Перейти к публикации

Лукойл Стандарт 15W-40 отработка на ВАЗ-2131 Нива после 1100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Ярослав02, я считаю, что тут не должно быть ни Бора, ни Магния изначально. Вот тот же самый пакет http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2015/post-2-0-69059300-1448261215.jpg Видим только Молибден. Бор в свежем может быть лукойловских рук делом: так намешали почему-то, хотя если что-то с чем-то смешали, то по содержанию Бора его почти половина от пакета Infineum - не логично. Значит, косяк производителя пакета присадок. Аналогично Магний в моем анализе либо был изначально, как Бор в свежем, либо тоже так пакет намешал Нафтан какой-нибудь.

Зато, с другой стороны, в отработке Молибдена нет, а Бора 4 ppm, хотя взяться ему неоткуда. Получается, в моем свежем не было Молибдена, но немного Бора (5-7 ppm) все-таки было. Странно, конечно.

Я хочу отправить Шелл НХ8 5w40, который из той канистры, что мы тестили свежий. Там уже явно будут видны все "чужеродные" элементы, если они будут, конечно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все потихоньку обдумываю, откуда у меня за 1100 км на Ниве настрогало 45 ppm Железа и 60 ppm Свинца... И что я вспомнил, точнее, раньше просто не придавал этому значения. После покупки авто в 2014 году она периодически отказывалась заводиться. Потихоньку я дошел до причины: быстро разряжающаяся АКБ. Соответственно, раз-два в месяц приходится заводить Нивку с толкача. И делаю я это на 1-й передаче, а не на повышенной, как рекомендуют. А не повлияло ли это на такой износ элементов мотора? Все-таки при таком пуске идет ударная нагрузка на детали ДВС. И сейчас у меня аналогичная картина. За сентябрь я уже раза 4, как минимум, заводил ее таким образом.

И смотрите какие вопросы тянутся следом:

- есть ли разница в износе, если разгонять машинку на 1 и 3 передаче;

- будет ли отличаться износ при пуске с толкача на прогретом и непрогретом двигателе.

Да тут целая куча неисследованной информации...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, и масло в момент "пуска" наверное не поступает в достаточном количестве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не в тему но не проще прикурить чем толкать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все потихоньку обдумываю, откуда у меня за 1100 км на Ниве настрогало 45 ppm Железа и 60 ppm Свинца... И что я вспомнил, точнее, раньше просто не придавал этому значения. После покупки авто в 2014 году она периодически отказывалась заводиться. Потихоньку я дошел до причины: быстро разряжающаяся АКБ. Соответственно, раз-два в месяц приходится заводить Нивку с толкача. И делаю я это на 1-й передаче, а не на повышенной, как рекомендуют. А не повлияло ли это на такой износ элементов мотора? Все-таки при таком пуске идет ударная нагрузка на детали ДВС. И сейчас у меня аналогичная картина. За сентябрь я уже раза 4, как минимум, заводил ее таким образом.

И смотрите какие вопросы тянутся следом:

- есть ли разница в износе, если разгонять машинку на 1 и 3 передаче;

- будет ли отличаться износ при пуске с толкача на прогретом и непрогретом двигателе.

Да тут целая куча неисследованной информации...

думается, что на 1 передаче с толкача - это очень сильная ударная нагрузка на КШМ. С учётом того, что между коленвалом и владышами давления масла нет, всё стекло за ночь, а только его остатки в виде тонкой плёнки - при таких нагрузках она продавливается на раз два и потому видно столько свинца. Ну и железо тоже, ещё плюс от цепи, которая тоже испытывает сильную ударную нагрузку в этот момент.

А тёплый или нет движок, на мой взгляд, разницы особой нет - давления в парах трения нет , а нагрузка уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KotKamelot, на холодную ни разу не толкал. Все разы были после небольшого простоя. А если так на холодную заводить, то страшно подумать как это на ДВС сказывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю если бы такой износ был от заводки на первой передаче, свинец бы тек и от простого торможения двигателем и от переключения передач при разгоне. Ну пусть меньше, но все равно нагрузка на КШМ :) Как то не вяжется.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, мне кажется, это разные вещи, чтобы так сравнивать :)

Замутить бы проверку какую. Жаль, что это актуально только для карбовых движков. Думается, мало кто так будет инжектор запускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz, проще как раз растолкать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю если бы такой износ был от заводки на первой передаче, свинец бы тек и от простого торможения двигателем и от переключения передач при разгоне. Ну пусть меньше, но все равно нагрузка на КШМ :) Как то не вяжется.. 

Если уже мотор работает и маслонасос даёт давление масла в КШМ - не должно быть контакта вкладыш-коленвал. А при заводке с толкача в том и дело, что давления ещё нет, а нагрузка есть и ударная.

 

@torcon, мне кажется, это разные вещи, чтобы так сравнивать :)

Замутить бы проверку какую. Жаль, что это актуально только для карбовых движков. Думается, мало кто так будет инжектор запускать.

Да и инжекторные заводили, правда вероятность перескока ремня высока. Тут как раз актуальнее с 3-ей передачи запускать, хотя конечно и сложнее из за того, что более высокую скорость набрать надо.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, я что подумал: есть ли смысл заморачиваться экспериментом? Можно залить свежее масло: накатать, скажем, 500 км исключая запуск с толкача и отправить на элементы, затем накатать еще 100 км с парой-тройкой пусков с толкача и сравнить результаты. Если в первом анализе будет 10 ppm Железа и 5 ppm Свинца, а во втором произойдет резкий скачок, то однозначно виноват такой пуск. Тогда можно смело рекомендовать автовладельцам воздерживаться от запуска движка с толкача. Лучше на автобусе поехать. Либо засылаю сейчас отработку Shell HX8 (почти 2000 км) и экспериментирую на ней до конца октября, пока страховка не кончилась.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно поди масло в подшипниках скольжения оставаться будет с ночи, не сухие же они. :) У нас при каждой утренней заводке поступление масла не сразу происходит, особенно зимой :) Но нагрузки не такие конечно, чтоб массой двигателя тормозить об кшм - тут согласен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше мотористы говорили что один запуск с толкача равен паре-тройке тысяч пробега.Dimmy, я готов участвовать в эксперименте.500 км без толкача, затем 3-4 заводки с толкача.Только вот желательно промыться перед этим обычным маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно поди масло в подшипниках скольжения оставаться будет с ночи, не сухие же они. :) У нас при каждой утренней заводке поступление масла не сразу происходит, особенно зимой :) Но нагрузки не такие конечно, чтоб массой двигателя тормозить об кшм - тут согласен :)

В том и дело, имхо эта тоненькая плёнка, которая осталась с ночи, спасает при стандартной заводке: стартёр не сильно вращает, да и обороты после запуска 1200-1400 обычно и коленвал сразу после насоса идёт, туда масло быстро приходит, да и нагрузки плавно нарастают. То ли дело с толкача - когда вся инерция движения машины, грубо говоря, приходится в одну точку мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, я тоже участвую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...