщение

На GMавто коррозия наблюдается (так показывает практика нашего форума) с нуля так что сильно не переживайте.

 

Хм-м-м, понятно, железка она ржавеет по-умолчанию. Тогда возникает вопрос о роли моторного масла в контроле коррозии.

 

Вот это Шелловское ".... обеспечивает непревзойденную защиту от износа, коррозии и образования отложений..."  что за этим реально стоит?

 

Почему у Тоталь защита от коррозии вообще не упоминается ?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

@FeAll, на опелях не первый раз такое на кулачках. Это не зависит от масла. Таков состав распредвалов. Они ржавеют действительно. 

 

вот случай

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=186554

но так как автор куда попало загрузил фото ее уже нет. 

 

вот случай ржи

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=86623

 

вот

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=86540

 

в общем total тут не виноват :) 

Ссылка на сообщение

 

Почему у Тоталь защита от коррозии вообще не упоминается ?

Потому что специалист по маркетингу решил не заострять на этом внимание...
Ссылка на сообщение

Я

 

 


на опелях не первый раз такое на кулачках. Это не зависит от масла. Таков состав распредвалов. Они ржавеют действительно.

 

Ясно.  Конденсат > ржа.  Принимаю. Но тогда вопрос: а от какой такой ИНОЙ ржавчины Шелл обязуется защищать  ДВС, если от ЭТОЙ не защитит?

 

Там вот по первой ссылке Мобил лили. Посмотрел на их (Мобил) сайт - от коррозии не берутся защищать !

 

Т.е. пока вижу 3 производителя - Тоталь Мобил и Петра с ржой и отсутствием обязательств по противодействию оной....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Т.е. пока вижу 3 производителя - Тоталь Мобил и Петра с ржой и отсутствием обязательств по противодействию оной....

Присадки находятся в пакете, и одна присадка может выполнять несколько функций в двигателе: моющую, антиокислительную и антикоррозийную. Также возникает синергия, т.е. увеличение свойств одного вещества находясь вместе с другим веществом. Как таковой антикоррозийной присадки нет, чтобы на ней экономить. 

 

Особую группу ингибиторов составляют защитные, или антиржавейные, присадки, препятствующие атм. коррозии черных металлов. К ним относятся О-содержащие ПАВ (напр., синтетич. жирные к-ты и их зфиры), нефтяные и синтетич. сульфонаты (напр., сульфонаты Са, Na и Ва), окисленный петролатум, нитрованные минер. масла, алкенилянтарный ангидрид, дициклогексиламин и др. Концентрация присадок колеблется в широких пределах (0,01-20%). (с) Химик.ру

Ссылка на сообщение

@FeAll, да никак ты не защитишь, распредвал такой. Он более твердый как хороший нож, но ржавеет как гвоздь. Пары воды есть, тепло есть, перепады температур есть. 

Ссылка на сообщение

блин, это что-ж там под клапанной я увижу через год ????? :down: :angry:

 

Придется обсудить это напрямую с Total и, на всякий пожарный, Шеллом...

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

блин, это что-ж там под клапанной я увижу через год ????? :down: :angry:

 

Придется обсудить это напрямую с Total и, на всякий пожарный, Шеллом...

ну появилась ржа немного, что с этого? повторюсь еще раз, да и не я  один это писал: масло MC3 5W-30 льют во весь  спектр моторов КИА и Хёндей ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!!! (бензин и дизель - не разбирая), а с недавних пор начали лить HKS G-310 5W30 - и все с этими моторами прекрасно, бегают по 200+ т.км и беды не знают.

думаете диллеры авто не сталкивались с ремонтами моторов? если бы было что-то не так, просто перешли бы на другой "дешевый" бренд.

 

 

Оффтоп

ПС:

у самого залито MC3 5W-30 в 3F-SE - пробег примерно 1-2 т.км (лень в дождь идти смотреть точно) - все отлично!,

а так же жду результата теста HKS G-310 5W30 - хочу его в Z6 лить - готов скинуться на этот тест!!! писать в личку!!! так же могу достать это масло на тест и оптравить в литрухе через диллера!!!

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...