Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
atim5

corolla 2002 1zz, United Eco Elite 5W-30 или Wolf Vitaltech

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Маленький вопрос, что взять Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US или United Eco Elite 5W-30? 

toyota corolla 2002 1zz-fe бенз, правый руль, пробег 242000. 

95% город и прогревы зимой. Режим плавный, свыше 4500 оборотов не бывает, за рулем жена.

 

Сам склоняюсь к United Eco, но Wolf явно дешевле.

Сейчас на тбоил 5W40 за 5000 км долил 700 гр. Планирую скоро поменять. При -20 с сигналки уже могла не завестись, аккум новый. Стоит прогрев на -17.

Менять буду через 6-7 тыс км. Эксплуатация круглогодично на этом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Из этих двух вариантов United Eco Elite 5W-30 лучше по низкотемпературны характеристикам. Для климата Красноярска это не маловажно.

По остальным оно либо чуть лучше, либо тождественно Вольфу. При этом Вольф всё равно достойный вариант, и если вопрос цены не на последнем месте - можно и на Вольфе остановиться.

 

Долил 700мл на 5000 км - это что значит? Уровень ушёл до минимума и после этого долил? Или на 5к потребовалось долить 700мл, что бы уровень вышел на мах ?

 

В любом случае 1zz склонен с возрастом к поеданию масла, это его конструктивный недочёт, особенно первые версии мотора , в т.ч. и 2002 г.в.

Масляное голодание, низкие метки на щупе (с 2005 года метки на щупе подняли примерно на 5-7 мм вверх), тонкие масляные каналы, которые при перекате масла очень быстро забиваются. На стенках поршней образуется нагар, кольца залегают и масложор растёт.

 

В свете этих особенностей мотора очень высокая температура вспышки масла у Юнайтед выглядит достаточно существенным преимуществом перед обычной температурой вспышки у Вольфа. Существующий нагар может быть маслом и не отмоется, но однозначно от Юнайтед будет значительно меньше образовываться новый, или не будет вообще, если не затягивать со сменами масла.

 

Если щуп родной - не допускай снижения уровня масла ниже середины уровня по меткам.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@atim5, В "шапке" этой темы есть образец, который определяет точность и правильность советов.

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17291-masla-v-horosho-izvestnii-1zz-fe-toyota-allion/?do=findComment&comment=417942

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я больше хотел сравнения этих двух масел для моего случая, что движок старый-грязный, масло ест.

Если United Eco Elite будет сгорать меньше и служить после 5000 км лучше, то конечно лучше его возьму пусть и чуть дороже.

Ну и Wolf на каждом углу не продается - доставка 8-9 дней, а United 3 дня - более распространенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Красе я бы лил 0-вки на зиму из ЭТОГО СПИСКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еже раз, авто на прогреве на -17, когда за бортом -35 оно все равно заведется как при -20 и не более. В этом случае 5w30 справиться легко.

А летом на нулевке не вредно ездить?

Изменено пользователем atim5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу, как и многие форумчане и Тойотоводы. Негатива не замечено.Сплошной позитив.

 

 


Еже раз, авто на прогреве на -17, когда за бортом -35 оно все равно заведется как при -20 и не более
Запуск в -20 на 5W и 0W -две большие разницы... Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять буду через 6-7 тыс км.

ИЛСАКи столько могут не выдержать в этом движке. Либо А5 искать, либо 5000 км. Впрочем, мотор повышенным расходом масла после 5000 км на это сам намекает. Либо лить масло ,как на новом щупе ( узнать на форумах, насколько метка макс. выше стала, и отметить на своем)+ 113-й фильтр.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом нулёвка ни сколько не хуже пятёрки, я сам на нулёвке езжу, климат у нас схожий.

 

Про уровень по щупу я уже сказал, фильтр можно большего объёма ставить, всё равно на смену канистры 4х литров хватит, смело заливай все 4 литра - пусть будет немного выше по щупу, это даже хорошо в этом моторе.

 

Сразу покупай литрушку масла, где-то на 4000 - 5000 км пробега дольёшь и до 6-7 тысяч до смены масло вполне доживёт.

 

TBN=8, TAN=1,8 Запас у масла вполне достойный, вспышка 246С не даст ему сильно разжижиться от бензина.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, заставили задуматься, нулевка явно дороже.

Ну как вариант на екзисте WOLF OIL 8324260 А5

Масло моторное синтетическое "VitalTech V 0W-30", 5л - 2500 руб
 
да, на 5к потребовалось долить 700мл, что бы уровень вышел на мах. 
Щуп старый, делалось ли что с движком - переделки, я не зная, а лить по новому щупу в движок без переделок - не рекомендуется. По этому держу на верхнем уровне.
Интересно посмотреть на нулевку. Подумаю. Время есть.
 
Нашел united ecoelite 0w30 4 литра за 1500 руб. Но литровок нет, придется брать 2 по 4 литра. или сразу 3 шт.
 
Изменено пользователем atim5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять буду через 6-7 тыс км.

 

ИЛСАКи столько могут не выдержать в этом движке. Либо А5 искать, либо 5000 км. 

 

А чем хуже в моем случае масла А5/B5??? раз на них на 2000 км можно больше проехать.  Честно хочу понять разницу.

 

вон на United Eco Elite 5W-30 на Citroen Berlingo проехали 7968км и все ОК.

Изменено пользователем atim5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@atim5, ну так это же одни и те же масла в разных канистрах - бери Wolf конечно, если он дешевле :)

 

Господа что бы в вашем посте не тянулся шлейф всякой фигни в тексте "А5/B5??? раз на них на 2000 км можно больше проехать.  Честно хочу понять разницу.

выделяете весь текст в посте и нажимаете кнопку ластик

corolla 2002 1zz  United Eco Elite 5W 30 или Wolf Vitaltech   Выбор моторного масла   Форум oil club.ru.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа что бы в вашем посте не тянулся шлейф всякой фигни в тексте "А5/B5??? раз на них на 2000 км можно больше проехать.  Честно хочу понять разницу.

выделяете весь текст в посте и нажимаете кнопку ластик

attachicon.gifcorolla 2002 1zz United Eco Elite 5W 30 или Wolf Vitaltech Выбор моторного масла Форум oil club.ru.png

 

Спасибо! Я вчера мучался - как от этого избавиться! :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну все  же чем масла А5 будут хуже в моем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ни чем. Можешь и среди них выбирать. Некоторые масла имеют одновременно допуски А5/В5 и GF-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×