Перейти к публикации

Шевроле Лачетти F16D3


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

1)Шевроле Лачетти, 2012г.в. Левый.

2)Двигатель F16D3

3) Вроде, 3,7л

4) г. Нижний Новгород, морозы до -30

5) 100% город

6) замена масла через 7500км

7) нет

8) все известные бренды

9)

 

Сейчас залито CтатОйл Лазервей 5W30 с допуском Dexos2.

Есть ли смысл менять его на Лукойл Кларитех 5W30 Dexos2?

 

Почитав сегодня ОйлКлаб, вообще засомневался об использовании Dexos2 в этом моторе. Переходить ли на Dexos1?

Нужно ли чаще чем через 7500км менять масло? Машина из города не выезжает.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я в такой мотор лил пару раз (правда тогда зима была с -27 всего) Eneos Gran Touring 5w40. Менял через 8000-9000км, но я на трассу тогда выезжал иногда.

Масло в целом нравилось и как работало и как старело. Не угорало.

Ссылка на сообщение

Profix 5w-30 SN - круглогодично.

Profix 10w-30 SN - лето, Profix 5w-30 SN - зимой.

Valvoline SynPower 5w-30 - круглогодично. (Здесь нет SN, но есть MB 229.5)

 

Все масла в лабе протестированы, доступны по стоимости.

 

И поймите простую вещь: вашему двигателю абсолютно безразлично какое масло "перемолоть" в городском трафике, хоть супер-пупер, хоть Узавтоойл. Условный "Зэбэст" за 5000 руб./канистра никаких преимуществ перед Лукойлом за 1300 руб./канистра не предоставит.

 

Ссылка на сообщение

Profix 5w-30 SN - круглогодично.

Profix 10w-30 SN - лето, Profix 5w-30 SN - зимой.

Valvoline SynPower 5w-30 - круглогодично. (Здесь нет SN, но есть MB 229.5)

 

Все масла в лабе протестированы, доступны по стоимости.

 

И поймите простую вещь: вашему двигателю абсолютно безразлично какое масло "перемолоть" в городском трафике, хоть супер-пупер, хоть Узавтоойл. Условный "Зэбэст" за 5000 руб./канистра никаких преимуществ перед Лукойлом за 1300 руб./канистра не предоставит.

А интервал смены масла какой выбрать при 100% городской езде?

Ссылка на сообщение

А интервал смены масла какой выбрать при 100% городской езде?

Зависит от трафика. Если глухо, как в танке и много режима "старт-стоп", то меняйте раз в 5000 км. Если всё же по городу вы ездите, а не стоите, то 7500 км. Проанализируйте своё движение, мне это тяжело сделать. Если есть возможность считать часы работы двигателя, то отлично, можно ориентироваться на часы.

Ссылка на сообщение

Зависит от трафика. Если глухо, как в танке и много режима "старт-стоп", то меняйте раз в 5000 км. Если всё же по городу вы ездите, а не стоите, то 7500 км. Проанализируйте своё движение, мне это тяжело сделать. Если есть возможность считать часы работы двигателя, то отлично, можно ориентироваться на часы.

 

Вчера пробки 7 баллов были)))))

Ссылка на сообщение

 

 

Сейчас залито CтатОйл Лазервей 5W30 с допуском Dexos2. Есть ли смысл менять его на Лукойл Кларитех 5W30 Dexos2?   Почитав сегодня ОйлКлаб, вообще засомневался об использовании Dexos2 в этом моторе.

дексос2 не нужен в этом моторе, он появился на свет гораздо раньше (2001 г.) самого дексос2 (2010 г.)

в принципе лить дексос2 можно, но ездить на нём больше 5 тыс. не стоит - не выдерживает

кстати, вот об истории этого мотора  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

 

 

Переходить ли на Dexos1?

в принципе можно попробовать, но для этого мотора оптимальнее просто 5-30 А3/В4

 

 

Нужно ли чаще чем через 7500км менять масло? Машина из города не выезжает

на дексосах однозначно (на обоих). на А3/В4 нужно смотреть по состоянию масла, если крепкое, может выдержать

Ссылка на сообщение

дексос2 не нужен в этом моторе, он появился на свет гораздо раньше (2001 г.) самого дексос2 (2010 г.)

в принципе лить дексос2 можно, но ездить на нём больше 5 тыс. не стоит - не выдерживает

кстати, вот об истории этого мотора  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

 

в принципе можно попробовать, но для этого мотора оптимальнее просто 5-30 А3/В4

 

на дексосах однозначно (на обоих). на А3/В4 нужно смотреть по состоянию масла, если крепкое, может выдержать

Благодарю

Ссылка на сообщение

@Коловрат, залито у меня лукойловский Ссанг-енг 5-30, С3, типа дексос 2... Проехал км 300, ощущение нового масла. До этого на Зике 0-30 ездил, тоже нормально (4000 км). Откатаю две заливки Ссанг-енга, а там видно будет, на чем останусь. На Зике или Луке.  

Ссылка на сообщение

 

 


не хочу SL

SL у UzAutoOil не по причине его качества, а по содержанию конкретных веществ, что ни хорошо и ни плохо, а просто по факту. На API для вашего мотора можно забить трижды и вообще не смотреть на этот стандарт.

Ссылка на сообщение

SL у UzAutoOil не по причине его качества, а по содержанию конкретных веществ, что ни хорошо и ни плохо, а просто по факту. На API для вашего мотора можно забить трижды и вообще не смотреть на этот стандарт.

а для чего, тогда, API  указывают?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...